Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉
Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉
Ага спасибо, а что второй резистор делает, не знаете?
Про аккумуляторы понял.
Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.
Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.
Скорее всего!
Такая точно зарядка идет с Е-скаевским Кингом, а там акк 3-х баночный 1000 мАh.
Сэры и господа, а сколько у кого зарядов-разрядов держит аккумулятор?
Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.
Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???
я тут про установку бесколектоников на ламу ссылку видел, не поскажите как найти ее, а то совсем запутался, не могу найти 😦
Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.
Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???
Это значит на ветер летишь
Сегодня удалось не много полетать на улице, если это, конечно, можно назвать полётом…
Ветерок был приличный, но что-то получилось.
Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???
Народ чуть в капусту не порубили 😉
я тут про установку бесколектоников на ламу ссылку видел, не поскажите как найти ее, а то совсем запутался, не могу найти 😦
Не это случаем?
Это значит на ветер летишь
Такая фигня хоть по ветру, хоть против и в помещении!!!
Может гироскоп её выравнивает??? 😃
Народ чуть в капусту не порубили 😉
А пусть не лезут!!! 😃
Не это случаем?
Классные картинки!!! Отето нафаршировали вертолётик!!!
А следы на руке - наверное, показатель эффекта !!! 😉
Такая фигня хоть по ветру, хоть против и в помещении!!!
Может гироскоп её выравнивает??? 😃
хм… у меня не выравнивает… если на столе машинки не возвращаются обратно, какая разница - в воздухе значит тоже самое!
Заодно вопрос к знатокам: при попытке лететь вперед - не много пролетает и виснет, такое впечатление, что серва возвращается в нейтраль, хотя ручку держу “от себя”, т.е. нет постоянного полёта вперёд. В чем может быть причина???
Есть такое - пока причину не понял. Но у меня такое только на улице.
Пока решаю просто - резко вперед и газу - верт немного наклоняет и он рвет со всей дури вперед или назад - куда скажешь. Еще можно его раскачать - тогда 3д можно делать:) Я пока не пробовал.
Причины могут быть, по-моему следующие:
Верт летит также как и дома - просто субъективно на улице это кажется медленнее.
Ветер.
Не хватает тяги серв.
Не держат плоскость пластиковые держатели лопастей.
Может что еще - пока не устранишь - сказать сложно 😃
oefag
По поводу бесколлекторников есть еще такой дизайн.
kote25
Народ чуть не порубил я при последнем краше.
За минуту до падения в том месте стояла какая-то мамочка с каляской. А скорость у моей Ламы была, на вскидку, 10-15 км/ч.
esp
Такое поведение у всех соосников-моделей с нижним контролируемым ротором. Дело в том, что верхний винт неуправляем. Когда вертолет разгоняется верхний винт работает как автожир, т.е. потоком воздуха наклоняется в сторону противоположную движению. Получается тянитолкайчик, которые заканчивается тем, что вертолет постепенно останавливается и движется обратно, как бы вы не дергали тангаж вперед. С этим же явлением связано поведение маятника у плохо настроенного соосника. Оно же залог стабильности соосников. Оно же помогает делать горку или вираж (либо приводит к жутким крашам).
Вертолет начинает тормозить, мы реко дергаем тангаж на себя и добавляем газу - оба ротора начинают крутиться в с одним наклоном (назад) и вертолет, как и вертолет по классической схеме, скатывается с потока в горку. Вираж то же самое, только вбок.
Народ!!!
Я может чего не догоняю??? 😦
Кто знает - из чего сложена цена на этот верт???
www.hobbyline.ru/shop/UID_139.html
Из бренда и японского качества, если карман позволяет то можно и брендами и японским качеством увлекаться…
Народ!!!
Я может чего не догоняю??? 😦
Кто знает - из чего сложена цена на этот верт???
www.hobbyline.ru/shop/UID_139.html
в москве его можно купить за 11,5 кило рублей, но этоже япония и там электроника как лучше, машинки вроди бы как цифровые стоят и аккум очень хорошего качества, совсем не греется…
в москве его можно купить за 11,5 кило рублей, но этоже япония и там электроника как лучше, машинки вроди бы как цифровые стоят и аккум очень хорошего качества, совсем не греется…
Понятненько!!! Спасибо!!!
Но мне кажется за такие бабосы можно и что по приличней взять!!!
Поставь на Ламу 2 цифры - 2000 р., акков набрать десяток и пусть себе греются, еще и на моторы останется - пусть себе горят!!! 😁
Оно конечно - понятное дело - кому “мерина” подавай, а кто-то и от жигулей прётся…
Народ!!!
Я может чего не догоняю??? 😦
Кто знает - из чего сложена цена на этот верт???
www.hobbyline.ru/shop/UID_139.html
А зато у него белый крест на красном фоне есть, вот.
Кстати, попутно нашел лопасти из углепластика.
www.jutstar.com/sf/xrbblades.htm
правда стоят почему-то $50.
А зато у него белый крест на красном фоне есть, вот.
Кстати, попутно нашел лопасти из углепластика.
www.jutstar.com/sf/xrbblades.htm
правда стоят почему-то $50.
но это же уголь, а стоковые лопасти у хиробовской ламы - пенопластовые 😈
Подскажите пожалуйста, очень сильно сносит в право, ручку почти доупора поворачивать надо чтоб на месте удержать.