Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу
Да не в этом дело. Набрать не сложно, нет ни где в ттх максимального тока, я и им звонил у них не кто не знает.
А господин Volante24(спасибо ему) все мне объяснил.
А где на ламу вы видели акумуляторы по 300р? 600-700р видел, дешевлет я не видел.
Вот ссылка безвозмездно www.rc-ocean.ru/19306.html
Правдв это в Москве
На валу есть отверстия!!! Надо чтоб винтики еще в них попали!!!
Тогда сползание просто физически не возможно!!!
Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ
Видимо я круто лоханулся. Я вообще этих отверстий не видел и ещё думал, что за конструкция такая недоделанная.
Завтра поищу отвестия на валу 😃
Думаю для начинающего простительно.
Спасибо за ответ
Всегда пожалуйста!
Уф, наконец-то я разбанен.
А вот с Ламой у мня какая-то катастрофическая непруха. В начале сломал пластиковый держатель лопасти - купил люминь от Хтрима. Держатели действительно хорошие - всем рекомендую взять пока они есть. Белые лопасти тоже, но об этом позже.
Поставил держатели, поставил полный Хтримовский корпус и движки и началась непруха…
Вначале грешил на гироскоп, верт просто бешенно раскручивало, как только он отрывался от земли. Даже новый 4 в 1-м успел заказать. Потом вращение прекратилось, но верт стал как-то очень мало летать. Давал отсечку почти сразу после взлета. Грешил на акки. Проверил с новыми (они у меня уже давно лежат, просто я их в Е-скаевском заряднике заряжать не хотел, чтобы не испортить) - те же симптомы. Поставил стоковые ескаевские движки - верт полетел. Опытным путем выяснил, что похоже передний движок (на нижний ротор) сильно недобирает обороты, но при этом очень много жрет. Налицо брак, но движок уже летаный (без гарантии), да и посылать его в китай я не стал бы. Вопрос сведующим в электронике людям, в чем может быть проблема, и как ее чинить? Смазывать пробовал - капал силиконовой смазкой на подшипники, не помогло.
Наплевал пока на новые движки, полетел на старых. Вираж, ХРЯСЬ, Хтримовская кабина, которую, к слову, я перед этим за****ся красить, в дребезги растрескалась. Не, ну что за фуфло. Купил кабину от Стрекозы. К стати, если с обычным хвостом она не смотрелась никак (слишком толстая), то после установски Хтримовского корпуса она стала в самый раз. Также в будующем планирую еще попробовать кабину от новой Валкеры 5#10. Она хотя бы уже покрашена и крепеж у нее, как у Ламовской.
Выпрямил внутренний вал и снова в лес - летать. Мой второй полет длился еще меньше. Ж-Ж-Ж-Ж БУМ! Опять на вираже. Да что ж это такое! 😠 На этот раз вертолет вообще просто в хлам. У главной рабы отломалось все, что только можно, валы погнуты, в кабине дырка от угла блока управления (подергал ручки, блок вроде жив). А вот хтримовскому корпусу и лопастям хоть бы хны. Шасси все целы, хвост тоже, только потерялась один держатель поддерживающей трубки (придется следать самому из резиновой трубки). Так что, всем Ламоводам рекомендую Хтримовские шасси, хвост и лопасти с держателями (пластиковые держатели сломаете сразу)
Предполагаемые причины краша:
- Летал с обычным флайбаром. Если верт слишком перенаклонить, флайбар начинает не стабилизировать, а наоборот дестабилизиовать верт и нижним управляемым ротором его уже не вытянешь. Если флайбар облегченный и укороченный, то при резком меневре верт просто колбасит в воздухе, но он хотя бы не падает. Все меневры теперь только на коротком флайбаре. Длинный оставлю для полетов в помещении.
- Слишком разогнал верт. Забыл, что летаю на хТримовских лопастях.
- Могла сойти с ума одна из серв. Это объяснило бы, почему я так и не смог вывести верт их виража. И такое уже бывало раньше на земле. Но когда я подошел к вертолету и проверил сервы - все были зацентрованы и работали нормально.
Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.
Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.
Во блин непруха тебе, сочувствую!
Валкера говорят электроника не фонтан, точнее с проблемами.
Поскольку финансы на исходе, да и сезон почти закончен, Ламу законсервировал до следующего сезона. На зиму лучше куплю себе новую микро Валкеру 4#3. В моей маленькой квартире она лучше влезет в дверной проем, да и на классике учиться летать надо. Ведь на следующий сезон планирую взять что-нибудь посерьезней Ламы.
Как то неудачно у тебя прошел апрейд. На выходных отлетал 4 акка на машкинских прудах. Верт полный апгрейд экстрима(только без держателей лопастей). Что удивило: если в помещении акка хватает минут на 10 - то на улице все 20. И это при том, что вес верта вырос. Джигатели чуть теплые. И это после того, как развлекал зевак более часа!!! Правда я не пытался сильно гонять верт и уронил его лишь разок 😃 Светящийся флайбар снял сразу еще после того как попробовал его в помещении - он с экстримовским держателем вообще несовместим. Он в нем просто болтается во всех осях. Очень обидно.
Радиаторы обязательно ставте и желательно на “Алсил-5”.
Серебренные щетки тоже - снимайте карбоновые сразу.
И смазывайте все подшибники 😃
Пока все.
esp
Ты знаешь, со светящимся флайбаром в помещении мне тоже не понравилось - верт носит по комнате и он собирает все углы. А вот на улице совсем наоборот. Верт немного носит, но если ручки сильно не дергать и не выкручивать газ верт летает вполне стабильно даже на укороченом светящемся флайбаре.
kote25
К сожалению, никто кроме Валкеры полноценные вертолеты таких размеров не делает. Пикоз и камаролет не в счет, потому что они неполноценные игрушки, васего 2-3 канала. А здесь все 4.
Да и не так уж, мне кажется, плоха Валкера, как ее малюют. Ведь на ней тоже кто-то летает. Ну не может фирма, выпускающая фуфло, так увеличить наменклатуру продукции и проапгрейдить старые модели за последнее время.
В общем, попробую - отпишусь, чтоб было с чем сравнивать.
Уф, наконец-то я разбанен.
А вот с Ламой у мня какая-то катастрофическая непруха. В начале сломал пластиковый держатель лопасти - купил люминь от Хтрима. Держатели действительно хорошие - всем рекомендую взять пока они есть. Белые лопасти тоже, но об этом позже.
Поставил держатели, поставил полный Хтримовский корпус и движки и началась непруха…
Блин… Отето тебе не повезло…соболезную.
Я, по сравнению с твоим случаем, как говорится - обделался легким испугом - пару лопастей покоцал, пока перенастроил после аппгрейда.
Напряжение на литиевых аккумуляторов не является фундаментальной величиной. Грубо говоря, это напряжение, до которого Вы его зарядили. Кстати, если стоковая зарядка – это от вертолета, то ее лучше выкинуть или переделать, как уже обсуждалось, наверное не раз. Я как-то зарядил пару Li-Ion до 8.72В (малым током), так он такое напряжение и имел, пока я его не подразрядил до своих 8.2В Другое дело, утверждается, что им это крайне вредно. Я проверял, что зарядка камкодера Sony заряжает до 8.3В, ну и выставил в конечном итоге это напряжение.
А чем Вы заряжаете?
Всем добрый вечер!!! И … как в том анекдоте про девочку: “Наигралась МЛЯ!!! 😃” Так что даже заболел… есть много видео с выходных - ездил в деревню и гонял свою ламу с новыми лопостями от клона… 😃 Как только будет мне немного получше - обязательно перекодирую из MOV в MPEG (кстати, подскажите прогу… а то мои все уже просрочены оказались) и выложу! 😃 Может кому интересно будет… 😃 А пока только фото - моей немного переделанной ламы…
хотя… ладно выкладываю то - что успел перекодировать… и то половинка файла - т.к. прога только 50% даёт зараза… потом удалю и выложу полное файло с посадкой! Извините за качество - оператором была мутер! 😃😃 😃
вот оно: www.youtube.com/watch?v=B2aW0cpiOHM
А чем Вы заряжаете?
Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.
Заряжаю чем придется, т.е. что под рукой. Сейчас у меня навороченный Ice Intellipeak Duratrax, а тогда не было. Двухэлементные я тогда обычно заряжал, подсоединяя к зарядному устройству Sony видеокамеры, а трехэлементные – старым самодельным зарядником с регулируемым напряжением. Литиевые аккумуляторы для заряда – самое простое, что можно придумать; сделать для него зарядку ничего не стоит.
А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃
А чем стоковый плох? Вы меня запугали, я теперь с вольтремтром заряжаю 😃
У меня Волкера, куплена была 2.5 года назад – все, что я знаю. Я залез внутрь блока питания (он на 120 В) и убедился, что сделан он хреново – никакого ограничения по напряжению нет, и вообще часть исходно стоявших деталей оказалась `упрощена’. Он при долгой зарядке должен был превысить разрешенное напряжение. А как категорично писалось везде об опасности литиевых батарей и их чувствительности к правильному обращению – тут, глядя на тот зарядник, становилось не по себе. Может, сейчас я бы к этому относился попроще. Да и Лама, может, поставляет зарядник получше, тем более ,что сделать его по-нормальному стоит от силы на 50 центов больше. Так что правильно, подключите параллельно вольтметр и смотрите, что он (зарядник) творит.
Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.
Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.
А как подрегулировать?
Стал с Вольтметром заряжать до 8.3В примерно, резко сократилось время полета, где-то до 7 минут лета, и еще минуты 3-4 низкого весения. Раньше с большим током летал до последнего.
Понятно от кого Вы переняли… поиск слабо применить по гуглю на акки 18650, вся инфа доступна… лучше флейм развернуть по всем давно уже понятному вопросу
Пожалуйста не ругайтесь, просто константанция факта.
rcopen.com/forum/f63/topic61512
Человек использовал сначала NiCa, потом судя по всему Lion название LG 2200. Но верт у него мощнее 😉
Гы… тот зарядник и зарядником назвать сложно, схема шедевра😃 У ламы все гораздо приличнее, хотя у меня например напряжение оказалось чуток выше, но можно подрегулировать. В любом разе батарею при заряде оставлять без присмотра нельзя.
Это что, у моих наушников усилитель(электростатичиские наушники) полтора транзистора и трансформатор, в Москве 23тр стоит (сорри за офтоп)
Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉
Про регулировку ламовского блока питания смотрите тут
В приведенной Вами ссылке речь идет не о силовых аккумуляторах для питания мотора, а бортовых и размеры вертолета не для этой ветки форума 😉
Ага спасибо, а что второй резистор делает, не знаете?
Про аккумуляторы понял.
Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.
Второй не пробовал, скорее всего на 3-х баночный выход, но не уверен.
Скорее всего!
Такая точно зарядка идет с Е-скаевским Кингом, а там акк 3-х баночный 1000 мАh.