Wltoys v911s
предназначен для улицы - это всё относительно. но на v911 обычном вполне себе летал на улице немало. понятное дело в штиль или в почти штиль.
этот без флайбара чуть побольше и потяжелее конечно должен лучше с этим справлятся но похуже чем верт с изменяемым общим шагом всё-таки. в средний или порывистый ветер
на этом летать наверное не получится в отличии от например того же k110 который справляется с ветром лучше чем можно предположить по его размеру.
Получается 911s деньги на ветер? Лучше к 110 брать?
Естественно лучше. 911 для детей интересен. А так или для комнаты или быстро надоест.
в чем разница между к110 и 977? Имею 977, есть ряд претензий. К110 идеален и не ломается?
А 950 как? Он хоть большой меньше ветра боится
в чем разница между к110 и 977? Имею 977, есть ряд претензий. К110 идеален и не ломается?
Один и тот же вертолет разница только в фбл. Все детали идентичны.
А 950 как? Он хоть большой меньше ветра боится
В эту сторону лучше не смотреть. Очень не доработанная вертушка. Лучше бледа 230s в этом размере ещё нет!
у к110 заметно лучше плата (соответственно и пульт другой родной) и мощнее хвостовой мотор (сразу в стоке такой как надо)
остальное одинаковое.
v950 непонятный. вроде 3д вертолёт но много чего недоработано, очень тяжелый и инерционный. сильно проигрывает аналогичному от блейда во всём кроме цены.
а не ломается только тот вертолёт, который на полке стоит. наверное.
А вот к100 чем отличается от 110?
у к100 основной мотор коллекторный. соответственно слабее и живёт меньше.
хвостовой мотор тоже слабее (такой же как у 977 судя по всему) и весом сам вертолёт меньше грамм на 10-15. соответственно и аккумуляторы к нем поменьше.
т.е. он поменьше и попроще
плата +/- такая же (немного другие PIDы прошиты судя по всему, но взаимозаменяемость есть), основная механика тоже совпадает. отличается рама, шасси. канопа тоже немного отличается, но в принципе условно совместима.
летает тише/спокойней. в принципе роллы/флипы делает, но нужен запас высоты. при крашах страдает меньше (т.к. мощности и веса меньше).
Недавно взял v911s. На вид хрупкий, но оказался прочным. Очень послушный. Со второго раза поставил с пола на стол. Подвесить можно, только всё равно сносит, вперёд или назад. При взлёте почему-то сперва дёргается влево, но потом выравнивается. Вибраций не заметил. В принципе, для крупного помещения хорош. На улице не пробовал, подожду нормальной погоды. В целом нравится. Единственно что, так и не понял: в пульте нет гнезда для зарядки аккума. Ну вот… нету. Хотя отделение с крышкой имеется. И аккумулятор полностью заряжен, красная погасла, верт уверенно держится в воздухе законные пять минут, но gemn всё это время орёт, что аккумулятор пуст.
вертолёт классической схемы с хвостовым винтом дующим вправо при взлёте и должен уходить немного влево. если шасси ровные.
в пульте и не должно быть зарядки аккумов скорее всего.
подозреваю что для экономии китайцы взяли корпус от пультов обычного 911 а там опция такая была. ну а внутрь впихнули совсем другую электронику.
Да, похоже на то. Две здоровых белых кнопки спереди на пульте (согласно инструкции “Rudder conversion changing button” и “Hower Debugging Keys”) тоже не пашут. На экране всё время “mode 2”, чтобы оно ни значило. Похоже, что электроника слегка глючновата.
Подскажите, тут на барахолке продают 911Pro, это вменяемый вариант, чтобы полетать в помещении и в парке в штиль?
Покрутить восьмерки и другие простейшие фигуры?
Он устарел и запчасти проблема. Бери новую модель!
запчасти проблема
Что за ерунда. На али всех запчастей навалом и в Москве многое есть.
Какой смысл я не вижу?
911 от 911s отличается новый ценой всего в 200-300р.
За то фбл нормальная, в ветер более менее летает, модель новая. За обычный старый 911 я бы максимум отдал бы тыщу с коробкой запчастей и аккумов не более. Сам покупал когда-то за 500-700р.
И напомню 911 про флайбарный 911s нет!
Плюс требует доработки флайбара глючит иногда плата, моторы хвостовые помирают быстро и т.д долго все перечислять. Приходится постоянно тримировать хвост при просадке батареи!
Запчастей очень много на Али, и в интернет магазинах
Но я бы хотел попробовать 911s , т.к 911 про на улице у меня не полетел
На улице 911S с коллекторным мотором совсем не нужен.
хз, в штиль или около того любой из них первое время может радовать. потом конечно поднадоест, или совсем или захочется чего-то нового.
я обычным 911 летал всё что получалось … падал конечно когда флайбар по канопе задевал сильно уж например.
хороши такие вертолёты тем, что задешево можно попробовать а что это вообще такое.
911s должен быть лучше конечно если там флайбара нет и со старта хвост на месте. если стабилизация хорошая то и норм.
коллекторный мотор значит только что мощности будет немного. ну как-бы её сильно много для вертолёта с фиксированным общим шагом и не надо.
ну и следить придётся чтобы не перегревать - десяток батареек подряд если летать за раз, то ресурс сильно уменьшится.
подскажите пожалуйста почему на 911 верте начали мелко трястись сервы около нулевых точек, иногда и на нуле? летать стало невозможно, трясётся весь! кто может быть виной- сервы, или что то в плате?
и продаются ли отдельно сервы, или плата целиком? на али порылся не нашел…
Если речь идёт о wltoys V911 S о котором эта тема, то я бы ещё пульт проверил. может там поистёрлось чего. обе сразу одновременно - это странно. обычно выходит сначала одна из строя
сами сервы судя по фото идентичны сервам для wltoys v977/v931/и т.п. а также XK k100/k110/k123/k124. есть на али/банггуде/ебей и т.п. может и локально где есть
их можно купить черные отдельно можно купить такие же но белые на хоббикинге 5330 (в принципе наверное можно даже 5320 взять для этого вертолёта они чуть легче, но не уверен) белые получается дешевле если брать несколько.
насчет платы не в курсе бывают ли они отдельно.
Если речь об оригинальном V911 то о нём есть отдельная тема. там сервы и плата отдельно продавались, но есть ли они до сих пор в наличии я не в курсе. там как раз тряска со временем часто бывает именно от износа/загрязнения сервы. как вариант для начала спиртиком протереть потенциомер. т.к. менять там серву ну не очень просто. а если плату целиком то проще новый верт купить, если они остались хоть где-то в продаже…