Новый 2S микро верт - XK k130 - обновление/апгрейд k120
Доделал обзор XK K130, вылил в блог вместе с видео.
обзор XK K130
Спасибо Саша! Как всегда на высочайшем уровне! Надеемся на продолжение. А про хвост напишите пожалуйста, удалось ли победить.
Я аккумчики заказал такие (не реклама). Поглядим как они держат.
По поводу сэйва осн.шестерни, какую проволоку лучше использовать, от витой пары?
По поводу сэйва осн.шестерни, какую проволоку лучше использовать, от витой пары?
Надо пробовать. Я обточенную зубочистку использую. От витухи можно скрутку из двух проводов попробовать, если оно плотно держаться будет.
Доехал наконец до меня 130й скорый 😃), подлетнул настроечный дома, пока ощущения неплохие, как погода наладится попробую поснимать товарища в полёте на улице. Думаю, надо ли ему голову перебрать, а то вспоминаю как на новом V977, разлеталась она на раз ❗. С к110-120 вроде проблем не было.
BLADE 130S конкретный пример вертолета в данном размере. Немного подшаманить, будет вещь ! А этот - недоразумение из прошлого.
Как ХК умудрился топ-пилотов подтянуть для рекламы ?
Это моя самая любимая модель была! На неё лучше смотреть, обидно, что такую суперскую модель забыли
Сегодня облетал птичку на поле, первые впечатления только положительные, был небольшой ветер, но хвост держался стабильно, одно огорчило - центровка, из-за тяжёлого хвоста не пируэтит нормально. Колбасит его и раскачивает как будто пирокомпенсации нет, а она есть. После него взлетел на недавно приобретённым блэйде 230S, крутишь его, а он крутится на месте. А так, очень мощная птичка, энерговооружённость на высоте, резвая, стабильна. Хороший верт, а с центровкой нужно поколхозить.
В очередной раз приболел мой Blade 130, и в очередной раз столкнулся с недостатком и дороговизной запчастей (Серва, плата, валы, шестерня и т.п.)
Поэтому решил глянуть на другие верты (использую мелколеты в качестве сима).
Вот и заинтересовался k130 - запчастей на али море, и цены ниже, блин, чем на k110 !
Собственно, возник вопрос, как это вертолет в плане крашеустойчивости и вообще, кто пользует, интересуют любые отзывы! Стоит ли брать? Как по сравнению с Blade 130 x?
И, важный вопрос - дружит ли со стоковой аппой X6 (от верта K110), ибо есть такая в наличии.
Спасибо!
Ронять его уже не желательно, даже в траву, со стоковой аппой он и продаётся в версии RTF. Мануал к нему есть в сети, а там и настройки для аппы.
Со стоковой аппой от других вертов hk не дружит по данным c rcgroups. Пульт такой же один в один прошивка другая. Кстати умельцы уже выложили файлы для 3d печати некоторых частей, шестерни лыж и т.д.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3211449-XK-…
Со стоковой аппой от других вертов hk не дружит по данным c rcgroups. Пульт такой же один в один прошивка другая. Кстати умельцы уже выложили файлы для 3d печати некоторых частей, шестерни лыж и т.д.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3211449-XK-…
Вот и я об этом слышал… Поэтому и решил узнать точно, пробовал ли кто-то.
И еще есть возможность подключения сателлита, вроде. DSM/DSMX - может тоже кто пробовал? Если есть возможность подключить спектрум к нему, будет супер.
Мужики, так пробовал кто биндить его с родной аппой k110 ?
Сергей тут владельцев то всего пару человек. Почитай по ссылке там уже его изучили досканально. К спектруму если память не изменяет подрубается. Как раз разъем на плате есть.
прошивка другая
Вот это засада! Я его подцепил на свою футабу без проблем, но с прошивкой это конечно китайбред 😦(
Ну у китайцев свои заморочки. Или такой хитрый ход типа бери новую аппу и все.
Для спектрума! Че то там с кабелем заморочка. Надо проверить как сат подключен…
Назар как кстати летает. Поделись хоть ощущениями…
Эд, так выше я уже написал, на этой же странице, отлетал 3 аккума, кстати аккумы URUAV 50-100C нифига не помещаются, пришлось поработать надфилем в корзине.
Приветствую! Вчера крашанул малыша, в минусе шасси, конопа, межлопвал и осн.шестерня. Так как влетел мордой, чуть было не пострадал приёмник (ну как можно было его не защитить?!! Недочёт инженеров) Залил его термоклеем, надеюсь будет легче ему. Новую шестерню провернул на валу, надеюсь зубочистка сработает (хотя у меня уже стояла зубочистка, но шестерню я не проворачивал, в итоге зубочистку срезало, но и шестерню подъело). По мне так надо прибрать экспоненту и расходы от рекомендуемых настроек, возможно и газку тоже, уж больно резок товарищ:).
Есть проблема с новым межлопвалом, затягиваю винтики и цапфы перестают нормально двигаться, зажимает их нещадно, ума не приложу как выпутываться, подскажите друзья, кто нибудь уже менял вал? Спасибо
ума не приложу как выпутываться
На цапфе не был допрессован внутренний подш, болт м2 с гайкой и шайбами решили проблему, но затягивать до конца всё равно не получается, пока не могу сказать хватит ли фиксатора или нужно сажать на густой клей. На к110-120 такой проблемы нет, затягивается до конца и цапфы не клинит, а здесь ситуация не алё.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
Ещё раз облетал голубчика на поле (после краша и т о), зажимать его трэбо (сток настройки), причём серьёзно, а так летает офигительно, по питчу вообще очень круто, но требует простора! Аппарат замечательный, но моторы греются как в аду, пожалуй между полётами, стоит ему дать отдохнуть.
А не пробовали подружить его со спектрумом? Подойдет ли обычный сателлит?
со спектрумом
Не пробовал, так как летаю на футабе.
но моторы греются как в аду
Я не новичок, имею с десяток разных моделей, вот только XK130 мне для полного счастья не хватало. Купил. Быстренько прибиндил к своей Футабе и в полет. Но что-то мотор не заводится сразу. Кое как завел, но не тянет. Отрывается от земли и дальше обороты падают. Ага реверс газа неправильно установлен! Зато на холостом ходу “молотит”. Пока думал как остановить разбушевавшийся верт, батарейка села и верт затих. Сменил реверс , верт жужит, но не крутится. Смотрю, мотор перегрелся, рама “поплыла” и мотор сдвинулся со своего места, шестерня вышла из зацепления и срезала зубцы основной шестерни. И так вместо первого полета-первый ремонт. Заказал новую раму, шестерни и заодно мотор. Полная переборка верта., вместо болтика в основную шестерню вставляю спичку. Второй настроечный полет. Верт. отрывается от пола, замечаю висит ровно, стабильно. Неожиданно срезается спичка в шестерне, верт резко подает и второй ремонт: сломана хвостовая балка, хвостовой провод и сервы.Задний хвост со сломанной балки не снимается , приклеен намертво, пришлось тоже закупить. Сервы оказывается бывают трех типов для данной модели верта и все разные. 1-обычные боковые сервы, 2-задняя серва со спец. креплением, 3-боковая серва, собранная на 2-х винтах, а не на 4-х винтах как обычные боковые сервы, и имеющая свою оригинальную качалку. Снова полная переборка верта и ни одного полета. После нескольких “удачных” подлетов мне удалось настроить передатчик на данную модель. Ну что сказать о полете. В 3Д модель летает хорошо. Ровненько, стабильно. Флипы, ролы получаются аккуратные. Но крашеустойчивость -слабая, модель требовательная и нужна осторожность в обращении. Чтобы мотор не грелся хорошо бы уменьшить частоту переключений в ESC , но как это сделать -не знаю.