OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Sergey_BSB

Я не знаю точных различий.
Порой малозначительная мелочь приводит к …
Очень странно, что происходит это только у вас 2 из 2-х и при этом не массово.

Не забудьте, что кроме статики есть и вибрация, которая тоже выносит мозг некоторым системам. ))
Надеюсь, что вы верты не прикладывали и начиналось у вас все не после крашей? А то погнутый вал может вызвать “озноб”. ))

Могу поздравить со вступлением в ряды верто-мазохистов. Не даром большинство бросают это хобби, в нем так много нюансов.

shurik_1465
Sergey_BSB:

Статику никто не отменял. Сталкивался с такой бедой на вертах у знакомых. Плохой контакт так же. Беда со статикой присутствует на некоторых моделях вертолетов. Что конкретно у вас, мне неизвестно, но очень похоже.

У меня была проблема со статикой на 450-ке, хвост сходил с ума время от времени. Заземлил весь вертолел от балки(алюминиевая была), скелет из фольгированного текстолита и все сервы и мотор и на минус мозгов. Проблема ушла полностью. Но есть нюанс, обычно такие проблемы появляются у вертов с ременной передачей на хвост из за трения ремня создается статика. А здесь трущихся деталей создающих статику нет. Мне кажется проблема в настройках, но можно попробовать на всякий случай заземлить на “-” моторы, может что поменяется.

Romario5545
Sergey_BSB:

Я не знаю точных различий.
Порой малозначительная мелочь приводит к …
Очень странно, что происходит это только у вас 2 из 2-х и при этом не массово.

Не забудьте, что кроме статики есть и вибрация, которая тоже выносит мозг некоторым системам. ))
Надеюсь, что вы верты не прикладывали и начиналось у вас все не после крашей? А то погнутый вал может вызвать “озноб”. ))

Могу поздравить со вступлением в ряды верто-мазохистов. Не даром большинство бросают это хобби, в нем так много нюансов.

Да Сергей, 2 из двух)))) но у первого с хвостом никаких проблем не было. У второго из коробки при раскрутке и остановке мотора был звон металичемкий, начался через пару минут, осмотра, запуска ротора, чтоб посмотреть тарелку, длился несколько запусков и остановок, потом пропал. Я все облазил, не знаю, что это было. Тоже заснято на видео все. Теперь еще и два пульта испытано. Я уже взял рессивер cпектрум и с человеком договорился еще испытания провести. Но теперь с такими приколами хвоста, думаю что , разобью я его. А я уже написал в омп ,видео скинул. Написал что верт как новый. Хочу чтоб они забрали его.
Вибрация, да знаю, что это, много валов поменял, но на омп все было новым, без крашей. Первый уронил, уже когда все испробовал, и то если бы не ночь, не уронил бы. Он просто поднчл обороты полетел ,видимо наклонив тарелку реагировать стльно не хотел.
Да, спасибо) Сергей)) реально мазохизм, я теперь постоянно вспоминаю товарища,кот говорит, я смотреть на вертолеты больше не могу и не хочу, вытрепали. Постоянно приколы. Поэтому Игорь и писал,что надо брать хорошую вещь, а не чтоб намучаться и бросить.но вроде у остальных ребят на форуме всеинорм. А блогеры не расскажут плохого. Я не сдаюсь, попробую договориться доплатить, чтоб они мне прислали v2. Если это получиться. И может есть смысл их родной пульт взять.

shurik_1465:

Мне кажется проблема в настройках, но можно попробовать на всякий случай заземлить на “-” моторы, может что поменяется.

Александр, если проблема в настройках, почему пару раз проблемма, потом отдохнет и четыре аккума летает норм. На след день первый аккум норм ,второй проблемма. Подключил другой пульт, три аккума идеально, четвертый проблемма. Ведь настройки если косячные, то он бы ни разу хорошо не летал бы. Потом, я все обесточил ,опять включил и опять проблема ушла. Я не понимаю. И настройки на протокол омп я просто залил файлом от омп. В чистый пульт. Получаеться три вида настроек у меня уже было, даже четыре, я же еще делал одну модель от омп. И везде, то летает, то нет.

NiksonE

Завтра получаю верт на почте. Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.

Sergey_BSB

Роман, попробуйте. Если где-то есть пробой или статика или КЗ, то это легко может вывести из строя любой элемент на плате. Это может быть и качество пайки и грязь на плате. Лично мне не нравится , что все находится в одной коробочке и распаяно на одной плате. В больших вертах все разнесено и проблема локализована.
Лично я надеюсь , что проблема в вас, что вы что то неправильно расположили\проложили и это повлияло. Хуже, если по какой то причине что-то уже пробито.
Повторюсь, очень напоминает статику или кратковременное КЗ или потерю контакта.
Попробуйте перерасположить приемник, проверьте все контакты, отнесите блок к знакомому электрику, чтобы он посмотрел плату на предмет повреждения, качества пайки и банально ее почистил.

Sergey_BSB

Проблему создает мелочь, реальная мелочь. Проблема в том, что это самый отвратительный из дефектов – найти очень тяжело и приходится ковыряться во всей электр. начинке. В лучшем случае можно наткнуться и получить " …да не может быть… вот из за этого!?.. " или промыв, прочистив, пропаяв все что можно проблема исчезнет безследно.
Вопрос в том, сможете ли вы сами, согласится ли кто-нибудь и за какую сумму или есть ли смысл ?
Еще вопрос – не стоит ли гарантийная печать на блоке от вскрытия? Что перечеркивает возможность возврата, если будете заниматься ремонтом.
В общем, попробуйте со спектрумом и если не пойдет делайте возврат. Пускай потеряете некую сумму, но … всякое бывает… пускай будет неким опытом.

Вроде сделали вы все правильно. И аппа очень функциональная и недорогая и верт вроде бы качественный, с большими возможностями и довольно недорогой при такой классной начинке.
Беда нашего хобби в том, что нет абсолютной уверенности во всей этой комплектухе.

shurik_1465

То что у Вас обороты прыгают самостоятельно, возможно в настройках проблема. Проверьте настройку полки газа, может не плавную прямую выставили. А если обороты прыгают не регулярно, а время от времени, тогда как подметил Сергей, возможно плохой пропай или КЗ.

Romario5545
NiksonE:

Завтра получаю верт на почте. Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.

Приветствую Никита! Какая версия у Вас? V2 или explore? И как женить будете, гражданским браком или официально? С рессивером с бас или на протоколе омп летать будете, без рессивера?

Sergey

, пропаяв все что можно проблема исчезнет безследно.
Вопрос в том, сможете ли вы сами, согласится ли кто-нибудь и за какую сумму или есть ли смысл ?
Еще вопрос – не стоит ли гарантийная печать на блоке от вскрытия? Что перечеркивает возможность возврата, если будете заниматься ремонтом.
В общем, попробуйте со спектрумом и если не пойдет делайте возврат. Пускай потеряете некую сумму, но … всякое бывает… пускай будет неким опытом.

Вроде сделали вы все правильно. И аппа очень функциональная и недорогая и верт вроде бы

Точно смысла нет, за бесплатно никто не работает) делать это на верте которому пару дней и он сразу сломанный, как по моему не стоит. Я ж типа купил верт для новичка, кот прекрассно должен лететь без плясок с бубном.
Гарантийная пломба стоит. Сам я все равно пока великий чайник тока учусь. Паять начал пару месяцев назад и то простые вещи только. Месяц назад купил мультиметтр.
Уже заплатил за отправку первого верта омп 20 баксов.
Вроде все правильно сделал, по видео от официала. Просто как обезьяна повторил. Ощущение что беда в рессивере. Попался тупо брак. Он видимо дал кз. Теперь все работает через раз, что с ним ,что без него. На любом протоколе.именно поэтому, на двух вертах одно и тоже. Плюс у второго отказ хвоста. Другого обьяснения пока не вижу. Щас думаю странно, что они не запросили рессивер тоже на обмен. Изза мелочи 10 долларов теперь засада на 300. Причем второй раз

shurik_1465:

То что у Вас обороты прыгают самостоятельно, возможно в настройках проблема. Проверьте настройку полки газа, может не плавную прямую выставили. А если обороты прыгают не регулярно, а время от времени, тогда как подметил Сергей, возможно плохой пропай или КЗ.

Обороты прыгают когда хотят. На видео даже получилось заснять. Прыгали ,а потом взлетел ровно.

Sergey_BSB

Если проблема в ресивере, то могу поздравить. 😃
Классическая беда нашего хобби – дешево не значит хорошо. Даже у самих китайцев есть зависимость в цене и качестве.
Само по себе использовать дешёвый приемник-клон-сателлит, который еще и коммутатор и стоит 10$ … решение для меня крайне нехорошее. Я вообще не представляю как это может хорошо работать.

Romario5545
Sergey_BSB:

Если проблема в ресивере, то могу поздравить. 😃
Классическая беда нашего хобби – дешево не значит хорошо. Даже у самих китайцев есть зависимость в цене и качестве.

Это только мое предположение. Вижу связь.не хочеться утверждаться полностью и ставить этот рессивер на третий верт!Вообще считаю ,что омп победила и мне не хочеться эксперементов больше пока. Хочу этот верт с их пультом , без лишнего оборудования. Логика я же покупал радиомастер для начала, чтоб экономить на пультах , сломалась)
Уже летать хочеться. Больше месяца на полке стоит.

shurik_1465
NiksonE:

Завтра получаю верт на почте.

Добро пожаловать в ряды!

NiksonE:

Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.

Romario5545:

Хочу этот верт с их пультом , без лишнего оборудования. Логика я же покупал радиомастер для начала, чтоб экономить на пультах

Сначала тоже хотел для ОМР брать Jumper T8, чтобы был пульт для всех аппаратов, но что то в последний момент пятой точкой передумал и взял родной пульт, чтобы не мучаться с приемниками. И похоже что не зря взял, летаю на родном пульте.😉😃

NiksonE
Romario5545:

Приветствую Никита! Какая версия у Вас? V2 или explore?

Версию взял дешевую, - explore.

Romario5545:

И как женить будете, гражданским браком или официально?

Поскольку телеметрия поддерживается на протоколе OMP, то начну с него. Но футабовский приемник ко мне тоже уже приехал.

shurik_1465:

Сначала тоже хотел для ОМР брать Jumper T8, чтобы был пульт для всех аппаратов, но что то в последний момент пятой точкой передумал и взял родной пульт, чтобы не мучаться с приемниками. И похоже что не зря взял, летаю на родном пульте.

Я взял с радиомастером, чтобы летать на другой мелочи, типа XK110. Есть еще для ребенка V911.

Хотя сейчас понимаю, можно было и Лого 200 взять и летать гарантированно без проблем, поскольку есть еще VBC.

FAAS
NiksonE:

Завтра получаю верт на почте. Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.

Мои когратуляции!😃😃

Sergey_BSB:

кратковременное КЗ или потерю контакта.

Тож с этим согласен.

По поводу проблемы у Романа.
Я хз как такая фигня происходит с вашими М2, очень странно, но у меня два омп, М2 и М1. Таких проблем на них нет. Подключал М2 и по ОМП и через сат DSM2. Ни каких таких глюков не наблюдал. Есть только один недостаток в омп протоколе, это зашитые настройки полок и сделать режим типа нормала, мне таки не удалось, имею ввиду плавный разгон движка от 0 до 100% оборотов, плюс при этом варианте у моего М2 при добавлении газа от 0, где-то на 28-30% (точно не помню) дергалась тарелка. М1 вообще подключаю по футабовскому протоколу (брал со встроенным футаба протоколом, а не с омп) через мультимодуль на FrSky X-Lite Pro. Всё завелось на модели от М2 без проблем. Был в шоке, даже ничего не перенастраивал.
По поводу отрубания хвостового мотора, я бы проверил все провода от мотора до блока управления. Причем посмотрел с пристрастием провода которые идут в балке, разъемы и снял бы колокол на моторе и глянул как там выходят провода. Если изначально такого не было, а хвостовой мотор сейчас греется, то возможно обмотки какие-то подгорели или одна из них. Тогда может такое происходить, когда верт запускается и какое-то время норм летит, а потом бац! И мотор отрубился.
По поводу глюков тарелки, возможно проблема со связью. Т.е. в этом варианте нужно сделать тонкую настройку по частоте (RF Freq. Fine tune или как то так в аппе).
Это писали где-то на рсгрупс, там частоту двигают в настройках аппы, сначала в одну сторону пока тарелка не начет дергатся, т.е. сигнал плохо начинает принимает приемник, потом тоже самое делают в другую сторону. После чего выбирают среднее значение между этими точками и тогда будет точно приём стабильный.

NiksonE

Добрый день.
Не могу настроить каналы в протоколе OMP.
Подскажите какой -куда.
С футабой не совпадает.

Romario5545
NiksonE:

Добрый день.
Не могу настроить каналы в протоколе OMP.
Подскажите какой -куда.
С футабой не совпадает.

В видео инструкции от buddy rc все рассказывает, он даже выложил файл, его можно в радиомастер скачать.
Я скачивал файл.

NiksonE

Облетал мелкого.
Только два акка. Три раза нырял в снег.
Omphobby m2 by Никита Елфимов, on Flickr
Нужно еще настроить расходы и фбл.
Нравиться, как летит на низких оборотах. Только нужно добавить углов. На высоких оборотах - больно шустрый. Аппа новая.
Влетываюсь. Выводы делать рано

18 days later
Romario5545
shurik_1465:

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан,

Александр, приветствую! Написал Вам личное сообщение.

FAAS:

Мои когратуляции!😃😃

Тож с этим согласен.

По поводу проблемы у Романа.
Я хз как такая фигня происходит с вашими М2, очень странно, но у меня два омп, М2 и М1. Таких проблем на них нет. Подключал М2 и по ОМП и через сат DSM2. Ни каких таких глюков не наблюдал.

Получил еще один новый верт, две недели омп молчали, думали прокатит, на этот раз v2. С родным пультом. Три полета все ок. Хочу по протоколу омп попробовать к радиомастеру подключить попробовать. Вроде без рессиверов, должно быть все норм.
Пару дней почитал зарубежный форум тас 225 страниц) начал с 53, прочитал 30 страниц. У одного человека сгорело 6 двигателей хвоста. Еще он менял esc. Короче ремонтов на 250 долларов. Еще у одного после столкновения с гусем, верт упал сломал лезвие, на след день он стал проверять после ремонта из блока пошел дым. Еще один человек уже третий верт ждет , как и я прям, сгорел оба раза блок. В китае много жалоб на сгоревшие движки хвоста. Много случаев, когда болт внутри балки перетирает провода. Один человек, просто вернул обратно свой верт, после замены, говорит устал ,стока проблем не было ни с одним блоком у него. Нашел видео где человек показывает на главном двигателе ротор трет об статор, вроде правильно называю, создаеться металический звон, как у меня был на втором новом. Есть видео с подергиванием хвоста.
А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.

Romario5545

Несколько пользователей жалуются на потерю мощности двигателя, у кого то хватает только с трудом оторваться от земли на полном газу. Это касается в основном главного двигателя , на хвосте тоже бывает, но реже.

alien131314

Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Я периодически искоса посматриваю на данный вертолет, но пока - ну ооочень искоса. Не хочется связываться с всеми этими радиолинками, джамперами и прочим.

Romario5545
alien131314:

Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Я периодически искоса посматриваю на данный вертолет, но пока - ну ооочень искоса. Не хочется связываться с всеми этими радиолинками, джамперами и прочим.

Читал коменты под видео о проблемах хвоста, там парень пишет, что у Logo теже проблеммы.это все ,что встретил. Конкретно про Logo не искал инфу. Наверное потому что , это почти полностью сделано из деталей omp, я читал характеристики, там много омп деталей. Причем интересно, проблемы хвоста у человека с родным пультом, а когда он летает через рессивер внешний с другим пультом вроде все ок. Если я правильно все перевел.
У меня теперь родной пульт, только вчера все прислали. Три полета ,пока конечно мало что понял, больше изучал все переключатели . Опыта мало. Но проблем не увидел. Можно взять с родным, но Вам думаю после vbc будет сильно не привычно)

Не реклама. Человек неплохо летает. 26 января ,то есть год назад сжег третий esc.

FAAS
Romario5545:

Получил еще один новый верт, две недели омп молчали, думали прокатит, на этот раз v2. С родным пультом. Три полета все ок. Хочу по протоколу омп попробовать к радиомастеру подключить попробовать. Вроде без рессиверов, должно быть все норм.

Ну я надеюсь, что теперь будет всё гут с вашим вертом. К радиомастеру народ подключает без проблем. Но настройке, по полкам свои не поставить. У меня с фрскаем через ОМП работает без проблем. Но летаю на ДСМ потому как там можно всё настроет, как душа желает. 😉

Romario5545:

Пару дней почитал зарубежный форум тас 225 страниц) начал с 53, прочитал 30 страниц. У одного человека сгорело 6 двигателей хвоста. Еще он менял esc. Короче ремонтов на 250 долларов. Еще у одного после столкновения с гусем, верт упал сломал лезвие, на след день он стал проверять после ремонта из блока пошел дым. Еще один человек уже третий верт ждет , как и я прям, сгорел оба раза блок. В китае много жалоб на сгоревшие движки хвоста. Много случаев, когда болт внутри балки перетирает провода. Один человек, просто вернул обратно свой верт, после замены, говорит устал ,стока проблем не было ни с одним блоком у него. Нашел видео где человек показывает на главном двигателе ротор трет об статор, вроде правильно называю, создаеться металический звон, как у меня был на втором новом. Есть видео с подергиванием хвоста.
А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.

Ну это не показатель не качества аппарата. 6 двигателей хвоста сгорело, ёптить! А чего не начать проверять на втором движке, что не так? Если с проводами всё гут и мотор норм, то ежу понятно, что проблемы с регулем. Опять же, хз чё там человек летал и как его крашил. Возможно от удара например регуль накрылся, трещина платы, треснул элемент, чет замкнуло, та мало ли чего. По поводу столкновения с гусем, это вообще класс! Поржал, ну блин, после столкновением с планетой, человек проверяет вообще, что с аппаратом? Я думаю должен. А видать из-за того, что гусь мягкий человек решил, что все гут? Мне непонятно. Думаю так, просто человек полностью не проверил верт вот и результат, дым пошёл. Могло опять же быть, что угодно. Элемент на плате отвалился или что-то где-то замыкало, вот и вам дым. По поводу перетирания проводов внутри балки, ребят!, ну вы когда покупается собраный верт, ну проверяйте, как китайсы его собрали! Блин… Ну нельзя же взять из коробки и сразу запускать! Я перед запуском всё пересмотрел и перепроверил, на наличие локтайта винтах (кстати, всё четко, претензий нет), как провода в балке проходят, как выходят к мотору, ни где ничего не трет, сервам провода не мешают работать? И тд и тп. По поводу у чувака на главном двигателе колокол трет об статор, после чего? С завода такое? Или после удара? Опять же непонятно. Если с завода, то брак, либо его уронили и могло погнуть вал или колокол. Разные варианты могут быть. У меня с основным мотором вопросов нет ни на М2 ни на М1. Причем у меня лежит еще и запасной основной движок на М2, тоже ничего не затирает. Но я очень сомневаюсь, что такие проблемы с затираем были с завода. Да и опять же, непонятно у какого китайца тот человек покупал верт. Нужно брать только у проверенных официальных поставщиков.

Romario5545:

Но проблем не увидел

Ну вот, что и требовалось доказать. Как по мне качество у ОМП на высоте!