OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

shurik_1465
Romario5545:

Подскажите при взлете сильно падает вправо, так у всех? Пока стиком не повертишь тарелку. На маленьком стик в центре и взлетает более мене ровно. На омп стик в центре тарелка до упора вправо когда раскручиваються винты

При взлете вертолет всегда тянет вправо, в этот момент нужно компенсировать(потдержать) стиком влево. ОМР в режиме “нормал” висит очень стабильно. Если у Вас при висении есть дрифт в лубом направлении, то это компенсируется насторойкой как показано в видео:

Romario5545
shurik_1465:

При взлете вертолет всегда тянет вправо, в этот момент нужно компенсировать(потдержать) стиком влево.

Спасибо хорошее видео, не видел его раньше! Япосмотрел на своем верте повнимательнее, тарелка не в горизонте, оттримировал влево и все стало супер. Отлетал 7 акков ( генсы, сказали ,что это теже тату и родные омп) все очень замечательно, летает супер, очень стабильный) температура воздуха около плюс 18. На след утро вышел отлетал один акум все супер. Оставил его на улице минут на пять, температура 3 тепла, вышел поставил второ аккум , начал взлетать, верт начало болтать, лопастями по бетону. Выключил, поставил в нормал на маленьких оборотах посмотреть, тарелка плавает куда хочет, на стик реагирует неохотно. Такое ощущение ,что электроника попалась глучная. Или от низких температур так . Когда в первый самый раз запускал и он вправо клонился тоже было холодно. Или я чтото не то делаю. Какие мысли по этому поводу? Итог вырвало болт из цапфы. Они там закручены короткими болтами, резбы мало входит. Закажу новую. Думаю может поколхозить и прикрутить болтом подлиннее как и лопасти с гайкой? И еще вопрос стальные подходят цапфы или там с ними еще много менять надо?

shurik_1465
Romario5545:

Или от низких температур так . Когда в первый самый раз запускал и он вправо клонился тоже было холодно. Или я чтото не то делаю. Какие мысли по этому поводу? Итог вырвало болт из цапфы. Они там закручены короткими болтами, резбы мало входит. Закажу новую. Думаю может поколхозить и прикрутить болтом подлиннее как и лопасти с гайкой? И еще вопрос стальные подходят цапфы или там с ними еще много менять надо?

На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉

Romario5545
shurik_1465:

На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉

понял ,спасибо! Что думаетеина счет плавания тарелки? Глюк на холоде? Или просто брак?

Sergey_BSB

Я думаю, что это не глючная электроника, а проблема в механике.

shurik_1465
Romario5545:

Что думаетеина счет плавания тарелки?

В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.

FAAS
Sergey_BSB:

Я думаю, что это не глючная электроника, а проблема в механике.

Такое же мнение.

Кстати, прикупил себе усё в металле, на тао брал, потому как ни хде нет в наличии! По качеству агонь! В руках покрутил, повертел, всё плавненько работает. Очень доволен!😒😃

shurik_1465
FAAS:

Кстати, прикупил себе усё в металле, на тао брал, потому как ни хде нет в наличии!

Поздравляю с приобретением! 😃 И во сколько обошлось все в комплекте? Красивый цвет. Почему ни где нет, на Банге есть все по отдельности, голова, цапфы, тарелка, валы, линки, тяги, все есть на складе в наличии.

FAAS
shurik_1465:

Поздравляю с приобретением!

Спасибки!

shurik_1465:

Почему ни где нет,

Этого комплекта нет. А по отдельности оно гораздо дороже выходит. Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$. А везде больше полтинника стоит. А если по отдельности брать еще дороже выходит.

shurik_1465:

все есть на складе в наличии.

Хотя может уже и есть. Не проверял. Но когда я заказывал, не было ни где и на банге не могли даже сказать когда будет в наличии.

shurik_1465
FAAS:

Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$.

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.😃😃

FAAS
shurik_1465:

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.

Ага, а я ж про шо!😉😒

8 days later
naZaar

пока в продаже нет его, но забавно )))

Sergey_BSB

Скопировать железку не проблема, а как скопирован софт и остальное уже вопрос.
На видео он летает блинчиком, но не более того.

InterceptorRC

Фига себе блинчик! С тик-таками и прочими пирофлипами. Может видео поменяли. Я б так не отказался. 😃

Sergey_BSB

Наверное, т.к. до этого просто фигня какая то была.

Посмотрим сколько будет стоить. )

Romario5545

Доброго времени суток, коллеги) всех с Рождеством! И всеми наступающими праздниками! Расскажите, уто как взлетает? На режиме нормал, или режим 2? Как посадку лучше делать. Прочитал ,что на больших вертах для новичков рекомендуют посадку на выключенном двигателе. Завис , щелкнул тротал и сел. Это работает для нашего верта?
Также очень интересно, в режиме нормал, когда убираешь обороты в ноль, ОР крутиться и опять резко добавляешь, ОР сначала останавливаеться, полностью, даже с закруткой корпуса по своей оси, а потом только опять раскручивается, это такая специфика работы, или чето у меня не то?
Отлетал 14 акков очень круто летает. Когда не болтает его при взлете. Стер из за болтанки лопасти прилично. Болт от лопастей, очень классно подходит для крепления тяг. К качалкам, кот я благополучно оторвал. Когда летает хорошо, никаких крашей и проблем. Когда не хочет, пос тоянно какие то приколы. Была жесткая посадка, но это по моей вине, установил новые настройки от Бадди рс, пошел пробовать, а уже темно было, на нормал как он стартанул, понесло его в сторону, не очень он хотел реагировать на пульт, и полетел в темноту. Пришлось резко сесть. Шасси целы к удивлению, но рама вся, кроме одной маленькой детали поломалась. Короче ума я ему не дал. Один акум летает после передышки отлично, а потом пляски с бубном. Теперь еще и винт хвоста ушел))

naZaar

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Sergey_BSB

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.
Пока вы не пилот с большим стажем вам лучше взлетать и садиться в нормале.
Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

Это довольно сложное и техническое хобби и подход - - ребята, накидайте мне быстренько инфы, не прокатит. Т.к. инфы в любом случае не на 5 минут, а за одним вопросом подтягивается куча других.

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

shurik_1465
naZaar:

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Sergey_BSB:

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.

Оно то так, но из за того что прямой привод мотора и нет дополнительного сопротивления из за шестерней, очень легкий ход вала. А учитывая высокие обороты, вполне хватает раскрутки лопастей для посадки. Чувак это успешно доводит на практике;)😃

Sergey_BSB

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

shurik_1465
Sergey_BSB:

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Sergey_BSB:

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

FAAS
shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

Согласен. Для своих размеров, отлично ротирует.
И однозначно новичкам сначала нужно очень много (повторюсь, очень и очень много) провести времени в симуляторе. И желательно в хорошем симуляторе.

shurik_1465

Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😁😃😜😃

Romario5545

Всех с Наступающим)! Всех благ и здоровья!!!

shurik_1465:

В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.

Привет! Все проверил , все хорошо. Очень четко.

[QUOTE=shurik.1465;8051483]Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Спасибо тебе добрый человек) выручил) я даже не хотел писать, что упустил время и уже с высоты метра три садился , на пародии , на ротацию, было стремно, нно видимо , в голове только крутилось , движок не работает. Пальцы сами все сделали, очень мягко сел на траву. Читал ,что это делают только на больших вертах с обгонкой, думал, я чтото неправильно понимаю.

Sergey_BSB:

Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

.

Нет, приложил я его просто дернул холд, просто чтоб он в темноте не улетел в лес, уже мало что контролируя
Интуитивно, второй раз ,на пародии на авторотацию, метров с восьми посадил его на асвальт, жестковато. Лыжи цели, пару трещин в раме. И это был режим нормал. Простите , что на кохозном языке написал)))
Читаю постоянно, очень много. Но времени мало, а инфы куча, не успеваю. Знаю про шаги, углы атаки. Применяю .

Sergey_BSB:

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

У меня есть два вертолета хк 110 оба с доработками, около 500 полетов. Круги , воронки хвостом вниз, немного инверт, соответственно полеты всеми сторонами к себе. Взлеты посадки проблем не вызывают, делаются легко. Вы рекомендуете 911?

shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

ротирует просто классно учитывая, что в теории, он этого делать не может. Вострг после первой посадки нереальный)))
К сожалению начал с реала, через пару месяцев установил хеллиХ. Налет небольшой около 6 часов.
Сейчас верт новый, такой же омп м2. Механика новая, три полета все супер, во всех трех режимах. Висит стабильнее чем первый. На четвертый полет вернулась проблемма плавания тарелки. При запуске чем сольнее раскручиваеться ОР , тарелка начинает лавать, куда хочет. При попытке взлететь , верт колбасит во все стороны, он чиркает лопастями по земле. Выровнять его не получается. Переключал модели. Тоже самое. Верт новый. С-бас рессивер старый футаба омп, кот был и на первом верте. И пульт тот же радиомастер. Как будет время хочу настроить модель на омп, чтоб убрать рессивер футаба и попробовать летать на протоколе омп. Если ничего не измениться, остаеться пульт??? Может такое быть что на хк 110, на обоих, вернее даже на трех, третий просто улетел скотина) все работает норм. На на верте м2 пульт живет своей жизнью, причем иногда. И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?