OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

shurik_1465
FAAS:

Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$.

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.😃😃

FAAS
shurik_1465:

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.

Ага, а я ж про шо!😉😒

8 days later
naZaar

пока в продаже нет его, но забавно )))

Sergey_BSB

Скопировать железку не проблема, а как скопирован софт и остальное уже вопрос.
На видео он летает блинчиком, но не более того.

InterceptorRC

Фига себе блинчик! С тик-таками и прочими пирофлипами. Может видео поменяли. Я б так не отказался. 😃

Sergey_BSB

Наверное, т.к. до этого просто фигня какая то была.

Посмотрим сколько будет стоить. )

Romario5545

Доброго времени суток, коллеги) всех с Рождеством! И всеми наступающими праздниками! Расскажите, уто как взлетает? На режиме нормал, или режим 2? Как посадку лучше делать. Прочитал ,что на больших вертах для новичков рекомендуют посадку на выключенном двигателе. Завис , щелкнул тротал и сел. Это работает для нашего верта?
Также очень интересно, в режиме нормал, когда убираешь обороты в ноль, ОР крутиться и опять резко добавляешь, ОР сначала останавливаеться, полностью, даже с закруткой корпуса по своей оси, а потом только опять раскручивается, это такая специфика работы, или чето у меня не то?
Отлетал 14 акков очень круто летает. Когда не болтает его при взлете. Стер из за болтанки лопасти прилично. Болт от лопастей, очень классно подходит для крепления тяг. К качалкам, кот я благополучно оторвал. Когда летает хорошо, никаких крашей и проблем. Когда не хочет, пос тоянно какие то приколы. Была жесткая посадка, но это по моей вине, установил новые настройки от Бадди рс, пошел пробовать, а уже темно было, на нормал как он стартанул, понесло его в сторону, не очень он хотел реагировать на пульт, и полетел в темноту. Пришлось резко сесть. Шасси целы к удивлению, но рама вся, кроме одной маленькой детали поломалась. Короче ума я ему не дал. Один акум летает после передышки отлично, а потом пляски с бубном. Теперь еще и винт хвоста ушел))

naZaar

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Sergey_BSB

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.
Пока вы не пилот с большим стажем вам лучше взлетать и садиться в нормале.
Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

Это довольно сложное и техническое хобби и подход - - ребята, накидайте мне быстренько инфы, не прокатит. Т.к. инфы в любом случае не на 5 минут, а за одним вопросом подтягивается куча других.

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

shurik_1465
naZaar:

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Sergey_BSB:

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.

Оно то так, но из за того что прямой привод мотора и нет дополнительного сопротивления из за шестерней, очень легкий ход вала. А учитывая высокие обороты, вполне хватает раскрутки лопастей для посадки. Чувак это успешно доводит на практике;)😃

Sergey_BSB

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

shurik_1465
Sergey_BSB:

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Sergey_BSB:

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

FAAS
shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

Согласен. Для своих размеров, отлично ротирует.
И однозначно новичкам сначала нужно очень много (повторюсь, очень и очень много) провести времени в симуляторе. И желательно в хорошем симуляторе.

shurik_1465

Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😁😃😜😃

Romario5545

Всех с Наступающим)! Всех благ и здоровья!!!

shurik_1465:

В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.

Привет! Все проверил , все хорошо. Очень четко.

[QUOTE=shurik.1465;8051483]Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Спасибо тебе добрый человек) выручил) я даже не хотел писать, что упустил время и уже с высоты метра три садился , на пародии , на ротацию, было стремно, нно видимо , в голове только крутилось , движок не работает. Пальцы сами все сделали, очень мягко сел на траву. Читал ,что это делают только на больших вертах с обгонкой, думал, я чтото неправильно понимаю.

Sergey_BSB:

Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

.

Нет, приложил я его просто дернул холд, просто чтоб он в темноте не улетел в лес, уже мало что контролируя
Интуитивно, второй раз ,на пародии на авторотацию, метров с восьми посадил его на асвальт, жестковато. Лыжи цели, пару трещин в раме. И это был режим нормал. Простите , что на кохозном языке написал)))
Читаю постоянно, очень много. Но времени мало, а инфы куча, не успеваю. Знаю про шаги, углы атаки. Применяю .

Sergey_BSB:

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

У меня есть два вертолета хк 110 оба с доработками, около 500 полетов. Круги , воронки хвостом вниз, немного инверт, соответственно полеты всеми сторонами к себе. Взлеты посадки проблем не вызывают, делаются легко. Вы рекомендуете 911?

shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

ротирует просто классно учитывая, что в теории, он этого делать не может. Вострг после первой посадки нереальный)))
К сожалению начал с реала, через пару месяцев установил хеллиХ. Налет небольшой около 6 часов.
Сейчас верт новый, такой же омп м2. Механика новая, три полета все супер, во всех трех режимах. Висит стабильнее чем первый. На четвертый полет вернулась проблемма плавания тарелки. При запуске чем сольнее раскручиваеться ОР , тарелка начинает лавать, куда хочет. При попытке взлететь , верт колбасит во все стороны, он чиркает лопастями по земле. Выровнять его не получается. Переключал модели. Тоже самое. Верт новый. С-бас рессивер старый футаба омп, кот был и на первом верте. И пульт тот же радиомастер. Как будет время хочу настроить модель на омп, чтоб убрать рессивер футаба и попробовать летать на протоколе омп. Если ничего не измениться, остаеться пульт??? Может такое быть что на хк 110, на обоих, вернее даже на трех, третий просто улетел скотина) все работает норм. На на верте м2 пульт живет своей жизнью, причем иногда. И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?

Sergey_BSB

Роман, все это(все ваши посты)прикол или троллинг ? ))

Romario5545
Sergey_BSB:

Роман, все это прикол или троллинг ? ))

К сожалению это все правда. Могу видео выслать. Как тарелка плавает. Как взлетал на первом первый раз, как колбасило его и лопасти терло.я помощи прошу у Вас у всех как у экспертов. Такие варианты как, я думаю проблемма в механике, не работают(((( ребят, я понимаю ямновичок, но вроде немного соображаю, даже варианты такие, на китайский грузовик кпп от зила ставил, с переходной притой, сверлил в координатке, с изоьретением на кпп зила переключения передач на тросах. Я немножко шарю. С электроникой у меня хуже . Поэтому это не прикол, это просто крик о помощи

Sergey_BSB

Роман, ковыряйся с настройками в аппе. Или косяк в прошивке, что ты залил, или в аппе что то активировано или не активировано. Плавает тарелка ? – смотри в аппе что у тебя в настройках системы стабилизации, начинай искать там. Сверься по настройкам с владельцами этой аппы, вплоть до мелочей.

shurik_1465
Romario5545:

И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума. Мне аппы хватает.😉😃

Romario5545
Sergey_BSB:

Роман, ковыряйся с настройками в аппе. Или косяк в прошивке, что ты залил, или в аппе что то активировано или не активировано. Плавает тарелка ? – смотри в аппе что у тебя в настройках системы стабилизации, начинай искать там. Сверься по настройкам с владельцами этой аппы, вплоть до мелочей.

Спасибо Сергей, буду изучать. Хотел сделать сброс полный аппаратуры и заново создать модели. Прошивку я не заливал, все как купил с завода. Странно все это, могу летать 8 акков без проблем, на след день отлетать еще один без проблем, а следующий раз начинаеться плавание тарелки, взлететь не могу. Еще один важный момент, несколько раз на режиме нормал было такое, стик газа ,стоит на месте на небольших оборотах и вдруг резкий скачок, на полные обороты. Такое ощущение , что глючит пульт. Не может же второй верт также глючить? Это просто нереальное везение) а рессивер футаба может такое исполнять? Может в нем косяк?

shurik_1465:

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума. Мне аппы хватает.😉😃

Александр спасибо! рассматриваю этот пульт к покупке, если не разберусь с радиомастером. Много читал, что рекомендуют иметь один пульт и для симулятора и для полетов, если я буду летать на хк 110, я много на них летаю на радиомастере тх16, а на омп хобби на родном пульте, это не трудно будет? Ведь привыкаешь к одному пульту?