OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Romario5545
shurik_1465:

На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉

понял ,спасибо! Что думаетеина счет плавания тарелки? Глюк на холоде? Или просто брак?

Sergey_BSB

Я думаю, что это не глючная электроника, а проблема в механике.

shurik_1465
Romario5545:

Что думаетеина счет плавания тарелки?

В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.

FAAS
Sergey_BSB:

Я думаю, что это не глючная электроника, а проблема в механике.

Такое же мнение.

Кстати, прикупил себе усё в металле, на тао брал, потому как ни хде нет в наличии! По качеству агонь! В руках покрутил, повертел, всё плавненько работает. Очень доволен!😒😃

shurik_1465
FAAS:

Кстати, прикупил себе усё в металле, на тао брал, потому как ни хде нет в наличии!

Поздравляю с приобретением! 😃 И во сколько обошлось все в комплекте? Красивый цвет. Почему ни где нет, на Банге есть все по отдельности, голова, цапфы, тарелка, валы, линки, тяги, все есть на складе в наличии.

FAAS
shurik_1465:

Поздравляю с приобретением!

Спасибки!

shurik_1465:

Почему ни где нет,

Этого комплекта нет. А по отдельности оно гораздо дороже выходит. Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$. А везде больше полтинника стоит. А если по отдельности брать еще дороже выходит.

shurik_1465:

все есть на складе в наличии.

Хотя может уже и есть. Не проверял. Но когда я заказывал, не было ни где и на банге не могли даже сказать когда будет в наличии.

shurik_1465
FAAS:

Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$.

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.😃😃

FAAS
shurik_1465:

Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.

Ага, а я ж про шо!😉😒

8 days later
naZaar

пока в продаже нет его, но забавно )))

Sergey_BSB

Скопировать железку не проблема, а как скопирован софт и остальное уже вопрос.
На видео он летает блинчиком, но не более того.

InterceptorRC

Фига себе блинчик! С тик-таками и прочими пирофлипами. Может видео поменяли. Я б так не отказался. 😃

Sergey_BSB

Наверное, т.к. до этого просто фигня какая то была.

Посмотрим сколько будет стоить. )

Romario5545

Доброго времени суток, коллеги) всех с Рождеством! И всеми наступающими праздниками! Расскажите, уто как взлетает? На режиме нормал, или режим 2? Как посадку лучше делать. Прочитал ,что на больших вертах для новичков рекомендуют посадку на выключенном двигателе. Завис , щелкнул тротал и сел. Это работает для нашего верта?
Также очень интересно, в режиме нормал, когда убираешь обороты в ноль, ОР крутиться и опять резко добавляешь, ОР сначала останавливаеться, полностью, даже с закруткой корпуса по своей оси, а потом только опять раскручивается, это такая специфика работы, или чето у меня не то?
Отлетал 14 акков очень круто летает. Когда не болтает его при взлете. Стер из за болтанки лопасти прилично. Болт от лопастей, очень классно подходит для крепления тяг. К качалкам, кот я благополучно оторвал. Когда летает хорошо, никаких крашей и проблем. Когда не хочет, пос тоянно какие то приколы. Была жесткая посадка, но это по моей вине, установил новые настройки от Бадди рс, пошел пробовать, а уже темно было, на нормал как он стартанул, понесло его в сторону, не очень он хотел реагировать на пульт, и полетел в темноту. Пришлось резко сесть. Шасси целы к удивлению, но рама вся, кроме одной маленькой детали поломалась. Короче ума я ему не дал. Один акум летает после передышки отлично, а потом пляски с бубном. Теперь еще и винт хвоста ушел))

naZaar

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Sergey_BSB

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.
Пока вы не пилот с большим стажем вам лучше взлетать и садиться в нормале.
Я так понял, что вы взлетали на айдле и приложили его соответственно на максимальных отрицательных шагах.

В целом, вам надо сесть и читать-читать-читать…
Можете взять мануал по настройкам любого вертолета и посмотреть что такое нормал и айдлы, посмотреть какие там обороты и углы на лопастях. И подумать над тем, зачем это делается и где применяется.

Это довольно сложное и техническое хобби и подход - - ребята, накидайте мне быстренько инфы, не прокатит. Т.к. инфы в любом случае не на 5 минут, а за одним вопросом подтягивается куча других.

Чтобы не выкидывать кучу денег на запы, я бы посоветовал купить 911 или что-нибудь дешовое и поиграться с ним.

shurik_1465
naZaar:

Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.

Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:

Sergey_BSB:

У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.

Оно то так, но из за того что прямой привод мотора и нет дополнительного сопротивления из за шестерней, очень легкий ход вала. А учитывая высокие обороты, вполне хватает раскрутки лопастей для посадки. Чувак это успешно доводит на практике;)😃

Sergey_BSB

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

shurik_1465
Sergey_BSB:

Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Sergey_BSB:

Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

FAAS
shurik_1465:

Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃

Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉

Согласен. Для своих размеров, отлично ротирует.
И однозначно новичкам сначала нужно очень много (повторюсь, очень и очень много) провести времени в симуляторе. И желательно в хорошем симуляторе.

shurik_1465

Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😁😃😜😃