OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
Добрый день.
Не могу настроить каналы в протоколе OMP.
Подскажите какой -куда.
С футабой не совпадает.
Облетал мелкого.
Только два акка. Три раза нырял в снег.
Omphobby m2 by Никита Елфимов, on Flickr
Нужно еще настроить расходы и фбл.
Нравиться, как летит на низких оборотах. Только нужно добавить углов. На высоких оборотах - больно шустрый. Аппа новая.
Влетываюсь. Выводы делать рано
Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан,
Александр, приветствую! Написал Вам личное сообщение.
Мои когратуляции!😃😃
Тож с этим согласен.
По поводу проблемы у Романа.
Я хз как такая фигня происходит с вашими М2, очень странно, но у меня два омп, М2 и М1. Таких проблем на них нет. Подключал М2 и по ОМП и через сат DSM2. Ни каких таких глюков не наблюдал.
Получил еще один новый верт, две недели омп молчали, думали прокатит, на этот раз v2. С родным пультом. Три полета все ок. Хочу по протоколу омп попробовать к радиомастеру подключить попробовать. Вроде без рессиверов, должно быть все норм.
Пару дней почитал зарубежный форум тас 225 страниц) начал с 53, прочитал 30 страниц. У одного человека сгорело 6 двигателей хвоста. Еще он менял esc. Короче ремонтов на 250 долларов. Еще у одного после столкновения с гусем, верт упал сломал лезвие, на след день он стал проверять после ремонта из блока пошел дым. Еще один человек уже третий верт ждет , как и я прям, сгорел оба раза блок. В китае много жалоб на сгоревшие движки хвоста. Много случаев, когда болт внутри балки перетирает провода. Один человек, просто вернул обратно свой верт, после замены, говорит устал ,стока проблем не было ни с одним блоком у него. Нашел видео где человек показывает на главном двигателе ротор трет об статор, вроде правильно называю, создаеться металический звон, как у меня был на втором новом. Есть видео с подергиванием хвоста.
А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.
Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Я периодически искоса посматриваю на данный вертолет, но пока - ну ооочень искоса. Не хочется связываться с всеми этими радиолинками, джамперами и прочим.
Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Я периодически искоса посматриваю на данный вертолет, но пока - ну ооочень искоса. Не хочется связываться с всеми этими радиолинками, джамперами и прочим.
Читал коменты под видео о проблемах хвоста, там парень пишет, что у Logo теже проблеммы.это все ,что встретил. Конкретно про Logo не искал инфу. Наверное потому что , это почти полностью сделано из деталей omp, я читал характеристики, там много омп деталей. Причем интересно, проблемы хвоста у человека с родным пультом, а когда он летает через рессивер внешний с другим пультом вроде все ок. Если я правильно все перевел.
У меня теперь родной пульт, только вчера все прислали. Три полета ,пока конечно мало что понял, больше изучал все переключатели . Опыта мало. Но проблем не увидел. Можно взять с родным, но Вам думаю после vbc будет сильно не привычно)
Не реклама. Человек неплохо летает. 26 января ,то есть год назад сжег третий esc.
Получил еще один новый верт, две недели омп молчали, думали прокатит, на этот раз v2. С родным пультом. Три полета все ок. Хочу по протоколу омп попробовать к радиомастеру подключить попробовать. Вроде без рессиверов, должно быть все норм.
Ну я надеюсь, что теперь будет всё гут с вашим вертом. К радиомастеру народ подключает без проблем. Но настройке, по полкам свои не поставить. У меня с фрскаем через ОМП работает без проблем. Но летаю на ДСМ потому как там можно всё настроет, как душа желает. 😉
Пару дней почитал зарубежный форум тас 225 страниц) начал с 53, прочитал 30 страниц. У одного человека сгорело 6 двигателей хвоста. Еще он менял esc. Короче ремонтов на 250 долларов. Еще у одного после столкновения с гусем, верт упал сломал лезвие, на след день он стал проверять после ремонта из блока пошел дым. Еще один человек уже третий верт ждет , как и я прям, сгорел оба раза блок. В китае много жалоб на сгоревшие движки хвоста. Много случаев, когда болт внутри балки перетирает провода. Один человек, просто вернул обратно свой верт, после замены, говорит устал ,стока проблем не было ни с одним блоком у него. Нашел видео где человек показывает на главном двигателе ротор трет об статор, вроде правильно называю, создаеться металический звон, как у меня был на втором новом. Есть видео с подергиванием хвоста.
А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.
Ну это не показатель не качества аппарата. 6 двигателей хвоста сгорело, ёптить! А чего не начать проверять на втором движке, что не так? Если с проводами всё гут и мотор норм, то ежу понятно, что проблемы с регулем. Опять же, хз чё там человек летал и как его крашил. Возможно от удара например регуль накрылся, трещина платы, треснул элемент, чет замкнуло, та мало ли чего. По поводу столкновения с гусем, это вообще класс! Поржал, ну блин, после столкновением с планетой, человек проверяет вообще, что с аппаратом? Я думаю должен. А видать из-за того, что гусь мягкий человек решил, что все гут? Мне непонятно. Думаю так, просто человек полностью не проверил верт вот и результат, дым пошёл. Могло опять же быть, что угодно. Элемент на плате отвалился или что-то где-то замыкало, вот и вам дым. По поводу перетирания проводов внутри балки, ребят!, ну вы когда покупается собраный верт, ну проверяйте, как китайсы его собрали! Блин… Ну нельзя же взять из коробки и сразу запускать! Я перед запуском всё пересмотрел и перепроверил, на наличие локтайта винтах (кстати, всё четко, претензий нет), как провода в балке проходят, как выходят к мотору, ни где ничего не трет, сервам провода не мешают работать? И тд и тп. По поводу у чувака на главном двигателе колокол трет об статор, после чего? С завода такое? Или после удара? Опять же непонятно. Если с завода, то брак, либо его уронили и могло погнуть вал или колокол. Разные варианты могут быть. У меня с основным мотором вопросов нет ни на М2 ни на М1. Причем у меня лежит еще и запасной основной движок на М2, тоже ничего не затирает. Но я очень сомневаюсь, что такие проблемы с затираем были с завода. Да и опять же, непонятно у какого китайца тот человек покупал верт. Нужно брать только у проверенных официальных поставщиков.
Но проблем не увидел
Ну вот, что и требовалось доказать. Как по мне качество у ОМП на высоте!
Ко мне тоже пришёл. К качеству претензий пока нет. Через пару дней приходит аппа, вот и проверю в действии.
Ко мне тоже пришёл.
Поздравляю!
Александр, приветствую! Написал Вам личное сообщение.
Ответил в личке на вопросы. Тему просматриваю, а в личку редко заглядываю.
Ко мне тоже пришёл. К качеству претензий пока нет. Через пару дней приходит аппа, вот и проверю в действии.
Присоединяюсь к поздравлениям! 😉
Как по мне качество у ОМП на высоте!
+1 Не знаю чего так много косяков люди находят. Как по мне, так этот верт один из лучших с чем приходилось иметь дело. С коробки проверял все, даже придраться не к чему, все закручено, все на локтайте, люфтов нет, качество на высоте.
Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Logo 200 практически полностью собран из запчастей ОМР, только скелет, мозги, канопа и лопасти свои. А переплачивать в два раза за бренд я не вижу смысла, а еще и аппаратура Микадовская:o.
Понятие “много” надо сравнивать с количеством проданых. Если на 1000 или 10 000 проданых 10 имели проблемы и эти проблемы активно обсуждались на профильных форумах …
Всем привет! Летал сегодня, попробовал спасалку, работает классно, главное успеть дернуть и поднять стик газа) конечно, навыки у меня были не очень, а за последний месяц, пару часов летал, месяц назад ребенок родился) короче приложил, на 9 аккуме. Не очень понял что произошло, летел хвостом вперед и по дуге вошел в землю, или чето случилось или я замерз, спасалку дернул, но поздно, холд уже на земле.Пересматривал видео, просто летит по дуге в землю и я никак не меняю траекторию. Вошел мягко, даже лопасти хвоста целы. Качалки обломило. Но есть момент, я упал после дождя. Движок хвоста в мелких мокрых травинках, что то попало и внутрь. Не крутил ничего, отсоединил питание и дома сушил. Вопрос, как теперь, чтоб ничего не сжечь, если уже не сжег, все починить, почистить ,проверить. Нужно ли разбирать движок, или продуть? Как проверить работает ли он? Чтоб если там кз, не сжечь блок? Пожалуйста, если кому не трудно, расскажите подробно
попробовал спасалку, работает классно
Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта? Интересно, с родного пульта с инверта переворачивается верт в нормал при спасалке?
Что касается мотора, безколлекторники не особо боятся влаги, на квадриках видел, в воду садятся и потом взлетают, моторы в воде полностью. А вот мусор, траву нужно удалить с внутренностей обязательно.
сем привет! Летал сегодня, попробовал спасалку, работает классно, главное успеть дернуть и поднять стик газа)
Какая аппа? У меня в тараньке запрограммировано, что газ аппа через задержку дает по времени сама.
Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта? Интересно, с родного пульта с инверта переворачивается верт в нормал при спасалке?
У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно. Хотя думаю разницы нет между аппами в этом плане.
Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта?
Приветствую! Пульт родной. Пробовал во всех режимах. Хвостом вниз с небольшим завалом. С инверта. В любом положении сразу выравниваеттся в горизонт лыжами к земле. Главное если в инверте стик сразу поднять. Я так понял если она планировалась как спасалка, то делалась под тех кто полущипком управляет, относительно удобно. Классно если б просто был отдельный тумблер и сам поднимал бы газ. На радиомастере вроде выводят так, щелкнул тумблер он перевернулся и газ поднял. На спектруме тоже видел
Что касается мотора, безколлекторники не особо боятся влаги, на квадриках видел, в воду садятся и потом взлетают, моторы в воде полностью. А вот мусор, траву нужно удалить с внутренностей обязательно.
Спасибо за помощь! Сжатым воздухом и мягкой косточкой достаточно??? Или надо разбирать мотор??
Какая аппа? У меня в тараньке запрограммировано, что газ аппа через задержку дает по времени сама.
У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно. Хотя думаю разницы нет между аппами в этом плане.
Тоже так хочу сделать, если на радиомастере летать буду. Пока не до конца разобрался с орепТХ.
У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно.
Не успел до холодов на родном пульте проверить спасалку с инверта, места не было покрутится, до весны придется отложить пробы:).
Классно если б просто был отдельный тумблер и сам поднимал бы газ.
Я в пульте сразу поменял тумблера местами с левой стороны, теперь мне удобно спасалку включать пальцем от себя. И развернул тумблер HOLD, чтобы так же пальцем от себя вырубать моторы. Мне так удобней, сделал под себя.
У меня алгоритм такой. Когда клацаю тумблер спасалки, то сначала у меня шаг выставляется в ноль и врубается автолевел. А дальше задержка (пока 0,5сек) и шаг в 75% (тоже пока) просто не знаю еще сколько лучше. Будем смотреть.
Сергей, как реализована спасалка- через логические переключатели?
Можете написать формулу или скрин меню?
Сергей, как реализована спасалка- через логические переключатели?
Можете написать формулу или скрин меню?
Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.
Тоже так хочу сделать, если на радиомастере летать буду. Пока не до конца разобрался с орепТХ.
Кстати, на радиомастере опентх тоже должна модель по идее работать, но тумблеры придется перепрограммировать.
Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.
С моделью будет проще. Я в компаньене всё посмотрю сам