OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

FAAS
Romario5545:

сем привет! Летал сегодня, попробовал спасалку, работает классно, главное успеть дернуть и поднять стик газа)

Какая аппа? У меня в тараньке запрограммировано, что газ аппа через задержку дает по времени сама.

shurik_1465:

Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта? Интересно, с родного пульта с инверта переворачивается верт в нормал при спасалке?

У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно. Хотя думаю разницы нет между аппами в этом плане.

Romario5545
shurik_1465:

Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта?

Приветствую! Пульт родной. Пробовал во всех режимах. Хвостом вниз с небольшим завалом. С инверта. В любом положении сразу выравниваеттся в горизонт лыжами к земле. Главное если в инверте стик сразу поднять. Я так понял если она планировалась как спасалка, то делалась под тех кто полущипком управляет, относительно удобно. Классно если б просто был отдельный тумблер и сам поднимал бы газ. На радиомастере вроде выводят так, щелкнул тумблер он перевернулся и газ поднял. На спектруме тоже видел

shurik_1465:

Что касается мотора, безколлекторники не особо боятся влаги, на квадриках видел, в воду садятся и потом взлетают, моторы в воде полностью. А вот мусор, траву нужно удалить с внутренностей обязательно.

Спасибо за помощь! Сжатым воздухом и мягкой косточкой достаточно??? Или надо разбирать мотор??

FAAS:

Какая аппа? У меня в тараньке запрограммировано, что газ аппа через задержку дает по времени сама.

У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно. Хотя думаю разницы нет между аппами в этом плане.

Тоже так хочу сделать, если на радиомастере летать буду. Пока не до конца разобрался с орепТХ.

shurik_1465
FAAS:

У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно.

Не успел до холодов на родном пульте проверить спасалку с инверта, места не было покрутится, до весны придется отложить пробы:).

Romario5545:

Классно если б просто был отдельный тумблер и сам поднимал бы газ.

Я в пульте сразу поменял тумблера местами с левой стороны, теперь мне удобно спасалку включать пальцем от себя. И развернул тумблер HOLD, чтобы так же пальцем от себя вырубать моторы. Мне так удобней, сделал под себя.

NiksonE
FAAS:

У меня алгоритм такой. Когда клацаю тумблер спасалки, то сначала у меня шаг выставляется в ноль и врубается автолевел. А дальше задержка (пока 0,5сек) и шаг в 75% (тоже пока) просто не знаю еще сколько лучше. Будем смотреть.

Сергей, как реализована спасалка- через логические переключатели?
Можете написать формулу или скрин меню?

FAAS
NiksonE:

Сергей, как реализована спасалка- через логические переключатели?
Можете написать формулу или скрин меню?

Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.

Romario5545:

Тоже так хочу сделать, если на радиомастере летать буду. Пока не до конца разобрался с орепТХ.

Кстати, на радиомастере опентх тоже должна модель по идее работать, но тумблеры придется перепрограммировать.

NiksonE
FAAS:

Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.

С моделью будет проще. Я в компаньене всё посмотрю сам

Romario5545
FAAS:

Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.

Кстати, на радиомастере опентх тоже должна модель по идее работать, но тумблеры придется перепрограммировать.

Отлично! Ждем!)
Ребята, чем лучше пользоваться, синим лоткайтом или локтайт супер глю?
Хочу переклеить аккумы наоборот, вверх ногами. Не нравиться что провода сильно изогнуты. Кто нибудь видит противопоказания?

InterceptorRC

После красного локайта хрен что открутишь. 😃 Так что синий - оптимально.

Ilya-K
Romario5545:

А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.

У меня лого 200 проблем нет вообще.

alien131314:

Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Я периодически искоса посматриваю на данный вертолет, но пока - ну ооочень искоса. Не хочется связываться с всеми этими радиолинками, джамперами и прочим.

Лого200 отличный верт. спаслка работает очень быстро! заказал на запас китайский мотор хвоста по виду есть небольшие отличия по укладке провода.

Sergey_BSB

Привет всем.
Возникла проблема с настройками М2v2 с Радиомастером.
Все настройки от Бадди у меня не работают. Уже несколько раз создавал новую модель, всегда возникала проблема с газом и холдом.
Может кто сбросит файл с настройками ? Заранее благодарен.

Sergey_BSB

Все сделал, разобрался и подлетнул. КАЙФ!

Romario5545
Sergey_BSB:

Все сделал, разобрался и подлетнул. КАЙФ!

Приветствую, Сергей ,на каком протоколе летали? В нормале как газ? С рывком?У меня после падения через раз, то с рывком то нет, то сильный рывок, то слабый, то вообще плавно. Но это без лопастей попробовал. Спасалку запрограмировали?

Sergey_BSB

Летал на мультипротоколе Радиомастера. Газ плавный. Полки после нескольких полетов переделал под себя. Спасалка работает.

FAAS

Ребят! Ща вспомнил, что забыл скинуть модели вам. Сорян. Сегодня вечерком доберусь до компа скину сюда.

FAAS

Как и обещал мои конфиги моделей со спасалкой в архиве. Там три файла:

  1. M2_Dsm_ALe-2020-11-14.bin конфиг для дсм и просто с автолевелем.
  2. M2_Dsm_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для дсм.
  3. M2_OMP_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для ОМП протокола.
    😁😉

MODELS.ZIP

Romario5545

Всем привет! Сегодня летал на своем. Отлетал один аккум. На родном пульте. На втором решил по омп протоколу подключить радиомастер, модель файлом загружена от бадди рс. Газ плавный. Все режимы работают. На второй минуте отлетел далеко еще и ветер, решил не рисковать и щелкнул автолевел. Отказ звоста. Верт закрутило. Удалось немного снизиться, дернул холд. Приземлился мягко на траву. Подключил родной пульт. Взлетел, через 30 секунд отказ хвоста на секунду, потом через 30 секунд полный отказ хвоста. Холд и опять мягко на траву. Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Sergey_BSB

Меняй мотор хвоста. Повреждение обмотки мотора, КЗ.

shurik_1465
Romario5545:

Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Romario5545
shurik_1465:

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Наверное. Винт при падении погнуло. Могло и вал наверное . Вопрос, esc могло испортиться? Почему урывками работал хвост? И как думаете, то что я радиомастер подключил это как то могло повлиять? В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул

Sergey_BSB

Рывками работал хвост, т.к. действительно могло погнуть вал и могло закусывать при малых оборотах, скорее всего могли накрыться подшипники (удар, грязь,… ) , а перегрев и разрушение подшипников приводит к нагреву и перегреву, от которого страдают и магниты и обмотка. Могло произойти или одно или все это одновременно.

Беда мелких вертов одна, но очень большая – ресурс. При кажущейся крашеустойчивости у них маленький ресурс. Если у больших вертов сервы и моторы ходят годами , то у мелких серва, моторы и подшипники могут отработать месяц(если летать интенсивно) другой.