OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Sergey_BSB

Привет всем.
Возникла проблема с настройками М2v2 с Радиомастером.
Все настройки от Бадди у меня не работают. Уже несколько раз создавал новую модель, всегда возникала проблема с газом и холдом.
Может кто сбросит файл с настройками ? Заранее благодарен.

Sergey_BSB

Все сделал, разобрался и подлетнул. КАЙФ!

Romario5545
Sergey_BSB:

Все сделал, разобрался и подлетнул. КАЙФ!

Приветствую, Сергей ,на каком протоколе летали? В нормале как газ? С рывком?У меня после падения через раз, то с рывком то нет, то сильный рывок, то слабый, то вообще плавно. Но это без лопастей попробовал. Спасалку запрограмировали?

Sergey_BSB

Летал на мультипротоколе Радиомастера. Газ плавный. Полки после нескольких полетов переделал под себя. Спасалка работает.

FAAS

Ребят! Ща вспомнил, что забыл скинуть модели вам. Сорян. Сегодня вечерком доберусь до компа скину сюда.

FAAS

Как и обещал мои конфиги моделей со спасалкой в архиве. Там три файла:

  1. M2_Dsm_ALe-2020-11-14.bin конфиг для дсм и просто с автолевелем.
  2. M2_Dsm_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для дсм.
  3. M2_OMP_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для ОМП протокола.
    😁😉

MODELS.ZIP

Romario5545

Всем привет! Сегодня летал на своем. Отлетал один аккум. На родном пульте. На втором решил по омп протоколу подключить радиомастер, модель файлом загружена от бадди рс. Газ плавный. Все режимы работают. На второй минуте отлетел далеко еще и ветер, решил не рисковать и щелкнул автолевел. Отказ звоста. Верт закрутило. Удалось немного снизиться, дернул холд. Приземлился мягко на траву. Подключил родной пульт. Взлетел, через 30 секунд отказ хвоста на секунду, потом через 30 секунд полный отказ хвоста. Холд и опять мягко на траву. Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Sergey_BSB

Меняй мотор хвоста. Повреждение обмотки мотора, КЗ.

shurik_1465
Romario5545:

Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Romario5545
shurik_1465:

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Наверное. Винт при падении погнуло. Могло и вал наверное . Вопрос, esc могло испортиться? Почему урывками работал хвост? И как думаете, то что я радиомастер подключил это как то могло повлиять? В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул

Sergey_BSB

Рывками работал хвост, т.к. действительно могло погнуть вал и могло закусывать при малых оборотах, скорее всего могли накрыться подшипники (удар, грязь,… ) , а перегрев и разрушение подшипников приводит к нагреву и перегреву, от которого страдают и магниты и обмотка. Могло произойти или одно или все это одновременно.

Беда мелких вертов одна, но очень большая – ресурс. При кажущейся крашеустойчивости у них маленький ресурс. Если у больших вертов сервы и моторы ходят годами , то у мелких серва, моторы и подшипники могут отработать месяц(если летать интенсивно) другой.

shurik_1465
Romario5545:

Вопрос, esc могло испортиться?

Сначала мотор поменяй хвостовой, от простого нужно идти.

Romario5545:

В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул

И обязательно менять валы нужно если лопастями бился, а то подшипники пожрет и вибрация будет.

Sergey_BSB

Валы у мелких пластилиновые и можно расценивать как расходный материал. Тоже самое касается подшипников.

FAAS

Если одна обмотка в обрыве или сгорела, то запросто мог мотор это этого дымить.

shurik_1465:

Ечайна разродился, сделал копию с М2: banggood.com/Eachine-E180-6CH-3D6G-System-Dual-Bru…

Eachine E180 Vs OMP M2 Direct Drive 3D RC Helicopter

Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?😄

shurik_1465
FAAS:

Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?

Это точно! Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника:)😉

FAAS
shurik_1465:

Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника

100пудово!😉

23 days later
NiksonE

После ожидания 88 дней, получил такие акки:
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Чтобы установить в вертолет, пришлось отказаться от двухстороннего скотча. И все равно, аккумулятор входит очень плотно
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Чтобы лучше закрепить акк на трее, пришлось трей доработать напильником
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Канопа одевается тоже с натяжкой
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Как итог, данные акки не рекомендую на M2 explore

Sergey_BSB

Аналогично, на М2v2 они тоже не подходят ! Не успел об этом написать. Я убрал резинку из нижней площадки рамы и креплю без стяжки на обратную сторону карбонового трея через 2-х сторонний скотч. Или можно вставлять в ширину, но тогда нужно к площадке крепить через проставку и на 2-х сторонний скотч.
Попробую эти акки продать и взять другие, они длиннее и уже со всех сторон.

shurik_1465
NiksonE:

После ожидания 88 дней, получил такие акки

Sergey_BSB:

Аналогично, на М2v2 они тоже не подходят !

У меня М2 V1, эти акки отлично стают, и еще остается место, канопа отлично застегивается. Я описывал ранне и фото выкладывал, напомню: rcopen.com/forum/f59/topic544486/191

Sergey_BSB

Я внимательно рассмотрел ваши фото. У вас снята(или ее не было) резинка с нижней площадки, не родной трей. Геометрия рамы скорее всего та же.