OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
Спасибо!
Не совсем. Explorer - это 2019, V2- 2020. Вроде так.
Не так. Эксплорер тоже 2020.
В в эксплореер, кажется даже в двойном размере и даже вроде футабовский приемник есть.
Нет. В комплекте футабовский приёмник не идет.
Дождусь черной пятницы, тоже omp m2 хотим заказать))
Амаин - как обычно - 10% скидки. А вот Хелидирект на ОМП даже 15% дает. Имеет смысл. 😃
Я его взял на Али, т.к. прилетел купон и со скидкой продавца, скидкой али и купоном и доставкой двавосемьтри за OMP M2V2 2020. Что интересно, так в “черную пятницу” цена стала бОльше и не прилетает скидочный купон.
FLISH Store на Али.
Ещё не пробовал, ни те ни те. Как попробую, отпишусь. Погода зараза не даёт.😃😠
Попробовали?
Вопрос к владельцам. Какие детали требуют частой замены, какие расходники необходимо держать прозапас?
Какие детали требуют частой замены, какие расходники необходимо держать прозапас?
При краше чаще всего страдают: лопасти, основной вал, межосевой вал, качалки сервоприводов и шаси. Остальное редко.
На logo 200 в стоке идут лопасти vtx.
Видел кто такие лопасти отдельно в продаже?
Всем привет! Пришел мой верт, ноконец то. Подскажите, нужно как то готовить к полетам его. Типа на локтайт сажать винты? Или с завода все ок? Подключил с настройками xk 110, пока не летал, ночь. Все вроде хорошо, только в нормальном режиме обороты снижаются до небольших , при опускании стика и просто отрубаеться двигатель. Это нормально? И при поднятии стика ,медленно растут потом небольшой скачок оборотов вверх.
Как убрать автолэвэл?
На logo 200 в стоке идут лопасти vtx.
Видел кто такие лопасти отдельно в продаже?
Зачем VTX? если можно поставить от OMP M2
Зачем VTX? если можно поставить от OMP M2
Хочется сравнить
Коллеги всем привет! Подскажите при взлете сильно падает вправо, так у всех? Пока стиком не повертишь тарелку. На маленьком стик в центре и взлетает более мене ровно. На омп стик в центре тарелка до упора вправо когда раскручиваються винты. Когда ротор не работает тарелка ровно стоит
Хочется сравнить
через неделю скажу, жду зч с али )
Подскажите при взлете сильно падает вправо, так у всех? Пока стиком не повертишь тарелку. На маленьком стик в центре и взлетает более мене ровно. На омп стик в центре тарелка до упора вправо когда раскручиваються винты
При взлете вертолет всегда тянет вправо, в этот момент нужно компенсировать(потдержать) стиком влево. ОМР в режиме “нормал” висит очень стабильно. Если у Вас при висении есть дрифт в лубом направлении, то это компенсируется насторойкой как показано в видео:
При взлете вертолет всегда тянет вправо, в этот момент нужно компенсировать(потдержать) стиком влево.
Спасибо хорошее видео, не видел его раньше! Япосмотрел на своем верте повнимательнее, тарелка не в горизонте, оттримировал влево и все стало супер. Отлетал 7 акков ( генсы, сказали ,что это теже тату и родные омп) все очень замечательно, летает супер, очень стабильный) температура воздуха около плюс 18. На след утро вышел отлетал один акум все супер. Оставил его на улице минут на пять, температура 3 тепла, вышел поставил второ аккум , начал взлетать, верт начало болтать, лопастями по бетону. Выключил, поставил в нормал на маленьких оборотах посмотреть, тарелка плавает куда хочет, на стик реагирует неохотно. Такое ощущение ,что электроника попалась глучная. Или от низких температур так . Когда в первый самый раз запускал и он вправо клонился тоже было холодно. Или я чтото не то делаю. Какие мысли по этому поводу? Итог вырвало болт из цапфы. Они там закручены короткими болтами, резбы мало входит. Закажу новую. Думаю может поколхозить и прикрутить болтом подлиннее как и лопасти с гайкой? И еще вопрос стальные подходят цапфы или там с ними еще много менять надо?
Или от низких температур так . Когда в первый самый раз запускал и он вправо клонился тоже было холодно. Или я чтото не то делаю. Какие мысли по этому поводу? Итог вырвало болт из цапфы. Они там закручены короткими болтами, резбы мало входит. Закажу новую. Думаю может поколхозить и прикрутить болтом подлиннее как и лопасти с гайкой? И еще вопрос стальные подходят цапфы или там с ними еще много менять надо?
На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉
На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉
понял ,спасибо! Что думаетеина счет плавания тарелки? Глюк на холоде? Или просто брак?
Я думаю, что это не глючная электроника, а проблема в механике.
Что думаетеина счет плавания тарелки?
В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.