OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Romario5545

Всем привет! Сегодня летал на своем. Отлетал один аккум. На родном пульте. На втором решил по омп протоколу подключить радиомастер, модель файлом загружена от бадди рс. Газ плавный. Все режимы работают. На второй минуте отлетел далеко еще и ветер, решил не рисковать и щелкнул автолевел. Отказ звоста. Верт закрутило. Удалось немного снизиться, дернул холд. Приземлился мягко на траву. Подключил родной пульт. Взлетел, через 30 секунд отказ хвоста на секунду, потом через 30 секунд полный отказ хвоста. Холд и опять мягко на траву. Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Sergey_BSB

Меняй мотор хвоста. Повреждение обмотки мотора, КЗ.

shurik_1465
Romario5545:

Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Romario5545
shurik_1465:

Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉

Наверное. Винт при падении погнуло. Могло и вал наверное . Вопрос, esc могло испортиться? Почему урывками работал хвост? И как думаете, то что я радиомастер подключил это как то могло повлиять? В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул

Sergey_BSB

Рывками работал хвост, т.к. действительно могло погнуть вал и могло закусывать при малых оборотах, скорее всего могли накрыться подшипники (удар, грязь,… ) , а перегрев и разрушение подшипников приводит к нагреву и перегреву, от которого страдают и магниты и обмотка. Могло произойти или одно или все это одновременно.

Беда мелких вертов одна, но очень большая – ресурс. При кажущейся крашеустойчивости у них маленький ресурс. Если у больших вертов сервы и моторы ходят годами , то у мелких серва, моторы и подшипники могут отработать месяц(если летать интенсивно) другой.

shurik_1465
Romario5545:

Вопрос, esc могло испортиться?

Сначала мотор поменяй хвостовой, от простого нужно идти.

Romario5545:

В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул

И обязательно менять валы нужно если лопастями бился, а то подшипники пожрет и вибрация будет.

Sergey_BSB

Валы у мелких пластилиновые и можно расценивать как расходный материал. Тоже самое касается подшипников.

FAAS

Если одна обмотка в обрыве или сгорела, то запросто мог мотор это этого дымить.

shurik_1465:

Ечайна разродился, сделал копию с М2: banggood.com/Eachine-E180-6CH-3D6G-System-Dual-Bru…

Eachine E180 Vs OMP M2 Direct Drive 3D RC Helicopter

Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?😄

shurik_1465
FAAS:

Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?

Это точно! Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника:)😉

FAAS
shurik_1465:

Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника

100пудово!😉

23 days later
NiksonE

После ожидания 88 дней, получил такие акки:
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Чтобы установить в вертолет, пришлось отказаться от двухстороннего скотча. И все равно, аккумулятор входит очень плотно
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Чтобы лучше закрепить акк на трее, пришлось трей доработать напильником
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Канопа одевается тоже с натяжкой
M2 by Никита Елфимов, on Flickr
Как итог, данные акки не рекомендую на M2 explore

Sergey_BSB

Аналогично, на М2v2 они тоже не подходят ! Не успел об этом написать. Я убрал резинку из нижней площадки рамы и креплю без стяжки на обратную сторону карбонового трея через 2-х сторонний скотч. Или можно вставлять в ширину, но тогда нужно к площадке крепить через проставку и на 2-х сторонний скотч.
Попробую эти акки продать и взять другие, они длиннее и уже со всех сторон.

shurik_1465
NiksonE:

После ожидания 88 дней, получил такие акки

Sergey_BSB:

Аналогично, на М2v2 они тоже не подходят !

У меня М2 V1, эти акки отлично стают, и еще остается место, канопа отлично застегивается. Я описывал ранне и фото выкладывал, напомню: rcopen.com/forum/f59/topic544486/191

Sergey_BSB

Я внимательно рассмотрел ваши фото. У вас снята(или ее не было) резинка с нижней площадки, не родной трей. Геометрия рамы скорее всего та же.

shurik_1465

Я нарезал площадок с текстолита по количеству аккумов и не родные акки посадил на площадки на “Момент” чтобы не ёрзали и на всякий случай изолентой примотал. В таком состоянии входят в раму легко и даше еще есть зазор между акком и рамой(на фотках видно). Мне эти батареи подошли идеально.

NiksonE
FAAS:
  1. M2_Dsm_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для дсм.

Только добрался до спасалки.
Не могу загрузить модель в передатчик.
Подскажите, как можно просмотреть файл модели?

FAAS

А через компаньен если попробовать?
Open TX Companion

FAAS
NiksonE:

Не могу загрузить модель в передатчик.

Попробуй этот файл с моделями.😉
Мож еще кому пригодится!😒

My models 11.03.2021 OMP.rar

NiksonE
FAAS:

Попробуй этот файл с моделями

Спасибо большое 😃.
Файл открылся и в нем все замечательно видно.
Переделываю под себя

16 days later
shurik_1465

Начинается нормальная весна, теплеет, скоро буду открывать летательный сезон:)

NARAJANA

Скучаю по мелколетам, хочу к сезону что-то взять, или E160 или М2. Прочитал темы по ним здесь, сейчас еще на эрцэгроупс попытаюсь осилить. Пару вопросов, где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее, и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah, еще бодрые, валяются без дела.