Микровертолет для квартиры
благодаря ветру он может вполне комфортно летат
И также благодаря ветру можно больше не найти малька.
У меня был случай. Лтел в не самую хорошую погоду, точнее ветер был порывами. Полет подходит к концу, я пытаюсь сесть, а ветер не дает. У меня уже стик почти до упора опущен, кое-как приближаюсь к земле. Остается буквально пол метра до посадки. И тут резкий порыв ветра и вертолет улетает вверх метров на 5-7. И это хорошо, уто заряда хватало, чтоб сопротивляться ветру. В итоге все равно сел. Один раз летал просто в ветреную погоду. Ветер несколько усилился. Я наклонил вертолет вертикально и стик до упора вверх, а вертолет еле-еле мог лететь, не хватало мощности. Поэтому ветер для мальков опасен, особенно если ты новичок. Есть и обратная ситуация. Ветер резко заканчивает и вертолет резко проваливается. Нужно успеть его похватить стиками, иначе очень хороший краш будет.
Вот и жирный минус полётов на улице при тихой погоде нарисовался: комары кусают, а смахнуть не можешь 😁
Хорошо, когда комары. Меня слепни кусают, вот где развлекуха.
UPS просто офигенен. 28го в США они приняли посылку, полчаса назад я её получил. А пульт блин едет из китая уже хз сколько, даже по РФ ещё не едет, хотя был заказан 13го на бенггуде и до сих пор где-то в Китае. Теперь висит груша нельзя скушать 😁 Буду читать инструкцию, закажу аккумы, может тюнинг какой от микрохели, но пока не уверен. Кто-то говорит metal swashplate огонь, кто-то говорит не ставьте металл, в другом месте что-то сломается, т.к. пластик упругий, лучше гасит удары.
У наника пока только канопа не понравилась, как-то она стрёмно сделана, швы зачем-то, ещё и не аккуратные.
кто-то говорит не ставьте металл, в другом месте что-то сломается, т.к. пластик упругий, лучше гасит удары.
имхо, не надо наника апгрейдить. это и к 130ке относится. Летайте как есть. Тарелку, кстати, можно клеить. Для наника критичен вес. Будете навешивать металл - верт станет летать как беременная корова. Потребуется БК апгрейд, более мощные акки, в итоге вес возрастет, и вертик будет летать так же как сток, только с БК апгрейдом + профаканы деньги.
Хорошо, фиг с ними с железками)) А есть мнение о замене разъёма аккума на JST-PH 2.0? Вроде как меняется легко, этот тип более универсальный, переносит ток в два раза больше, по весу примерно так же. На хелифрике вычитал www.helifreak.com/showthread.php?t=837395
В общем вопрос снят, оказалось, что ph2.0 купить даже сложнее, купил tattu на али с мелким разъёмом, менять не буду.
Не терпелось попробовать наника, взял у приятеля старый Spektrum DX7, который ещё на DSM2. Настроек к нему в инструкции к нанику нет. Есть проблемы с тем, что пульт и верт постоянно забывают друг о друге, и настройка аппы впервые это что-то с чем-то, особенно когда не ясно, как оно вообще должно быть. После нескольких потраченных часов и итераций 5 перенастроек, я похоже начал понимать что к чему. Настроил полётные режимы, для нормала сделал Stability (Agility), который без Z (синий огонёк), для Stunt режимов сделал на вертолёте 3D (красный огонёк), сделал чтоб Throttle Hold работал в 3D режиме (по умолчанию не работает). Panic не настроил, надо изобразить какую-то хитрую комбинацию из gyro gain и gyro mixing для этого, решил пока забить. в Normal дома летать вроде норм, верт горааааздо спокойнее чем v911s. Сегодня попробовал 3d на улице, по управлению сильно отличается от Normal, шмякнул верт в траву пару раз, пока не освоился его держать в 3d. Ради прикола попробовал флип, почти получилось, кувырок был, но окончился в траве)) Но 3d я пока дома точно не осилю.
В общем, весело) А мой пульт до сих пор в Китае(
Ну, что и требовалось доказать: наник прикольный, но расход на краши в квартире и правда есть)) Хотел дома в 3d повисеть и подвигаться немного, несколько раз приложил верт об стену. Сегодня проверил - feathering shaft (вроде межлопастной вал на русском) гнутый, блин. Закажу новых, и этот попробую выровнять.
P.S. Получилось выровнять прокаткой между лекальной линейкой и поверочным уголком.
у меня на к110-подобных межлопастной вал - основной расходник
Сейчас начал ещё использовать симулятор, похоже да, моя идея с тем, чтоб попробовать комнатные вертолёты в квартире, обречена была на провал - в тех же Хели-Х и RealFlight нету ни наника, ни TRex150x, ни McpxBl2. Ну ладно, тренирую пируэты на больших))
смысл сима - в том, чтобы тренировать ориентации, и совершенно необязательно, а возможно - даже вредно тренить ориентации на мелочи.
Никакой сим, что бы там не говорилось, не будет прям на 100% эмулировать поведение реального верта, да это и не требуется.
Тут главное чтобы перестать думать какой стик куда дернуть и думать уже куда повернуть вертолет. Руки должны сами все делать
По сравнению с симулятором и Наником 911s летает просто ужасно. Если бы сразу был нормальный пульт для сима и Наника, то нафиг вообще этот 911s.
Дерганый до жути, постоянно куда-то его ведет. Пытаешься “отладить” его режим висения, в режиме отладки получается, включаешь нормальный режим - опять его уводит. включаешь опять этот режим - всё норм. Трясётся при висении (дашь легонько вперед - тряска пропадает). Пульт отвратный с мертвыми зонами. В общем, если кто будет в поиске верта для квартиры, имхо лучше Наник + сим, нафиг этот 911s. Его только на улице запускать, чтоб не видеть перед собой, как он трясётся и не пытаться им точно управлять) Всё таки не зря Наник в два раза дороже, летает он несравненно приятнее.
нафиг вообще этот 911s.
+100500 не тренировка, а сплошное мучение
так нано 6 каналов же, полноценный верт. с четырехканальным сравнивать как минимум странно
Почему же? Ничего не мешает 4х канальному верту не быть таким дёрганным (911 Pro был гораздо приятнее в этом плане), не трястись и иметь меньшее количество глюков. Я ж не прошу от него уметь переворачиваться и т.п, я сравниваю по удовольствию от использования.
а я правильно понимаю, что 911S имеет цифровую стабилизацию? Может, в этом и причина? Я не помню, чтобы 911й с механической стабилизацией был бы дерганым.
Да, именно, 911s без флайбара, с цифровой стабилизацией. 911 обычный, который с флайбаром, был вполне плавным.
мне кажется, что уже были прецеденты, когда подобное происходило при переходе от флайбара к фбл. Были несколько лет назад какие - то модели, сейчас уже не вспомню.
вообще 911 и 911s это совсем разные модели. Прошло прилично лет между их выходом, и 911s; второй судя по внешнему виду это скорее какая-то вариация v988, если не ошибаюсь; там в семействе wltoys 930-977 были все комбинации из набора коллекторный/БК, 4/6 каналов. назвали их похоже скорее всего из маркетинговых соображений, т.к. 911 была очень удачная модель в качестве купить мелкий четырехканальный классический вертолёт попробовать за три копейки (я себе именно такой брал и понял что в принципе интересно).