Eachine E160
Похож на доработанный К130.
Brand: Eachine
Item: E160
Product: RC Helicopter
Product size (CM): rotor diameter 305mm body length 305mm height 98mm
Flying weight: 124 grams
Flight time: about 5 minutes
Charging time: 30-60 minutes
Remote control mode: 2.4G remote control
Remote control distance (m): 120 meters
Number of driving motors: main motor (brushless) 1308 tail motor (brushless) 1104
Battery details: 7.4V 600mAh 25C
Features:
- The communication protocol is compatible with FUTABA S-FHSS, expandable satellite receiver, and supports DSMX DSM2 PPM S-SUS
- Adopt all-metal CNC rotor head without aileron design, using aerodynamic principles to design blades to provide strong power and airframe self-stability
- The new rotor clip linkage structure, the transmission efficiency is more accurate, with small clearance and flexible rotation, which is more conducive to the accuracy of flying feel.
- Use 1308 external rotation brushless motor for more powerful power, 1104 tail brushless motor tail lock, 7.4v 600mah 25c large rate battery
- 4.3g metal tooth high precision digital steering gear. Response speed 90 ° / 0.06ms
- Set 3D6G system, one-button switch of remote control
- The 3D mode uses a 3-axis gyroscope, which is responsive and can easily make a pan, roll, fly, hurricane, pendulum, etc
- 6G mode uses 6-axis gyroscope, flight stability, especially suitable for beginners to fly
- Standard 6-channel remote control
- Equipped with special balancing charger
Да ну на даже б/к мотор на хвосте и сервы мелалл в стоке))) от куда инфа?
Да же по лучше HK будет!!
Вот так я думаю будет более понятней!!!
Марка: Everyine
Элемент: E160
Продукт: RC Вертолет
Размер продукта (см): диаметр ротора 305 мм длина корпуса 305 мм высота 98 мм
Полетный вес: 124 грамма
Время полета: около 5 минут
Время зарядки: 30-60 минут
Режим дистанционного управления: 2.4G пульт дистанционного управления
Расстояние дистанционного управления (м): 120 метров
Количество приводных двигателей: главный двигатель (безщеточный) 1308 хвостовой двигатель (безщеточный) 1104
Детали батареи: 7,4 В 600 мАч 25C
Особенности:
- Протокол связи совместим с FUTABA S-FHSS, расширяемым спутниковым приемником и поддерживает DSMX DSM2 PPM S-SUS.
- Принять цельнометаллическую головку ротора с ЧПУ без конструкции элеронов, используя аэродинамические принципы для конструирования лопастей, чтобы обеспечить высокую мощность и устойчивость самолета.
- Новая структура сцепления ротора, эффективность передачи более точная, с небольшим зазором и гибким вращением, что в большей степени способствует точности ощущения полета.
- Используйте бесщеточный двигатель с внешним вращением 1308 для большей мощности, бесщеточный хвостовой двигатель 1104 с хвостовой блокировкой, аккумулятор 7,4 В 600 мАч 25c
- 4,3 г металлического зуба высокоточного цифрового рулевого механизма. Скорость отклика 90 ° / 0,06 мс
- установить систему 3D6G, одноклавишный переключатель дистанционного управления
- В режиме 3D используется 3-осевой гироскоп, который реагирует и может легко выполнять панорамирование, крен, полет, ураган, маятник и т. Д.
- Режим 6G использует 6-осевой гироскоп, стабильность полета, особенно подходит для начинающих летать
- Стандартный 6-канальный пульт дистанционного управления
- оснащен специальным балансировочным зарядным устройством
Инфа от Wilson-BG (представитель banggood’a) с RCG. Ни цены, ни даты релиза нет.
Уж очень похож на T-rex 150x.
Ну цена будет 8000-10000тыс. BNF-RTF не меньше
Как по мне, очень даже конкурент BL2.
а время полета - 53 секунды - не напрягает?
Блин… пирофлип на таком мальке - это, конечно, о чем - то говорит…
Игорь а че не так то?? Оф релиза нет еще просто гаражное видео-замануха. Если посмотреть любые предпродажные видео всех мальков они идентично начинаются.
А с пирофлипом что не так?
Интересная модель, похоже на апгрэйд 130ки, на Бэнге пока его нет. Ждёмс.
А с пирофлипом что не так?
интересно, что как раз все так.
Я все не доберусь потестировать омп… планировал встретиться в понедельник, но сорвалось. Артур, хозяин омп, присылал мне фотки своего вертика, там как - то…эээ… менее колхозно сделано все. Впрочем, это - вопрос цены…
ОМР с Е160 даже сравнивать нечего, даже с другими одноклассниками. ОМР на голову выше если не на две судя по отзывам, как по технической части так и по полету!
Это провода от регулей, может быть телеметрия/прошивка/настройка в прототипе.
впечатляет. И время полета норм.
На БГ выставили $170.99 за минимальную BNF-комплектацию. Они это серьезно?! Кому он нужен практически по цене Blade 150S!