Eachine E160
Похож на доработанный К130.
Brand: Eachine
Item: E160
Product: RC Helicopter
Product size (CM): rotor diameter 305mm body length 305mm height 98mm
Flying weight: 124 grams
Flight time: about 5 minutes
Charging time: 30-60 minutes
Remote control mode: 2.4G remote control
Remote control distance (m): 120 meters
Number of driving motors: main motor (brushless) 1308 tail motor (brushless) 1104
Battery details: 7.4V 600mAh 25C
Features:
- The communication protocol is compatible with FUTABA S-FHSS, expandable satellite receiver, and supports DSMX DSM2 PPM S-SUS
- Adopt all-metal CNC rotor head without aileron design, using aerodynamic principles to design blades to provide strong power and airframe self-stability
- The new rotor clip linkage structure, the transmission efficiency is more accurate, with small clearance and flexible rotation, which is more conducive to the accuracy of flying feel.
- Use 1308 external rotation brushless motor for more powerful power, 1104 tail brushless motor tail lock, 7.4v 600mah 25c large rate battery
- 4.3g metal tooth high precision digital steering gear. Response speed 90 ° / 0.06ms
- Set 3D6G system, one-button switch of remote control
- The 3D mode uses a 3-axis gyroscope, which is responsive and can easily make a pan, roll, fly, hurricane, pendulum, etc
- 6G mode uses 6-axis gyroscope, flight stability, especially suitable for beginners to fly
- Standard 6-channel remote control
- Equipped with special balancing charger
Да ну на даже б/к мотор на хвосте и сервы мелалл в стоке))) от куда инфа?
Да же по лучше HK будет!!
Вот так я думаю будет более понятней!!!
Марка: Everyine
Элемент: E160
Продукт: RC Вертолет
Размер продукта (см): диаметр ротора 305 мм длина корпуса 305 мм высота 98 мм
Полетный вес: 124 грамма
Время полета: около 5 минут
Время зарядки: 30-60 минут
Режим дистанционного управления: 2.4G пульт дистанционного управления
Расстояние дистанционного управления (м): 120 метров
Количество приводных двигателей: главный двигатель (безщеточный) 1308 хвостовой двигатель (безщеточный) 1104
Детали батареи: 7,4 В 600 мАч 25C
Особенности:
- Протокол связи совместим с FUTABA S-FHSS, расширяемым спутниковым приемником и поддерживает DSMX DSM2 PPM S-SUS.
- Принять цельнометаллическую головку ротора с ЧПУ без конструкции элеронов, используя аэродинамические принципы для конструирования лопастей, чтобы обеспечить высокую мощность и устойчивость самолета.
- Новая структура сцепления ротора, эффективность передачи более точная, с небольшим зазором и гибким вращением, что в большей степени способствует точности ощущения полета.
- Используйте бесщеточный двигатель с внешним вращением 1308 для большей мощности, бесщеточный хвостовой двигатель 1104 с хвостовой блокировкой, аккумулятор 7,4 В 600 мАч 25c
- 4,3 г металлического зуба высокоточного цифрового рулевого механизма. Скорость отклика 90 ° / 0,06 мс
- установить систему 3D6G, одноклавишный переключатель дистанционного управления
- В режиме 3D используется 3-осевой гироскоп, который реагирует и может легко выполнять панорамирование, крен, полет, ураган, маятник и т. Д.
- Режим 6G использует 6-осевой гироскоп, стабильность полета, особенно подходит для начинающих летать
- Стандартный 6-канальный пульт дистанционного управления
- оснащен специальным балансировочным зарядным устройством
Инфа от Wilson-BG (представитель banggood’a) с RCG. Ни цены, ни даты релиза нет.
Уж очень похож на T-rex 150x.
Ну цена будет 8000-10000тыс. BNF-RTF не меньше
Как по мне, очень даже конкурент BL2.
а время полета - 53 секунды - не напрягает?
Блин… пирофлип на таком мальке - это, конечно, о чем - то говорит…
Игорь а че не так то?? Оф релиза нет еще просто гаражное видео-замануха. Если посмотреть любые предпродажные видео всех мальков они идентично начинаются.
А с пирофлипом что не так?
Интересная модель, похоже на апгрэйд 130ки, на Бэнге пока его нет. Ждёмс.
А с пирофлипом что не так?
интересно, что как раз все так.
Я все не доберусь потестировать омп… планировал встретиться в понедельник, но сорвалось. Артур, хозяин омп, присылал мне фотки своего вертика, там как - то…эээ… менее колхозно сделано все. Впрочем, это - вопрос цены…
ОМР с Е160 даже сравнивать нечего, даже с другими одноклассниками. ОМР на голову выше если не на две судя по отзывам, как по технической части так и по полету!
Это провода от регулей, может быть телеметрия/прошивка/настройка в прототипе.
впечатляет. И время полета норм.
На БГ выставили $170.99 за минимальную BNF-комплектацию. Они это серьезно?! Кому он нужен практически по цене Blade 150S!
Мда 14тыс за БНФ с доставкой это перебор. Я за 10тыс блейда 230ку взял новую РТФ)))
Что-то загнули они цену - лучше 150S взять за эти деньги в этом размере (есть спасалка, запы, репутация компании и т.д.).
207 баксов за РТФ, против 300 за OMP - ну, не знаю. Мне цена не кажется прям совсем - совсем высокой. 4 акка в комплекте к тому же./
Пульт, в отличии от омп, хотя бы дисплей имеет и - смею надеяться - хоть какие - то настройки.
Блейд… РЕПУТАЦИЯ? О, да. В моих глазах блейд имеет такую репутацию, что вряд ли я его куплю…
По крайней мере блейд в разы качественней и летает достойно. Плюс так же жопомотор и спасалка хоть какая то. За него хоть цена более менее оправдана.
Еще плюс что не требует напилинга как та же 130ка или этот клон е160.
Аппа…а нахрена она кому нужно стоковая даже с экраном?? Зачем??
Цена ему 130-150$