OMP M1 - DD микро-верт

FAAS

На таобао он 210 баксов. Но хз как там покупать.

1 month later
Sorokin_sv
FAAS:

На таобао он 210 баксов. Но хз как там покупать.

Через посредников, 3-5% от покупки , 3 юаня за обработку заказа и стоимость доставки от Китай в Россию.

14 days later
FAAS

Наконец-то моя лапочка с Таобао по предзаказу приехала! Доволен как слон!😁😒
Кстати взял на пробу с футабовским протоколом.😒

Михаил3

Ну и как оно?Проседает на тик таках,есть проблемы ?

FAAS
Михаил3:

Ну и как оно?

Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!

Михаил3:

Проседает на тик таках,есть проблемы ?

Тик таки пока не могу проверить. Но после того как я его запустил в комнате, я его боюсь! ))) У него дури писец! Я думаю, если ему еще дополнительно вес накинуть, сделает тик-таки без напряга.
Еще почему так думаю, что тик-таки для него не проблема? У него весьма резкий старт, и фост не свернуло вообще! Реакция мгновенная. Охренеть!
И еще, его очень хвалят наши зарубежные товарищи по хобби. Много видео полётов смотрел. Реально классный аппарат!

naZaar

Не выдержал, заказал, как приедет отпишусь )))

Romario5545
FAAS:

Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!

Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам. Я как новичок, хочу размер больше и больше, но пока не время. Почему люди с опытом берут маленькие.? Я так понимаю м2 у Вас тоже есть. И летают они похоже.

InterceptorRC

С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃
А с маленьким вполне можно недалеко от дома найти небольшую площадку и там полетать себе спокойно. И опасности он особо не представляет для окружающих. В отличии от. 😃

alien131314
Romario5545:

Почему люди с опытом берут маленькие.?

Берут маленькие в смысле М1 вместо М2? Или М1/М2 вместо 550-700 класса?
Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что

  • вертолет - нормальный
  • он правильно настроен
    Большой вертолет, собранный из говна и палок, и летать будет как говно и палки.

РУ вертолет требует от эксплуатанта знания просто феерической горы подводных камней. Это и эксплуатация липо. И безопасность. И правильное завинчивание крепежа. И понимание того, как правильно строить тренировку и как переносить из сима в реал.
Незнание всего этого и попытки наработать указанные выше навыки на 700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю. Ну такое, совсем элементарное. Вы ставите пульт стоя, он падает и запускает двигатель. Или вы обслуживаете верт. И по разгильдяйству не приняли достаточных мер для блокировки мотора. В мальке вам даст хорошо по пальцам пару раз, на третий раз, если вы адекватны, вы запомните, что так делать нельзя. А если у вас на столе запустится 700ка, то она все к херам собачьим разнесет, если человек - разгильдяй и не знал, что все манипуляции с 700кой под током на столе надо производить с снятыми лопастями и даже если лопасти сняты, желательно еще и мотор отключить.
Все эти нюансы расписать нереально. Но можно научиться на мелочи.

FAAS
alien131314:

Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что

В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).

alien131314:

700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю.

Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые, но все равно ремонт будет намного дешевле, чем на 700ке. А вот по безопасности, согласен не полностью. Поскольку, новички по незнанию, могут подумать, что мелкий вертолёт не такой опасный. Не хотелось бы их расстраивать, но с такими оборотами как у них, покрамсать могут очень даже и очень. Я когда после 911 влетел случайно в себя на 977, тоже понял, что ой ё йой! Хотя 911 ничего плохого сделать мне не мог.

Romario5545:

Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам.

Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.

alien131314

С авторотацией полностью согласен. Учить авторотацию, как я, на 450ке - это wasted time.
Учить авто надо на большом, после чего переходить на более мелкие. Не наоборот.
А безопасность вертолетов заканчивается на нанике и 911. Даже XK110 уже небезопасен.

Еще такой аспект: белочь приучает безнаказанно бить вертолет по 2 раза за полет. А потом переходить на большой с таким подходом будет проблематично. Надо сразу пытаться не бить.

А так - да, учиться на 700ке проще в том смысле, что она дает время на реакцию - при условии, что пилот сможет этим временем воспользоваться, и будет знать, как именно исправлять ситуацию. Моя практика показала, что этому тоже надо учиться, притом - учиться долго. А по умолчанию это дополнительное время все равно не спасает.

Sergey_BSB

Прошёл все ступени. Могу сказать так, это обычная для всех лестница. Уровень пилота растет постепенно и в начале хобби полет на мелких вертолетах очень сильно напрягает , т.к. все мелкое в не очень опытных руках ведет себя конкретно как говно в проруби. Порой хочется забросить это хобби, т.к. рост при обучении на мелком очень медленный. Действительно монолитно в воздухе ведут себя от 550-го размера. Когда все висит и крутит почти само, то даже малоопытный получает кайф и все получается легко. БОльший размер дает еще бОльшую стабильность, но там уже появляется страх от этой летающей дурной газонокасилки и возможных последствий.
Вот и получается, что растет мастерство и параллельно растет уверенность и растут запросы на все больший и больший размер.
Дальше, краши никто не отменял и со временем , придя в 700-й класс человек понимает что суммы в 400-800$ за падение и зарул уже напрягают и зарулы и краши становятся хоть и редкими, но остаются у всех. И при этом взяв в руки мелкий или средний размер начинаешь понимать, что оно уже не такое уж говно в проруби и вполне летабельно, и дает практически тот же кайф без ненужного страха. Ручки, ручки уже заточены!
И еще понимаешь, что чтобы летать как Топ пилот надо иметь или дар или очень много летать каждый день. Дикие суммы(3000$ и более) на верт, сетап и акки, боязнь лишний раз упасть , пара ремонтов по 400-600$ хорошо отрезвляют и дают понять , что фантазии и мечтания как ты через годик другой будешь летать на уровне ТОПов не имеет к тебе никакого отношения.

Это надо одному на … , а большинству нет.
В итоге , подавляющее большинство людей с опытом или забрасывают или откатываются на 450-500(где затраты на весь сетап не бьют по карману и цена запов умеренна, а опыта и умения уже достаточно чтобы это был полет , а не колбасня) или покупают мелколет. Благо мелкие стали по возможностям как хороший средний класс, с отличным качеством изготовления.

Sergey_BSB
Romario5545:

Я как новичок, хочу размер больше и больше.

Возьмите Гоблин Кракен 580 , сделайте его под 6S и на этом остановитесь.
Вам 39 лет и вы новичок. Если у вас достаточно интеллекта, то вы сами понимаете, что в таком возрасте реакция и обучаемость достаточно низкая и она будет со временем только ухудшаться. Смысла идти в бОльший размер просто нет по многим причинам.

alien131314
Sergey_BSB:

Дикие суммы(3000$ и более)

Угу. В ГОД. И 3000 это мало. Желательно бы 5000. Средняя сумма краша на 700ке - ок. 300-500 евро. Может быть больше, вплоть до полного рекита всего, если, к примеру, вертолет загорится, чего с вертолетами до 500 класса я не припоминаю ни у кого.
Про размер. Я бы сказал по своему опыту так: верт должен быть такой, который можешь прокормить.Я на 700ке полностью перестал прогрессировать и начал регрессировать, причем, в последние пару лет - регрессировать быстро. Особенно - в последний год. И именно из - за страха уронить, причем - по причине отказа, т.к. я летаю очень аккуратно и по своей дури практически не падаю - специально над этим работал очень долго.

Sergey_BSB

Игорь, полностью с тобой согласен !
Я не раз встречал отлично летающих пилотов, которые свободно летали на 250-450- 550, но следующий полет на 700 приводил к тому, что порой они не могли сделать в воздухе довольно простых фигур и после приземления у них тряслись руки. Были случаи, когда человек просто отказывался лететь на 700-ке. Со стороны, летающий на 500-580 летит не то что не хуже, а очень часто даже лучше коллеги на 700-ке.
700-ка для топовых соревнований и для ТОП пилотов. Все, что мы видим со стороны, когда летает Кейси, Тарек и десяток других пилотов , к остальным не имеет ни малейшего отношения. Лично я для себя сделал простое открытие – 700 ка не делает ничего, что не смог бы сделать верт любого другого класса. И более того, она делает это медленней, чем другие. Все “понты” 700-ки в том, что сопровождается это страхом и адреналином пилота и окружающих… А , еще возможностью увидеть , как грохнется несколько тысяч баксов и получить от этого “определенный” кайф. 😃
Да, есть упертые, которые будут рекламировать и доказывать обратное, но эти единицы скорее доказательство того, что мы видим – свертывание вертолетного хобби и массовый уход из больших размеров.

Sergey_BSB

Сделаю поправку к посту 34 – действительно монолитно в воздухе, для начинающих ,ведут себя от 550 (по старой классификации). Сейчас это скорее от 500 -ток или стрейч 500-ток(по длинне лопасти ОР).

Romario5545

Всех с Наступающим! Всех благ и здоровья!!

InterceptorRC:

С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃

Согласен))) живя в многоэтажках, особо не наездишься.

Sergey_BSB:

Возьмите Гоблин Кракен 580 , сделайте его под 6S и на этом остановитесь.
Вам 39 лет и вы новичок. Если у вас достаточно интеллекта, то вы сами понимаете, что в таком возрасте реакция и обучаемость достаточно низкая и она будет со временем только ухудшаться. Смысла идти в бОльший размер просто нет по многим причинам.

Пока брать такую технику мне сильно рано. Я с омп м2 не могу разобраться , в чем проблемма . Все больше думаю, что в пульте, от радиомастер.
Омп очень классно летит , пока на нем буду учиться и на хк 110. И конечно же сим. Но в симе мало летаю, хк 110 все прощает, много на нем летаю. Когда придет время , очень хочу верт про который Вы написали, очень он мне нравиться)))

FAAS:

В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).

Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые

Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.

Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)

FAAS
Romario5545:

Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)

Ну как то так!😁😉