OMP M1 - DD микро-верт
Ну и как оно?
Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!
Проседает на тик таках,есть проблемы ?
Тик таки пока не могу проверить. Но после того как я его запустил в комнате, я его боюсь! ))) У него дури писец! Я думаю, если ему еще дополнительно вес накинуть, сделает тик-таки без напряга.
Еще почему так думаю, что тик-таки для него не проблема? У него весьма резкий старт, и фост не свернуло вообще! Реакция мгновенная. Охренеть!
И еще, его очень хвалят наши зарубежные товарищи по хобби. Много видео полётов смотрел. Реально классный аппарат!
Вот как пример, по поводу тик-таков. 😉😒
Не выдержал, заказал, как приедет отпишусь )))
Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!
Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам. Я как новичок, хочу размер больше и больше, но пока не время. Почему люди с опытом берут маленькие.? Я так понимаю м2 у Вас тоже есть. И летают они похоже.
С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃
А с маленьким вполне можно недалеко от дома найти небольшую площадку и там полетать себе спокойно. И опасности он особо не представляет для окружающих. В отличии от. 😃
Почему люди с опытом берут маленькие.?
Берут маленькие в смысле М1 вместо М2? Или М1/М2 вместо 550-700 класса?
Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что
- вертолет - нормальный
- он правильно настроен
Большой вертолет, собранный из говна и палок, и летать будет как говно и палки.
РУ вертолет требует от эксплуатанта знания просто феерической горы подводных камней. Это и эксплуатация липо. И безопасность. И правильное завинчивание крепежа. И понимание того, как правильно строить тренировку и как переносить из сима в реал.
Незнание всего этого и попытки наработать указанные выше навыки на 700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю. Ну такое, совсем элементарное. Вы ставите пульт стоя, он падает и запускает двигатель. Или вы обслуживаете верт. И по разгильдяйству не приняли достаточных мер для блокировки мотора. В мальке вам даст хорошо по пальцам пару раз, на третий раз, если вы адекватны, вы запомните, что так делать нельзя. А если у вас на столе запустится 700ка, то она все к херам собачьим разнесет, если человек - разгильдяй и не знал, что все манипуляции с 700кой под током на столе надо производить с снятыми лопастями и даже если лопасти сняты, желательно еще и мотор отключить.
Все эти нюансы расписать нереально. Но можно научиться на мелочи.
Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что
В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).
700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю.
Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые, но все равно ремонт будет намного дешевле, чем на 700ке. А вот по безопасности, согласен не полностью. Поскольку, новички по незнанию, могут подумать, что мелкий вертолёт не такой опасный. Не хотелось бы их расстраивать, но с такими оборотами как у них, покрамсать могут очень даже и очень. Я когда после 911 влетел случайно в себя на 977, тоже понял, что ой ё йой! Хотя 911 ничего плохого сделать мне не мог.
Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам.
Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.
С авторотацией полностью согласен. Учить авторотацию, как я, на 450ке - это wasted time.
Учить авто надо на большом, после чего переходить на более мелкие. Не наоборот.
А безопасность вертолетов заканчивается на нанике и 911. Даже XK110 уже небезопасен.
Еще такой аспект: белочь приучает безнаказанно бить вертолет по 2 раза за полет. А потом переходить на большой с таким подходом будет проблематично. Надо сразу пытаться не бить.
А так - да, учиться на 700ке проще в том смысле, что она дает время на реакцию - при условии, что пилот сможет этим временем воспользоваться, и будет знать, как именно исправлять ситуацию. Моя практика показала, что этому тоже надо учиться, притом - учиться долго. А по умолчанию это дополнительное время все равно не спасает.
Прошёл все ступени. Могу сказать так, это обычная для всех лестница. Уровень пилота растет постепенно и в начале хобби полет на мелких вертолетах очень сильно напрягает , т.к. все мелкое в не очень опытных руках ведет себя конкретно как говно в проруби. Порой хочется забросить это хобби, т.к. рост при обучении на мелком очень медленный. Действительно монолитно в воздухе ведут себя от 550-го размера. Когда все висит и крутит почти само, то даже малоопытный получает кайф и все получается легко. БОльший размер дает еще бОльшую стабильность, но там уже появляется страх от этой летающей дурной газонокасилки и возможных последствий.
Вот и получается, что растет мастерство и параллельно растет уверенность и растут запросы на все больший и больший размер.
Дальше, краши никто не отменял и со временем , придя в 700-й класс человек понимает что суммы в 400-800$ за падение и зарул уже напрягают и зарулы и краши становятся хоть и редкими, но остаются у всех. И при этом взяв в руки мелкий или средний размер начинаешь понимать, что оно уже не такое уж говно в проруби и вполне летабельно, и дает практически тот же кайф без ненужного страха. Ручки, ручки уже заточены!
И еще понимаешь, что чтобы летать как Топ пилот надо иметь или дар или очень много летать каждый день. Дикие суммы(3000$ и более) на верт, сетап и акки, боязнь лишний раз упасть , пара ремонтов по 400-600$ хорошо отрезвляют и дают понять , что фантазии и мечтания как ты через годик другой будешь летать на уровне ТОПов не имеет к тебе никакого отношения.
Это надо одному на … , а большинству нет.
В итоге , подавляющее большинство людей с опытом или забрасывают или откатываются на 450-500(где затраты на весь сетап не бьют по карману и цена запов умеренна, а опыта и умения уже достаточно чтобы это был полет , а не колбасня) или покупают мелколет. Благо мелкие стали по возможностям как хороший средний класс, с отличным качеством изготовления.
Я как новичок, хочу размер больше и больше.
Возьмите Гоблин Кракен 580 , сделайте его под 6S и на этом остановитесь.
Вам 39 лет и вы новичок. Если у вас достаточно интеллекта, то вы сами понимаете, что в таком возрасте реакция и обучаемость достаточно низкая и она будет со временем только ухудшаться. Смысла идти в бОльший размер просто нет по многим причинам.
Дикие суммы(3000$ и более)
Угу. В ГОД. И 3000 это мало. Желательно бы 5000. Средняя сумма краша на 700ке - ок. 300-500 евро. Может быть больше, вплоть до полного рекита всего, если, к примеру, вертолет загорится, чего с вертолетами до 500 класса я не припоминаю ни у кого.
Про размер. Я бы сказал по своему опыту так: верт должен быть такой, который можешь прокормить.Я на 700ке полностью перестал прогрессировать и начал регрессировать, причем, в последние пару лет - регрессировать быстро. Особенно - в последний год. И именно из - за страха уронить, причем - по причине отказа, т.к. я летаю очень аккуратно и по своей дури практически не падаю - специально над этим работал очень долго.
Игорь, полностью с тобой согласен !
Я не раз встречал отлично летающих пилотов, которые свободно летали на 250-450- 550, но следующий полет на 700 приводил к тому, что порой они не могли сделать в воздухе довольно простых фигур и после приземления у них тряслись руки. Были случаи, когда человек просто отказывался лететь на 700-ке. Со стороны, летающий на 500-580 летит не то что не хуже, а очень часто даже лучше коллеги на 700-ке.
700-ка для топовых соревнований и для ТОП пилотов. Все, что мы видим со стороны, когда летает Кейси, Тарек и десяток других пилотов , к остальным не имеет ни малейшего отношения. Лично я для себя сделал простое открытие – 700 ка не делает ничего, что не смог бы сделать верт любого другого класса. И более того, она делает это медленней, чем другие. Все “понты” 700-ки в том, что сопровождается это страхом и адреналином пилота и окружающих… А , еще возможностью увидеть , как грохнется несколько тысяч баксов и получить от этого “определенный” кайф. 😃
Да, есть упертые, которые будут рекламировать и доказывать обратное, но эти единицы скорее доказательство того, что мы видим – свертывание вертолетного хобби и массовый уход из больших размеров.
Сделаю поправку к посту 34 – действительно монолитно в воздухе, для начинающих ,ведут себя от 550 (по старой классификации). Сейчас это скорее от 500 -ток или стрейч 500-ток(по длинне лопасти ОР).
Всех с Наступающим! Всех благ и здоровья!!
С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃
Согласен))) живя в многоэтажках, особо не наездишься.
Возьмите Гоблин Кракен 580 , сделайте его под 6S и на этом остановитесь.
Вам 39 лет и вы новичок. Если у вас достаточно интеллекта, то вы сами понимаете, что в таком возрасте реакция и обучаемость достаточно низкая и она будет со временем только ухудшаться. Смысла идти в бОльший размер просто нет по многим причинам.
Пока брать такую технику мне сильно рано. Я с омп м2 не могу разобраться , в чем проблемма . Все больше думаю, что в пульте, от радиомастер.
Омп очень классно летит , пока на нем буду учиться и на хк 110. И конечно же сим. Но в симе мало летаю, хк 110 все прощает, много на нем летаю. Когда придет время , очень хочу верт про который Вы написали, очень он мне нравиться)))
В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые
Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.
Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)
Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)
Ну как то так!😁😉
Пока даже не выслали, но уже есть тема. Имеется ли доступ к силовым проводам на плате регуля, чтобы припаять нормальный разъем например хт30, а может хватит и jst, так как балансировочный, ну это никуда не годится.
так как балансировочный, ну это никуда не годится.
Ну видать им виднее )))
уже отправили, будем колхозить силовые
Я пока ничего колхозить не буду. Посмотрю как будут провода держать нагрузку. Если греться не будут, то так и оставлю. Если будут греться, то поставлю ХТ30.
Мне кажется, что на пару моторов сечения балансировочного явно не хватит, особенно при силовых фигурах, хотя согласен, надо тестить, учитывая что сам разъём напаян на плату Ждём аппарат.
Есть такие (малопопулярные) разъёмы, они заметно “посильнее” чем JST. Можно пользовать и с пластиковыми футлярчиками и без них… 😃