OMP M1 - DD микро-верт
Пока даже не выслали, но уже есть тема. Имеется ли доступ к силовым проводам на плате регуля, чтобы припаять нормальный разъем например хт30, а может хватит и jst, так как балансировочный, ну это никуда не годится.
так как балансировочный, ну это никуда не годится.
Ну видать им виднее )))
уже отправили, будем колхозить силовые
Я пока ничего колхозить не буду. Посмотрю как будут провода держать нагрузку. Если греться не будут, то так и оставлю. Если будут греться, то поставлю ХТ30.
Мне кажется, что на пару моторов сечения балансировочного явно не хватит, особенно при силовых фигурах, хотя согласен, надо тестить, учитывая что сам разъём напаян на плату Ждём аппарат.
Есть такие (малопопулярные) разъёмы, они заметно “посильнее” чем JST. Можно пользовать и с пластиковыми футлярчиками и без них… 😃
Принимайте в ряды. Сегодня пришла посылочка с банга с М1. За 2 недели дошла. А вот М2, купленный на неделю раньше - еще где-то между Китаем и Россией колупается…
Настройки пульта TX16S брал вот отсюда
Там сразу ссылка на файл с настройками в дескрипшне видео есть. Есть классная спасалка, которая не просто выравнивает верт, а еще и положительный питч поддает через 0.3 секунды после нажатия (верт сначала переворачивается в горизонт, а потом взлетает повыше), и убранный deadband фблки через кривые, и удобная настройка полетных режимов и всего такого. Пришлось чуток повозиться (перекинуть переключатели на привычные тумблеры) и реверснуть канал гиры, потому что у меня версия вертолета с футабовым приемником, а настройка из видео - под версию М1 с протоколом OMP.
Верт отлично собран. Люфтов нету, голова просто монолитная. Канопа порадовала окрасом, толщиной пластика и тем, что канопа цельная, не из половинок.
Вместе с кучкой запчастей купил еще кабель для параллельной зарядки трех аккумуляторов. Он всем хорош кроме того, что меньше трех акков за раз не заряжает 😃
Я из вертолетного хобби года на два выпадал, сейчас возвращаюсь потихоньку, поэтому рефлексы чуток притуплены. Пока облетывал этого зверя - семь потов сошло и ручки потряхивало. У меня такое было когда я первый раз на лого 600 полетел - ощущение жуткой мощи, которую непонятно куда девать:) У меня есть еще всякая мелочь типа blade 180 cfx, mcpx bl2 итд, и они даже рядом не валялись с М1 по энерговооруженности. Просто монстр. И фбл отлично отрабатывает, хвост как прибитый. Летал в айдле с полкой 75% и с экспонентой 35%, потому что страшновато было. Очень резкий и быстрый верт, но при этом точный. В смысле его не мотает произвольно, все маневры - результат движения стиков.
Свежие комплектные батарейки после полетов теплые, но не горячие. 4 минуты до отсечки с легким 3д без экстрима (радуги-тиктаки, инверт и всякие пролеты туда-сюда).
В общем приятно удивлен.
А, да, режим табуретки (автолевел) не пробовал, поэтому ничего про него не могу сказать.
Извиняйте за много букв
Отлетал штук 6 батареек. Замечательно верт полетел на батарейках от mcpx bl2. 300mah чуток маловато, на высоких оборотах (полка выше 70%) заметно, что моторчикам тяжеловато, но на менее экстремальных 70% газа летит отлично. Батарейки gaoneng 300mah 80c прекрасно умещаются в батарейный трей и не мешают капоту. На 300mah летается примерно 3 минуты с легким и не сильно экстремальным 3д. Через балансирный разъем все хорошо работает, xt30 разъем не мешает. Батарейки чуть теплые, то есть какого-то преступного перенапряга акков нет.
Вывел переключение режимов фбл на отдельную кнопку и попробовал в режиме стабилизации полетать. Как игрушечный квад получилось - висит само, если стики отпустить.
Испытал спасалку. Вообще зверь. При нажатии кнопки спасалки верт мгноверно выставляется в горизонт и потом выстреливается вверх. Переворот в горизонт - практически без потери высоты. То есть в случае если верт летит в инверте в землю, его развернет и выдернет вверх. Пока жмешь кнопку - верт набирает высоту. Отпускаешь - верт начинает рулиться.
Нашел для себя серьезный, но легко устранимый минус верта.
Хвост малька черный. И плавник и балка и ротор. Цветное анодирование микроучастков микромоторчика в попе не в счет. Из-за этого верт плохо читается на фоне домов-деревьев, если летать где-нибудь на школьной площадке. Хвост просто исчезает визуально. То ли я слепой и старый уже, то ли одно из трех 😃
покрасил плавник ярко-красной краской из баллончика и проблема теоретически решилась 😃
Продолжаю спамить мертвую тему 😃
Вдобавок к покрашенному в белый плавнику намотал на балку красную тонкую изоленту и установил оранжевый хвостовой пропеллер. Стало совсем хорошо. Читаемость в воздухе у модели резко повысилась. Прямо комфортно стало летать и можно легко отпустить модель подальше от себя без опасений потерять ориентацию модели.
Перенастроил фбл по заветам Jonas Wackershauser. По-другому вертолет летит, ближе к 380 или 450 размеру по поведению. Остался таким же резким как и на дефолтных настройках, но добавилась какая-то более явная масса что ли в поведение. Чуть более предсказуемые и управляемые остановки стали, и по руддеру раза в полтора резче стал верт.
Школьные стадионы позакрывали в Москве из-за вируса, поэтому полетал перед подъездом. Полет в непривычном окружении - стресс для организма 😃
Все по дачам разбежались, а я темку поднимаю )
Здравствуйте, кто пробовал привязать этот верт к Futaba T8fgh по SBUS с помощью стороннего приемника?