хочу купить HobbyPro Z400v3 3D

Sik

Приветствую всезнающий ALL!!
Я новичек в верталетном мире но хочу приобщится .
Прочитал кучу инфы про верты валкеры, китай есть китай одним словом…
Но вот если в металле вот это : www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Как думаете стоит этих денег?

KOV
Sik:

Приветствую всезнающий ALL!!
Я новичек в верталетном мире но хочу приобщится .
Прочитал кучу инфы про верты валкеры, китай есть китай одним словом…
Но вот если в металле вот это : www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Как думаете стоит этих денег?

Мне кажется Вам нужен симулятор в первую очередь, а не верт в алюминии. До 3Д пилотирование мне кажется если Вы начинающий время не скоро дойдет. Я бы посоветовал RF3.5 прикупить самый бюджетный вариант.

Sik

я полностью согласен !
но вопрос не в этом. я хочу узнать мнение “бывалых” на сколько этот верт в алюминии хорошь? а может и нет? вообще стоит ли эта модель своих денег?

AlexSr
Sik:

я хочу узнать мнение “бывалых” на сколько этот верт в алюминии хорошь? а может и нет? вообще стоит ли эта модель своих денег?

Вопрос, стоит ли любая модель - “своих денег” - сугубо индивидуальный.
Я начал с пластикового варианта и добрался до “CNC”.
Главное преимущество - цена стартового набора “всё включенно” и стоимость запчастей.
Недостатки:
1 - коллекторный двигатель (соответственно регулятор, аккум на макс. 5 минут) всё это достаточно быстро придётся менять. (у меня такое впечатление, что у них есть вариант с б/к двигателем и маленькой Ли-по, уточните, может я ошибаюсь). Выход - я летаю дома “на проводе”, вполне устраивает.
Хотя сейчас стоит б/к и есть аккумы на 2250.
2 - с запчастями на CNC вариант в россыпи “туго” - только комплекты. Но зато голова - простая как 3и копейки. (только что изготовил себе усиленные рычаги цапф 😜 ).
3 - аппаратура … ? На “свои деньги” - я считаю для начала вполне. Существенный минус - не подключить к симу! 😮
… а остальное можно оценить только попробовав летать … (не в симе)

Sik