Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота… Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.
А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.
Лопасти вращаются совершенно свободно. В обзоре, ссылку на который я дал, вибрацияу товарища появилась через неделю хранения вертолета в коробке (!). Прям мистика.
Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.
Странно, у меня лопасти новые, но при добавлении газа вибрация как раз не уходит, а усиливается. Вертолет становится очень трудно управляем, моторы отжирают на вибрацию дополнительную энергию ( начинает гореть красная лампочка, хотя режим явно не запредельный, простое висение). Хотя у меня ни разу лопасти не ломались, даже при самых жестоких приземлениях ( была одна трещина, но там простой скотч помог. Сейчас эта лопасть заменена).
Можно ссылочку на БК? Интересно слышать про БК 30-го размера. А какой туда регуль, да еще и на 2 мотора? Потянет на штатных аккумах? (заинтересовался)
Еще добаление ( прошлое уже не сунуть). ибрацию победить полне возможно. Как уже писал, на новом валу вибрации нет вообще ( хвост как подвешенный). Сейчас обнаружил приличную баблчку на нижнем держателе лопастей ( без лопастей)- следствие изгиба нешнего вала.
Мотор нашел вот здесь: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Регулей нужно два конечно-же, тоже там же. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Наверное дороговато будет, но у меня далеко идущие планы на эти моторы для маленького двухмоторного самоля. Кстати можно и ресивер пристроить и рудер функция будет уместна.
Кстати, тут же есть копеечные аккумуляторы ( взял вроде с РЦгрупс). www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4318 По десятке такие, какие у нас по 35 толкают.
Потом опишите результат пожалуйста? Стоковая модель реально перетяжелена, прада цена такой переделки кусается.
А как предполагается все соединять? С выхода коллекторного регуля ( в 4-в-1) силовой вход безколлекторного?
Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.
Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.
Ой-ой-ой, как интересно! 😲 А что такое “моторный выход ресивера”? А “силовые регуля”? А “пропульсивность”? Сам-то понял, что написал? 😠
Я так понимаю придется влезть внутрь 4-в-1 и отодрать оттуда регуляторы коллекторные. Или моторы будут висеть на одной батарее параллельно? Я сам его не вскрывал, но вроде на 2 части он разделяется. А где останется гиро?
Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится. Управляющие трёхцветные разьемы регулятора подключаются прямо к выходам приёмника на электродвигатели несущих винтов (далее НВ). Силовые красный и черный провода регулятора подключаются на батарею параллельно. Три фазных провода подключаются к БК электродвигателю. Гироскоп остаётся на своём месте.
Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.
И чо дурные китайцы из Е-Sky ставят переходные схемы на свои вертолеты при переходе с коллекторников на б.к. у нас все просто хренак вместо движка регуль от бесколлекторника и понеслась… далеко ли кстати унеслась?
Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится.
------ бред скипнут ------
Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.
А теперь залезаем в поиск и ищем слово “ресивер”, “рудер функция”, “пропульсивная сила”… 😃 Зачем надо “умничать” и изобретать свою терминологию, тем более, если сам путаешься в своих же терминах? Расскажи лучше, как это относится к обсуждаемой теме, весу вертолёта и втыканию в 4-in-1 “силовых регулей”… И лучше в Беседке - там что-то мало клоунов в последнее время… 😜
ПРОПУЛЬСИВНАЯ СИЛА (от латинского propulsus - толкаемый вперед), проекция на горизонтальную плоскость тяги несущего винта вертолета. Благодаря пропульсивной силе осуществляется горизонтальный полет вертолета.
Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.
Да, что-то мы в сторону отклонились. Появился вопрос по аккумам. Никто какие-нибудь дешевые аналоги не пробовал, и как себя ведет стоковый аккум со стоковой зарядкой, быстро ли дохнет от большого тока? ( сам налетал не много, а щас по понятным причинам припаркован).
Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.
Я, конечно, извиняюсь, но:
- “Взаимопонимания” с собеседниками с этой “терминологией” у Вас не получится. Я писал - воспользуйтесь поиском… К тому же Вы сами неправильно ее понимаете. Повторюсь:
Зачем надо “умничать” и изобретать свою терминологию, тем более, если сам путаешься в своих же терминах?
- По ЭТОЙ теме я Вам советовать ничего не буду - прочтите внимательно её название!
- Если отвечаете собеседнику - прочтите, что он пишет.
- И если не понимаете, что воткнуть “силовые регуля” в DF5#5, даже разобрав “ресивер”, не получится, то зачем вводить людей в заблуждение?
- “корпус всборе от монококовой модификации” не избавит от ремонта, ни “балки”, ни шасси.
Я, конечно, извиняюсь, но:
“Взаимопонимания” с собеседниками с этой “терминологией” у Вас не получится. Я писал - воспользуйтесь поиском… К тому же Вы сами неправильно ее понимаете. Повторюсь:
По ЭТОЙ теме я Вам советовать ничего не буду - прочтите внимательно её название!
Если отвечаете собеседнику - прочтите, что он пишет.
И если не понимаете, что воткнуть “силовые регуля” в DF5#5, даже разобрав “ресивер”, не получится, то зачем вводить людей в заблуждение?
“корпус всборе от монококовой модификации” не избавит от ремонта, ни “балки”, ни шасси.
Да нет, это Вы извините за вопиющую безграмотность, которая однако требует доброго совета и поддержки. Может открыть новую тему по апгрейду коллекторных аппаратов? Понятно, что ключи коллекторные не годятся для БК, но я понимаю, что импульсный сигнал на входе всех регуляторов одинаков и если взять его со входа ключа коллекторного, то он подойдёт и для регулятора БК? Так как же поставить БК моторы на Стрекозу 5-5?
И почему монокок столь же слаб конструктивно как и стоковая балка, есть опыт?
И ещё: нельзя верить всему, что пишут в инете - это мой опыт после перелопачивания темы в статьях.
Да нет, это Вы извините за вопиющую безграмотность, которая однако требует доброго совета и поддержки. Может открыть новую тему по апгрейду коллекторных аппаратов?
Понятно, что ключи коллекторные не годятся для БК, но я понимаю, что импульсный сигнал на входе всех регуляторов одинаков и если взять его со входа ключа коллекторного, то он подойдёт и для регулятора БК? Так как же поставить БК моторы на Стрекозу 5-5?
Хм… Попробую на “пальцах” объяснить (в смысле, упрощенно). В 4-in-1 стоит микроконтроллер. С него сделан прямой выход на транзисторный ключ, который и управляет коллекторным мотором (ШИМ). Вся обработка происходит внутри контроллера и наружу микроконтроллера импульсы, которые могут управлять коллекторным или бесколлекторным регулятором не выводятся. Импульсы управления, идущие на вход “коллекторного регулятора” и импульсы управления, поступающие с его выхода (на сам коллекторный мотор) - суть весьма различны по ВСЕМ параметрам. Чтобы преобразовать одно в другое нужен еще один микроконтроллер, который пересчитает сигнал ШИМ, выходящий из 4-in-1, в импульсы управления регулятором (без разницы каким регулем - по “входу” в авиамоделизме они все стандартные). Написать “прошивку” для контроллера для специалиста (вроде меня 😒 ) - дело одного вечера. Плюс недельку на отладку 😃 Но я не вижу в этом смысла (пока, по крайней мере)…
И почему монокок столь же слаб конструктивно как и стоковая балка, есть опыт?
Да, “монокок”, как мне показалось, еще более хлипкий и менее ремонтопригодный. Причём, и сам корпус, и шасси. К тому же, мне еще вообще не удалось повредить сам корпус от 5#5. Хвост от него прекрасно клеится дихлорэтаном. Шасси периодически меняю (2$), т.к. полиэтилен я умею “чинить” только паяльником.
И ещё: нельзя верить всему, что пишут в инете - это мой опыт после перелопачивания темы в статьях.
Конечно! Я, правда, пытаюсь “бороться” с некомпетентностью, 😁 , но это, как снег зимой убирать… 😦
Написать “прошивку” для контроллера для специалиста (вроде меня 😒 ) - дело одного вечера. Плюс недельку на отладку 😃 Но я не вижу в этом смысла (пока, по крайней мере)…
Смысл в том, чтобы сделать модель с улучшенными характеристиками за счёт применения БК моторов. Здесь упоминалось также Е-скаевское решение китайцев, может это выход? Дело в том, что я уже жду заказанные моторы и полон решимости довести дело до конца, чего бы это ни стоило, в разумных пределах.
Смысл в том, чтобы сделать модель с улучшенными характеристиками за счёт применения БК моторов. Здесь упоминалось также Е-скаевское решение китайцев, может это выход? Дело в том, что я уже жду заказанные моторы и полон решимости довести дело до конца, чего бы это ни стоило, в разумных пределах.
За 75 долларов? Небось еще плюс доставка. Сам вертолёт целиком в Китае дешевле стоит 😛 А моторы в Планете по 290 рэ пучок (т.е. пара). Правда в Питере 😃 Вот поэтому и не вижу смысла, экономического в т.ч. Кто-бы дал ссылочку на это “китайское Е-скаевское решение”? А то я даже не могу найти, как пульт от 5#5 к компу подключить (хотя видел где-то), не говоря уже об этих “секретных девайсах”…
P.S. Да и KV у Ваших БК моторчиков какое-то подозрительно большое…