Апгрейд Лам

ueff

Классные фотки но по моему радиатор надо ставить сверху где счетки, там больше всего греется.

rippers
Tigron:

Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.

Скажите если не сложно какая длина карбоновой балки?

Tigron

ueff
Поставить радиаторы сверху не получается. Не хватает места, и он все время будет оттуда спадать. А на Хторимовские моторы это вообще не сделать - у них сверху вентиляционная дырка.
У меня Хтримовские моторы тоже есть, только с передним все какие-то проблемы. Я здесь о них писал. Похоже действительно что-то со щетками. Вчера посмотрел через решетку на работающий ротор. На заднем прям видно, как электричество по счетке стекает на ротор - разряды так и сверкают. А на переднем оно капает по капельке.
Скорее всего старая смазка стекла на ротор и застряла на счетках - вот и изолирует. Хочу попробовать 2 вещи: прогнать мотор в кипяченой воде и притереть счетки, либо снять счетки и посмотреть что же с ними за фигня, возможно перепаять на запасные.

rippers
Балка стандартная Хтримовская 17 см.

ueff

Счетки горят когда мотор на пределе работает, сколько после апгрейда верт стал весить?

alexa_shn

А почему кабина от Валкеры?

А фото классные. Каким фотоаппаратом снимали?

Tigron

ueff
Не взвешивал: нету больших точных весов нету.

alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i

OeffAg

все ведем речь об апгрейдах, а вот никто не использовал аллюминевый(экстримовский) шарнир для флайбера???

Tigron

Почему, я использую со светящимся флайбаром. Ну да, колбасит его немного в гнезде. Светящийся флайбар легче - поэтому и верт с ним намного резче. В узких помещениях (типа квартиры) все же сподручней на обычном летать. Плюс у меня одна батарейка в нем села, а литиевые трехвольтовки CR927 в Москве днем с огнем не сыщешь.

Tigron

Спасибо, я как раз туда завтра собираюсь за некоторыми запчастями.

alexa_shn

alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
[/quote]

У Ламы прочнее, Валкеровская намного мягче. Приложился о табуретку Валкерой, хоть и без последствий, успел выровнять и посадить на пол. Но кабинка прогнулась прилично. Почти до блока электроники. Насчет красоты согласен. Валкера вообще смотрится неплохо. Пластик обработан под никель. Но хрупкая, зараза.

Tigron

alexa_shn
Согласен, самая прочная кабина конечно родная у Ламы или фюз от Робинса, но Валкеровская гараздо красивее и лучше смотрится с Хтримовским корпусом.

OeffAg

Дядьки смотрите че я замутил - увеличиваем расстояние между роторами на 3мм(ось каленая)

а воттак я сломал экстримовскую лопасть

Schill

У меня пара вопросов, господа пилоты. 1. Обязательно ли с экстримовскими моторами использовать радиаторы…? 2. Кто-нибудь использовал что-нибудь для смазки соединений, подшипников и т.д. - что именно? (например ЦИАТИМ 201 подойдет?)

Schill

И ещё… пока не пришла вторая часть посылки - не могу проверить: кто-нибудь пробовал для полного экстримовского варианта Ламы - использовать вариант стокового хвоста, а не экстримовского… сразу не заказал его - теперь не знаю… не будет ли слишком легкий стоковый…?

Schill
PigTail:

Утяжелить хвост всегда сможете.

А что по двум первым вопросам скажите?

Tigron

Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.

Олег_Александрович
Tigron:

Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.

Не понял по смазке… стоит её использовать, или нет??? Получается - сами смазываем, но другим не советуем… 😉
А если серьезно - по поводу смазки - оно понятно… кашу маслом не испортишь, но ведь и грязи будет липнуть больше… а пыльников ни где нет.
Стоит - ли вообще использовать смазку и где??? (…Гусары, молчать!!!)

Tigron

Ну блин, вы как будто вертолетами не занимаетесь!
Я светую использовать смазку на подшипниках ходовой части. Алюминевый автомат перекоса нужно смазывать просто обязательно. Но я не советую использовать смазку на моторы, потому что вся грязь из подшипников течет внуть и ее оттуда никак не вычистишь.

OeffAg

народ, приключилась со мной плохая история, вчера приобрел у доброго человека экстримовские моторы, приехал довольный как слон, разобрал верт, ну думаю поставлю моторы и попробую их в деле, но не тут то было, при первом пробном пуске - транный скрежет и заклинивание, хотя моторы до установки на верт крутил в руках и ничего не заклинивало, ОТВЕТ оказался, как говориться, проще паренной репы - косоглазые установили на переднем моторе шестерню выше чем у стоковых моторов на 1.1мм вот она и цепляла вторую шестерню(нижнюю), пришлось поставить прокладку из полистирола S=1.2мм, и все закрутилось как надо, итог 1одна убитая нижняя шестерня, придется ехать в магаз, не наступайте на мои грабли, будьте внимательнее.