Апгрейд Лам
Почему, я использую со светящимся флайбаром. Ну да, колбасит его немного в гнезде. Светящийся флайбар легче - поэтому и верт с ним намного резче. В узких помещениях (типа квартиры) все же сподручней на обычном летать. Плюс у меня одна батарейка в нем села, а литиевые трехвольтовки CR927 в Москве днем с огнем не сыщешь.
В ЧипДип вроде есть
Спасибо, я как раз туда завтра собираюсь за некоторыми запчастями.
alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
[/quote]
У Ламы прочнее, Валкеровская намного мягче. Приложился о табуретку Валкерой, хоть и без последствий, успел выровнять и посадить на пол. Но кабинка прогнулась прилично. Почти до блока электроники. Насчет красоты согласен. Валкера вообще смотрится неплохо. Пластик обработан под никель. Но хрупкая, зараза.
alexa_shn
Согласен, самая прочная кабина конечно родная у Ламы или фюз от Робинса, но Валкеровская гараздо красивее и лучше смотрится с Хтримовским корпусом.
У меня пара вопросов, господа пилоты. 1. Обязательно ли с экстримовскими моторами использовать радиаторы…? 2. Кто-нибудь использовал что-нибудь для смазки соединений, подшипников и т.д. - что именно? (например ЦИАТИМ 201 подойдет?)
И ещё… пока не пришла вторая часть посылки - не могу проверить: кто-нибудь пробовал для полного экстримовского варианта Ламы - использовать вариант стокового хвоста, а не экстримовского… сразу не заказал его - теперь не знаю… не будет ли слишком легкий стоковый…?
Утяжелить хвост всегда сможете.
Утяжелить хвост всегда сможете.
А что по двум первым вопросам скажите?
Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.
Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.
Не понял по смазке… стоит её использовать, или нет??? Получается - сами смазываем, но другим не советуем… 😉
А если серьезно - по поводу смазки - оно понятно… кашу маслом не испортишь, но ведь и грязи будет липнуть больше… а пыльников ни где нет.
Стоит - ли вообще использовать смазку и где??? (…Гусары, молчать!!!)
Ну блин, вы как будто вертолетами не занимаетесь!
Я светую использовать смазку на подшипниках ходовой части. Алюминевый автомат перекоса нужно смазывать просто обязательно. Но я не советую использовать смазку на моторы, потому что вся грязь из подшипников течет внуть и ее оттуда никак не вычистишь.
народ, приключилась со мной плохая история, вчера приобрел у доброго человека экстримовские моторы, приехал довольный как слон, разобрал верт, ну думаю поставлю моторы и попробую их в деле, но не тут то было, при первом пробном пуске - транный скрежет и заклинивание, хотя моторы до установки на верт крутил в руках и ничего не заклинивало, ОТВЕТ оказался, как говориться, проще паренной репы - косоглазые установили на переднем моторе шестерню выше чем у стоковых моторов на 1.1мм вот она и цепляла вторую шестерню(нижнюю), пришлось поставить прокладку из полистирола S=1.2мм, и все закрутилось как надо, итог 1одна убитая нижняя шестерня, придется ехать в магаз, не наступайте на мои грабли, будьте внимательнее.
Ну вот и я приобщился к тюнингу:))
Начитавшись тут статей решил себе установить тюнинг от Esky, полный комплект. Ну что сказать могу, в моем случае после установки тюнинга верт стал ну очень резкий и не стабильный, если сравнивать с обычным его поведением, порой себя начал ловить на мысли что я управляю не соосником а вертом классической схему:)))
Стало очень легко верт в занос пустить и не всегда удается вытащить, думаю переставить тяги в качалках поближе, чтобы амплитуду уменьшить. В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
Ну вот и я приобщился к тюнингу:))
Начитавшись тут статей решил себе установить тюнинг от Esky, полный комплект. Ну что сказать могу, в моем случае после установки тюнинга верт стал ну очень резкий и не стабильный, если сравнивать с обычным его поведением, порой себя начал ловить на мысли что я управляю не соосником а вертом классической схему:)))
Стало очень легко верт в занос пустить и не всегда удается вытащить, думаю переставить тяги в качалках поближе, чтобы амплитуду уменьшить. В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
Но ведь это же замечательно! 😃 Рано или поздно надо будет покинуть теплое гнездышко Lamы! 😃 😉
Ой да ладно:)) Лама рулез;) Но на пластике она мягче и пластичней все же, можно рукоятки без балды дергать;)
P.S. Ужо 😉 rcopen.com/forum/f116/topic81575/25
Но ведь это же замечательно! 😃 Рано или поздно надо будет покинуть теплое гнездышко Lamы! 😃 😉
Советуйте на какую классику лучше сесть после Lamы. Хотя может этот вопрос не для этой темы.
Дядьки смотрите че я замутил - увеличиваем расстояние между роторами на 3мм(ось каленая)
а воттак я сломал экстримовскую лопасть
Вот это реальный апгрейд. Не утопический.
В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
[/quote]
…И зделанный вывод не заставил себя долго ждать…!!! 😃
Моя Лама сейчас отдыхает, пока я Кинга тираню!!! 😃
Я видел:))) Не лама тоже не плохо:)) Особенно она нормально ведет на тюнинге если ничего не делать резкого, очень понравилось как она стала грутиться с извратами:))
В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
…И зделанный вывод не заставил себя долго ждать…!!! 😃
Моя Лама сейчас отдыхает, пока я Кинга тираню!!! 😃
кардинально не согласен, просто после установки апгрейда её надо настраивать, порой идти на хитрости-самоделки, иногда пробовать те или иные ново введения, я считаю пластик своей пластичносью её “стабилизирует” и выравнивает все люфты.