Апгрейд Лам
Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.
Не понял по смазке… стоит её использовать, или нет??? Получается - сами смазываем, но другим не советуем… 😉
А если серьезно - по поводу смазки - оно понятно… кашу маслом не испортишь, но ведь и грязи будет липнуть больше… а пыльников ни где нет.
Стоит - ли вообще использовать смазку и где??? (…Гусары, молчать!!!)
Ну блин, вы как будто вертолетами не занимаетесь!
Я светую использовать смазку на подшипниках ходовой части. Алюминевый автомат перекоса нужно смазывать просто обязательно. Но я не советую использовать смазку на моторы, потому что вся грязь из подшипников течет внуть и ее оттуда никак не вычистишь.
народ, приключилась со мной плохая история, вчера приобрел у доброго человека экстримовские моторы, приехал довольный как слон, разобрал верт, ну думаю поставлю моторы и попробую их в деле, но не тут то было, при первом пробном пуске - транный скрежет и заклинивание, хотя моторы до установки на верт крутил в руках и ничего не заклинивало, ОТВЕТ оказался, как говориться, проще паренной репы - косоглазые установили на переднем моторе шестерню выше чем у стоковых моторов на 1.1мм вот она и цепляла вторую шестерню(нижнюю), пришлось поставить прокладку из полистирола S=1.2мм, и все закрутилось как надо, итог 1одна убитая нижняя шестерня, придется ехать в магаз, не наступайте на мои грабли, будьте внимательнее.
Ну вот и я приобщился к тюнингу:))
Начитавшись тут статей решил себе установить тюнинг от Esky, полный комплект. Ну что сказать могу, в моем случае после установки тюнинга верт стал ну очень резкий и не стабильный, если сравнивать с обычным его поведением, порой себя начал ловить на мысли что я управляю не соосником а вертом классической схему:)))
Стало очень легко верт в занос пустить и не всегда удается вытащить, думаю переставить тяги в качалках поближе, чтобы амплитуду уменьшить. В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
Ну вот и я приобщился к тюнингу:))
Начитавшись тут статей решил себе установить тюнинг от Esky, полный комплект. Ну что сказать могу, в моем случае после установки тюнинга верт стал ну очень резкий и не стабильный, если сравнивать с обычным его поведением, порой себя начал ловить на мысли что я управляю не соосником а вертом классической схему:)))
Стало очень легко верт в занос пустить и не всегда удается вытащить, думаю переставить тяги в качалках поближе, чтобы амплитуду уменьшить. В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
Но ведь это же замечательно! 😃 Рано или поздно надо будет покинуть теплое гнездышко Lamы! 😃 😉
Ой да ладно:)) Лама рулез;) Но на пластике она мягче и пластичней все же, можно рукоятки без балды дергать;)
P.S. Ужо 😉 rcopen.com/forum/f116/topic81575/25
Но ведь это же замечательно! 😃 Рано или поздно надо будет покинуть теплое гнездышко Lamы! 😃 😉
Советуйте на какую классику лучше сесть после Lamы. Хотя может этот вопрос не для этой темы.
Дядьки смотрите че я замутил - увеличиваем расстояние между роторами на 3мм(ось каленая)
а воттак я сломал экстримовскую лопасть
Вот это реальный апгрейд. Не утопический.
В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
[/quote]
…И зделанный вывод не заставил себя долго ждать…!!! 😃
Моя Лама сейчас отдыхает, пока я Кинга тираню!!! 😃
Я видел:))) Не лама тоже не плохо:)) Особенно она нормально ведет на тюнинге если ничего не делать резкого, очень понравилось как она стала грутиться с извратами:))
В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
…И зделанный вывод не заставил себя долго ждать…!!! 😃
Моя Лама сейчас отдыхает, пока я Кинга тираню!!! 😃
кардинально не согласен, просто после установки апгрейда её надо настраивать, порой идти на хитрости-самоделки, иногда пробовать те или иные ново введения, я считаю пластик своей пластичносью её “стабилизирует” и выравнивает все люфты.
Я не утверждал обратное:)) Вообще я понял что лучше апдейтить новый верт, а не тот что побывал в эксплуатации, так как мне пришлось наружный вал резать чтобы вытащить внутренний, короче 2 детали на замену:(( Благо что запчатей полно под рукой, а так …
По поводу держателей лопастей: нормальные они, никакие “подпорки” или наплывы не нужны, держать мертво, только надо гайки закручивать ключиками независимо от верхних болтов, иначе вылетят:((
Я не утверждал обратное:)) Вообще я понял что лучше апдейтить новый верт, а не тот что побывал в эксплуатации, так как мне пришлось наружный вал резать чтобы вытащить внутренний, короче 2 детали на замену:(( Благо что запчатей полно под рукой, а так …
По поводу держателей лопастей: нормальные они, никакие “подпорки” или наплывы не нужны, держать мертво, только надо гайки закручивать ключиками независимо от верхних болтов, иначе вылетят:((
уменя экстримовские, очень нравятся,аккуратные и все же языки на них играют не маловажную роль, и цвет обалденный - такой спецефический светлый металлик, Будем летать…
2 Макс: ты извини, но не убедительно:)) Тем более если ты помнишь, у меня тоже не штатные?😉
кардинально не согласен, просто после установки апгрейда её надо настраивать, порой идти на хитрости-самоделки, иногда пробовать те или иные ново введения, я считаю пластик своей пластичносью её “стабилизирует” и выравнивает все люфты.
Кординально согласен!!!
Я уже писал, как после замены пластика на металл, пришлось тяги удлинять (хорошо резьбы хватило, не пришлось новые делать) и флайбар регулировать. Колбасило не по детски (Ламу).
За-то сейчас и глазу приятно (солиднее смотрится) и летает зашибись.
Одно не пойму: нет постоянного полёта вперед - немного пролетит и выравнивается. По кругу летает вперед, а прямо - нет. Прямо получается “короткими перебежками” Зато висит !!! 😃 Как в анекдоте :
- доктор, у меня не стоит…
- за-то как висит, батенька!
Хтримовские держатели лопастей считаю сейчас наиболее оптимальными:
- Достаточно высокопрочная конструкция. Алюминевые Ескаевские на вид гараздо более живодрягущие, плюс, по слухам, иногда клинят.
- По отзывам не такие тяжелые, как от MicroHeli.
Плюс язычек и надежное крепление лопасти, что немаловажно при использовании Хтримовских лопастей. Хтримовские лопасти очень прочные и при краше могут сломать пластиковый Ескаевский держатель.
После апгрейда, особенно апгрейда держателей, верт действительно стал более резкий, быстро набирает скорость и резво управляется (в том числе и морковкой в землю), что не мешает успешно и точно пилотировать его у узком помещении дома, если не шибко дергать ручками.
Олег Александрович
Как уже много раз писалось, это - нормальное поведение для соосника. Я даже где-то физику его объяснял. У меня с полным Хтримовским апгрейдом Лама разгоняется резво и летает быстро в том числе и по прямой, и далеко не всегда ее удается хотя бы затормозить.
Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.
Категорически заявляю - смазывать подшипники обязательно! Причем регулярно. Причем густой смазкой типа литола.
Радиаторы ставить обязательно! Причем на алсил-5. Их вес с лехвой компенсируется холодными двигателями - которые при этом будут кушать меньшие токи.
На счет серебрянных щеток пока категорически не скажу… тк есть мнение что они дохнут быстро.
Одно не пойму: нет постоянного полёта вперед - немного пролетит и выравнивается. По кругу летает вперед, а прямо - нет. Прямо получается "короткими
Есть такое. НЕ знаю, что там физика говорит - но мне кажется это ненормально. Все таки я думаю, что пора менять сервы.
Категорически заявляю - смазывать подшипники обязательно! Причем регулярно. Причем густой смазкой типа литола.
Вот Вы конкретно - чем смазываете? Именно Литолом? Или чем?
Есть такое. НЕ знаю, что там физика говорит - но мне кажется это ненормально. Все таки я думаю, что пора менять сервы.
Я конечно не спец, но что-то мне подсказывает, что сервы тут не причём… сам борюсь с этой бедой после апгрэйда.
на земле сервы ведут себя нормально- отклоняются в обе стороны, как на полном газу, так и при выключенных движках…
да, и верт новый совсем…
2 Тигрон: это как они клинят??? Даже интересно стало…
KOV
Ну блин, откуда я знаю, сам всю жизнь (вертолетную) Хтримовскими пользуюсь. Но даже на вид такая сборная конструкция из 4 частей (я о Е-Скаевском держателе лопастей) кажется жидковатой. Вполне могу предположить, что без локтайта Е-Скаевские держатели развинчиваются, что приводит к искажениям, бабочкам и люфтам.
Угу понятно, лично у меня пока таких проблем не наблюдается, хотя держатель резьбы прикупить надо:))) И весы:)
народ подскажите где лучше взять литолл и какой???
народ подскажите где лучше взять литолл и какой???
А как Вы его собираетесь в закрытые подшипники набивать??? Ну ладно автомат перекоса понятно, а вот в движущиеся детали?? До он будет грязь собирать немеренно, пример тех же цепей на великах, там вообще масло остается только внутри цепи, а внешне цепь насухо протираю…
А как Вы его собираетесь в закрытые подшипники набивать??? Ну ладно автомат перекоса понятно, а вот в движущиеся детали?? До он будет грязь собирать немеренно, пример тех же цепей на великах, там вообще масло остается только внутри цепи, а внешне цепь насухо протираю…
я же задал вопрос - подскажите где лучше взять литолл и какой??? а не как его туда набить?!!! 😲