Апгрейд Лам
Schill
Всегда рад помочь.
rippers
Классно. Я вот тоже думал, получится ли привентить Хтримовские шасси наоборот. Оказывается и смотриться неплохо.
А как у тебя с кабиной? Я свою Хьримовскую угробил очень быстро.
Во-первых загемароился красить белой краской. Она, зараза, под маску, прилагаемую в комплекте, затекает. Пришлось закрасить всю кабину серебрянкой от руки. Друг сказал, что стало похоже на то, как будто пилот забл…ал всю кабину серебристой дрянью. Да и диод невидно. Потом неудачно спекировал и кабина треснула.
В итоге плюнул и купил круглую кабину от Стрекозы. Прочнее шарика еще ничего не придумали. Выдержала даже мое зверское падение, когда я угробил главную раму, почти без царапин, да и смотрится вроде неплохо. Как куплю новую раму - сфоткаю.
VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки.
Продолжая тему настройки зарядника от E-SKY, подкрутил свой зарядник и измерил сопротивление на переменнике. Для достижения напраяжения в 4.2 В на банку сопротивление на переменнике долно быть 160-161 Ом. (откуда такие цыфры - ХЗ, но так показал тестер)
Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.
Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.
а сколько стоят 370 моторы, если 180х2 =500р, а шасси можно и самому как на тирексе сделать, верт то по больше ламы будет - главное чтоб техбаза была для таких экспериментов…
А смысл их менять, ну может со временем поменяю. Шасси просто пробовал как будет смотреться.
белые лопасти скоро будут (если что то интересно то в личку)
Уф, наконец-то лама отремонтирована.
Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.

Классные фотки но по моему радиатор надо ставить сверху где счетки, там больше всего греется.
Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.
Скажите если не сложно какая длина карбоновой балки?
ueff
Поставить радиаторы сверху не получается. Не хватает места, и он все время будет оттуда спадать. А на Хторимовские моторы это вообще не сделать - у них сверху вентиляционная дырка.
У меня Хтримовские моторы тоже есть, только с передним все какие-то проблемы. Я здесь о них писал. Похоже действительно что-то со щетками. Вчера посмотрел через решетку на работающий ротор. На заднем прям видно, как электричество по счетке стекает на ротор - разряды так и сверкают. А на переднем оно капает по капельке.
Скорее всего старая смазка стекла на ротор и застряла на счетках - вот и изолирует. Хочу попробовать 2 вещи: прогнать мотор в кипяченой воде и притереть счетки, либо снять счетки и посмотреть что же с ними за фигня, возможно перепаять на запасные.
rippers
Балка стандартная Хтримовская 17 см.
Счетки горят когда мотор на пределе работает, сколько после апгрейда верт стал весить?
А почему кабина от Валкеры?
А фото классные. Каким фотоаппаратом снимали?
ueff
Не взвешивал: нету больших точных весов нету.
alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
все ведем речь об апгрейдах, а вот никто не использовал аллюминевый(экстримовский) шарнир для флайбера???
Почему, я использую со светящимся флайбаром. Ну да, колбасит его немного в гнезде. Светящийся флайбар легче - поэтому и верт с ним намного резче. В узких помещениях (типа квартиры) все же сподручней на обычном летать. Плюс у меня одна батарейка в нем села, а литиевые трехвольтовки CR927 в Москве днем с огнем не сыщешь.
В ЧипДип вроде есть
Спасибо, я как раз туда завтра собираюсь за некоторыми запчастями.
alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
[/quote]
У Ламы прочнее, Валкеровская намного мягче. Приложился о табуретку Валкерой, хоть и без последствий, успел выровнять и посадить на пол. Но кабинка прогнулась прилично. Почти до блока электроники. Насчет красоты согласен. Валкера вообще смотрится неплохо. Пластик обработан под никель. Но хрупкая, зараза.
alexa_shn
Согласен, самая прочная кабина конечно родная у Ламы или фюз от Робинса, но Валкеровская гараздо красивее и лучше смотрится с Хтримовским корпусом.
У меня пара вопросов, господа пилоты. 1. Обязательно ли с экстримовскими моторами использовать радиаторы…? 2. Кто-нибудь использовал что-нибудь для смазки соединений, подшипников и т.д. - что именно? (например ЦИАТИМ 201 подойдет?)
И ещё… пока не пришла вторая часть посылки - не могу проверить: кто-нибудь пробовал для полного экстримовского варианта Ламы - использовать вариант стокового хвоста, а не экстримовского… сразу не заказал его - теперь не знаю… не будет ли слишком легкий стоковый…?
Утяжелить хвост всегда сможете.
Утяжелить хвост всегда сможете.
А что по двум первым вопросам скажите?
Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.