Апгрейд Лам
VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки.
Продолжая тему настройки зарядника от E-SKY, подкрутил свой зарядник и измерил сопротивление на переменнике. Для достижения напраяжения в 4.2 В на банку сопротивление на переменнике долно быть 160-161 Ом. (откуда такие цыфры - ХЗ, но так показал тестер)
Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.
Имею Walkera 53 и 5-4, 53 пылится на полке. Плохая управляемость, боится ветра больше 5-4, при малейшем краше ломаются дорогие лопасти. Ресурс 370 моторов не больше 180.
а сколько стоят 370 моторы, если 180х2 =500р, а шасси можно и самому как на тирексе сделать, верт то по больше ламы будет - главное чтоб техбаза была для таких экспериментов…
А смысл их менять, ну может со временем поменяю. Шасси просто пробовал как будет смотреться.
белые лопасти скоро будут (если что то интересно то в личку)
Уф, наконец-то лама отремонтирована.
Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.
Классные фотки но по моему радиатор надо ставить сверху где счетки, там больше всего греется.
Вот мой вариант апгрейда. Лопасти на фотке обычные, потому что вертолет сразу после полетов в квартире. Хтримовские белые держу для полетов по залу и улице.
Скажите если не сложно какая длина карбоновой балки?
ueff
Поставить радиаторы сверху не получается. Не хватает места, и он все время будет оттуда спадать. А на Хторимовские моторы это вообще не сделать - у них сверху вентиляционная дырка.
У меня Хтримовские моторы тоже есть, только с передним все какие-то проблемы. Я здесь о них писал. Похоже действительно что-то со щетками. Вчера посмотрел через решетку на работающий ротор. На заднем прям видно, как электричество по счетке стекает на ротор - разряды так и сверкают. А на переднем оно капает по капельке.
Скорее всего старая смазка стекла на ротор и застряла на счетках - вот и изолирует. Хочу попробовать 2 вещи: прогнать мотор в кипяченой воде и притереть счетки, либо снять счетки и посмотреть что же с ними за фигня, возможно перепаять на запасные.
rippers
Балка стандартная Хтримовская 17 см.
Счетки горят когда мотор на пределе работает, сколько после апгрейда верт стал весить?
А почему кабина от Валкеры?
А фото классные. Каким фотоаппаратом снимали?
ueff
Не взвешивал: нету больших точных весов нету.
alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
все ведем речь об апгрейдах, а вот никто не использовал аллюминевый(экстримовский) шарнир для флайбера???
Почему, я использую со светящимся флайбаром. Ну да, колбасит его немного в гнезде. Светящийся флайбар легче - поэтому и верт с ним намного резче. В узких помещениях (типа квартиры) все же сподручней на обычном летать. Плюс у меня одна батарейка в нем села, а литиевые трехвольтовки CR927 в Москве днем с огнем не сыщешь.
В ЧипДип вроде есть
Спасибо, я как раз туда завтра собираюсь за некоторыми запчастями.
alexa_shn
Кабина от Валкеры, потому что красивая и прочная. Как показала практика, гараздо прочнее Хтримовской.
Фоткал мобилой SonyEricsson K790i
[/quote]
У Ламы прочнее, Валкеровская намного мягче. Приложился о табуретку Валкерой, хоть и без последствий, успел выровнять и посадить на пол. Но кабинка прогнулась прилично. Почти до блока электроники. Насчет красоты согласен. Валкера вообще смотрится неплохо. Пластик обработан под никель. Но хрупкая, зараза.
alexa_shn
Согласен, самая прочная кабина конечно родная у Ламы или фюз от Робинса, но Валкеровская гараздо красивее и лучше смотрится с Хтримовским корпусом.
У меня пара вопросов, господа пилоты. 1. Обязательно ли с экстримовскими моторами использовать радиаторы…? 2. Кто-нибудь использовал что-нибудь для смазки соединений, подшипников и т.д. - что именно? (например ЦИАТИМ 201 подойдет?)
И ещё… пока не пришла вторая часть посылки - не могу проверить: кто-нибудь пробовал для полного экстримовского варианта Ламы - использовать вариант стокового хвоста, а не экстримовского… сразу не заказал его - теперь не знаю… не будет ли слишком легкий стоковый…?