Апгрейд Лам

OeffAg
Олег_Александрович:

В целом вывод такой: тюнинг это для эктстремалов, которые собрались летать на классике:))
…И зделанный вывод не заставил себя долго ждать…!!! 😃
Моя Лама сейчас отдыхает, пока я Кинга тираню!!! 😃

кардинально не согласен, просто после установки апгрейда её надо настраивать, порой идти на хитрости-самоделки, иногда пробовать те или иные ново введения, я считаю пластик своей пластичносью её “стабилизирует” и выравнивает все люфты.

KOV

Я не утверждал обратное:)) Вообще я понял что лучше апдейтить новый верт, а не тот что побывал в эксплуатации, так как мне пришлось наружный вал резать чтобы вытащить внутренний, короче 2 детали на замену:(( Благо что запчатей полно под рукой, а так …
По поводу держателей лопастей: нормальные они, никакие “подпорки” или наплывы не нужны, держать мертво, только надо гайки закручивать ключиками независимо от верхних болтов, иначе вылетят:((

OeffAg
KOV:

Я не утверждал обратное:)) Вообще я понял что лучше апдейтить новый верт, а не тот что побывал в эксплуатации, так как мне пришлось наружный вал резать чтобы вытащить внутренний, короче 2 детали на замену:(( Благо что запчатей полно под рукой, а так …
По поводу держателей лопастей: нормальные они, никакие “подпорки” или наплывы не нужны, держать мертво, только надо гайки закручивать ключиками независимо от верхних болтов, иначе вылетят:((

уменя экстримовские, очень нравятся,аккуратные и все же языки на них играют не маловажную роль, и цвет обалденный - такой спецефический светлый металлик, Будем летать…

KOV

2 Макс: ты извини, но не убедительно:)) Тем более если ты помнишь, у меня тоже не штатные?😉

Олег_Александрович
OeffAg:

кардинально не согласен, просто после установки апгрейда её надо настраивать, порой идти на хитрости-самоделки, иногда пробовать те или иные ново введения, я считаю пластик своей пластичносью её “стабилизирует” и выравнивает все люфты.

Кординально согласен!!!
Я уже писал, как после замены пластика на металл, пришлось тяги удлинять (хорошо резьбы хватило, не пришлось новые делать) и флайбар регулировать. Колбасило не по детски (Ламу).
За-то сейчас и глазу приятно (солиднее смотрится) и летает зашибись.
Одно не пойму: нет постоянного полёта вперед - немного пролетит и выравнивается. По кругу летает вперед, а прямо - нет. Прямо получается “короткими перебежками” Зато висит !!! 😃 Как в анекдоте :

  • доктор, у меня не стоит…
  • за-то как висит, батенька!
Tigron

Хтримовские держатели лопастей считаю сейчас наиболее оптимальными:

  1. Достаточно высокопрочная конструкция. Алюминевые Ескаевские на вид гараздо более живодрягущие, плюс, по слухам, иногда клинят.
  2. По отзывам не такие тяжелые, как от MicroHeli.
    Плюс язычек и надежное крепление лопасти, что немаловажно при использовании Хтримовских лопастей. Хтримовские лопасти очень прочные и при краше могут сломать пластиковый Ескаевский держатель.

После апгрейда, особенно апгрейда держателей, верт действительно стал более резкий, быстро набирает скорость и резво управляется (в том числе и морковкой в землю), что не мешает успешно и точно пилотировать его у узком помещении дома, если не шибко дергать ручками.

Олег Александрович
Как уже много раз писалось, это - нормальное поведение для соосника. Я даже где-то физику его объяснял. У меня с полным Хтримовским апгрейдом Лама разгоняется резво и летает быстро в том числе и по прямой, и далеко не всегда ее удается хотя бы затормозить.

esp
Tigron:

Schill
Радиаторы ставить не обязательно. По идее Хтримовские моторы должны греться меньше, по факту греются примерно также.
Для смазки подшипников использую обычную силиконовую смазку для кулеров. После этого из подшипников вытекает куча грязи, поэтому ее лучше не использовать на моторы - мотор загрязняется и теряет мощность.

Категорически заявляю - смазывать подшипники обязательно! Причем регулярно. Причем густой смазкой типа литола.
Радиаторы ставить обязательно! Причем на алсил-5. Их вес с лехвой компенсируется холодными двигателями - которые при этом будут кушать меньшие токи.

На счет серебрянных щеток пока категорически не скажу… тк есть мнение что они дохнут быстро.

Олег_Александрович:

Одно не пойму: нет постоянного полёта вперед - немного пролетит и выравнивается. По кругу летает вперед, а прямо - нет. Прямо получается "короткими

Есть такое. НЕ знаю, что там физика говорит - но мне кажется это ненормально. Все таки я думаю, что пора менять сервы.

Schill
esp:

Категорически заявляю - смазывать подшипники обязательно! Причем регулярно. Причем густой смазкой типа литола.

Вот Вы конкретно - чем смазываете? Именно Литолом? Или чем?

peters12
esp:

Есть такое. НЕ знаю, что там физика говорит - но мне кажется это ненормально. Все таки я думаю, что пора менять сервы.

Я конечно не спец, но что-то мне подсказывает, что сервы тут не причём… сам борюсь с этой бедой после апгрэйда.
на земле сервы ведут себя нормально- отклоняются в обе стороны, как на полном газу, так и при выключенных движках…
да, и верт новый совсем…

KOV

2 Тигрон: это как они клинят??? Даже интересно стало…

esp
Schill:

Вот Вы конкретно - чем смазываете? Именно Литолом? Или чем?

Да, остановлся на литоле. Пробовал wd40, силикон, синтетика (мобил-1) - все слишком жидкое - хватает минут на 5 - оптом опять все подвизгивает. Как литолом смазал - верт стал тихий-тихий, только шелест лопастей. Первый признак:)

Tigron

KOV
Ну блин, откуда я знаю, сам всю жизнь (вертолетную) Хтримовскими пользуюсь. Но даже на вид такая сборная конструкция из 4 частей (я о Е-Скаевском держателе лопастей) кажется жидковатой. Вполне могу предположить, что без локтайта Е-Скаевские держатели развинчиваются, что приводит к искажениям, бабочкам и люфтам.

KOV

Угу понятно, лично у меня пока таких проблем не наблюдается, хотя держатель резьбы прикупить надо:))) И весы:)

OeffAg

народ подскажите где лучше взять литолл и какой???

KOV
OeffAg:

народ подскажите где лучше взять литолл и какой???

А как Вы его собираетесь в закрытые подшипники набивать??? Ну ладно автомат перекоса понятно, а вот в движущиеся детали?? До он будет грязь собирать немеренно, пример тех же цепей на великах, там вообще масло остается только внутри цепи, а внешне цепь насухо протираю…

OeffAg
KOV:

А как Вы его собираетесь в закрытые подшипники набивать??? Ну ладно автомат перекоса понятно, а вот в движущиеся детали?? До он будет грязь собирать немеренно, пример тех же цепей на великах, там вообще масло остается только внутри цепи, а внешне цепь насухо протираю…

я же задал вопрос - подскажите где лучше взять литолл и какой??? а не как его туда набить?!!! 😲

KONA

В автомагазинах Литол-24 “вёдрами” продаётся и задёшево. Хороший вариант - это консистентная тефлоновая смазка, если разбирали аудио-видео тезнику, то она там используется, продаётся в радиомагазинах.

Tigron

esp

OeffAg:

я же задал вопрос - подскажите где лучше взять литолл и какой??? а не как его туда набить?!!! 😲

А я как раз задам этот вопрос. Как вы собираетесь набивать густую смазку в закрытые подшипники?

KONA

Крышки несложно снять с помошью острой иглы или канц. ножа, надо только очень аккуратно работать. Сам снимал крышки многих типов, получалось ОК! Далее промыть в бензине (керосине), набить смазкой на 50% и захлопнуть в зад 😃 Много набивать, а так же испольовать очень густую смазку не стоит (литол как раз не очень), подш станет слишком “вязкий”, а у нас не асфальтовый каток всёж 😎 Пробуйте!

johndoom

Предлагаю вам ещё сам пошипник перебрать.