мини стрекоза
Хочу поделиться удачным опытом. Чтобы хвост на мини-стрекозе не ломался- я закрепил его так, чтобы он при краше-просто отлетал, а потом легко ставился назад: Взял остатки старого хвоста, отрезал все обломки по 1-му шпангоуту. На получившуюся треугольную площадку-наклеил двухсторонний.
скотч. Привинтил это все обратно к стрекозе . Получился пепелац. Ну, а потом взял новый хвост, обрезал его по 1-й шпангоут ( но уже с другой сторонышпангоута), и подсоединил его к стрекозе. Со стороны-практически не отличить от заводского, только видно что 1 шпангоут стал двойным. А при краше- хвост отлетает, но остается целым, “прилепляю” его обратно- и летаю дальше.
Хочу поделиться удачным опытом. Чтобы хвост на мини-стрекозе не ломался- я закрепил его так, чтобы он при краше-просто отлетал, а потом легко ставился назад: Взял остатки старого хвоста, отрезал все обломки по 1-му шпангоуту. На получившуюся треугольную площадку-наклеил двухсторонний.
скотч. Привинтил это все обратно к стрекозе . Получился пепелац. Ну, а потом взял новый хвост, обрезал его по 1-й шпангоут ( но уже с другой сторонышпангоута), и подсоединил его к стрекозе. Со стороны-практически не отличить от заводского, только видно что 1 шпангоут стал двойным. А при краше- хвост отлетает, но остается целым, “прилепляю” его обратно- и летаю дальше.
Фото встудию плиз
У кого появлялось дрожание сервы самопроизвольное ?
Как лечить?
Надо попробовать, а дрожит она интересно из-за чего??? из за приемника ?
Серва просто не может определиться с положением. Как буриданов осел 😃
Серва просто не может определиться с положением. Как буриданов осел 😃
По-моему, дело происходит так:
На простейшую серву- поступают импульсы от приемника, их длительность зависит от положения ручки управления. В ответ серва крутит вал встроенного в нее потенциометра. Встроенный в серву потенциометр, задает длительность уже других импульсов. Эти импульсы сравниваются с поступающими на серву, и когда их длительности станут одинаковы, то серва останавливается. Если серва слишком легко вращается- то она может попасть в режим, когда она “перекрутила” нужное положение ( влево)- давай назад- опять “перекрутила”(вправо), опять давай назад-и так все время. Когда Вы ее нагрузили, натянув резинку- ей стало труднее крутить- автоколебания пропали. Может быть, эту беду можно лечить и перепрошивкой контроллера в “4в1”, но это уж точно - будет высший пилотаж.
По поводу совета Palmos - зафиксировать тарелку автомата перекоса на внешнем валу клеем, чтобы не болталась. Сегодня так и сделал, только вместо момента взял “спрут” . Отсоединил все тяги- опустил тарелку вниз- смазал вал- дал чуть подсохнуть- натянул тарелку обратно. После пришлось заново подрегулировать длину тяг, но управляемость стала четче в несколько раз. Здорово!
По поводу совета Palmos - зафиксировать тарелку автомата перекоса на внешнем валу клеем, чтобы не болталась. Сегодня так и сделал, только вместо момента взял “спрут” . Отсоединил все тяги- опустил тарелку вниз- смазал вал- дал чуть подсохнуть- натянул тарелку обратно. После пришлось заново подрегулировать длину тяг, но управляемость стала четче в несколько раз. Здорово!
Прошу прощения за безграммотность, а что есть “спрут”?
Если можно, ссылочку на продукт.
Спасибо!
Прошу прощения за безграммотность, а что есть “спрут”?
Если можно, ссылочку на продукт.
Спасибо!
Информация с тюбика: “Спрут тм” " обувной клей универсальный водостойкий ТУ 2252-001-45539771-97", ЗАО " Петрохим" 196084 С.П.Б ул Заставская д 5/1 WWW. newchem.ru (812)- 327-95-97 (812) 327-95-98 Нов бытхим ЭТО НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!
В общем-то, он попал мне в руки случайно, просто в столе лежал. Но к пластмассовому внешнему валу прилип неплохо. Похоже, что он именно прилипает, а не растворяет этот пластик, так что может быть для более ответственных мест и не подойдет.
Еще одна проблема, которая мешает нормально летать- нестабильность хвоста. Никак не добиться, чтобы он нормально удерживался, без помощи ручек управления. Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете? Подключить осциллограф - возможность есть. Кто-нибудь знает? Подскажите!!
Спасибо!
Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете?
А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?
А осциллограф, по-моему, непричем – уж если подключать, то милливольтметр…
А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?
А осциллограф, по-моему, непричем – уж если подключать, то милливольтметр…
А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?
А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?
если не для соосника- просто- крутишь вертолет в руке, и смотришь на лопасти заднего винта.
А здесь- вращение вертолета вокруг оси- эависит от разности оборотов несущих винтов, причем она ( разность) ведь очень небольшая.
Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить…
А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?
Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?
Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи – отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.
Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить…
Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.
Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?
Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи – отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.
Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.
Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. 😁 То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.
Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. 😁 То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.
Покрутил сейчас ЛАМУ V3 в руках- все так, как Вы говорите. И сопротивление вращению чувствуется, и видно как при повороте в одну сторону - верхний винт притормаживает, а нижний разгоняется, при повороте в другую- наборот, притормаживает нижний, разгоняется верхний. Все четко.
А на моей мини стрекозе- как-то все не разбери поймешь… 😃 Ну прямо моя бывшая… Может, потому она мне и нравится… 😁
То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
Я не осознал, что речь идет о мини – я их в руках не держал, сказать не могу…
[quote=Volante24;796153]
Я не осознал, что речь идет о мини – я их в руках не держал, сказать не могу…
[quote]
Все равно, большое спасибо! Теперь понятно, как должен вести себя верт нормальных размеров.
А вот как ЭТО выглядит У МИНИ- СТРЕКОЗЫ? 😃 кто-нибудь видел? Расскажите!!! 😲
покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил
покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил
Вы абсолютно правильно поступили! Моя “мини”- уже обошлась мне в 2 ламы. Правда, когда задолбался- я не стал покупать большую стрекозу- потому что обиделся на наш “пилотаж”. Мне там с первого отказа- перестала работать серва- “техник” пилотажа насчитал покупку комплекта новых серв, но в продаже их нет, ждите, позвоним…До сих пор звонят…
… я решил проверить сам- оказалось плохой контакт в разьеме… Так что я купил себе большую “ламу” через интернет- и сразу же начал летать, разница громадная ! А свою “мини- стрекозу” я довожу уже “до ума” просто из принципа, ну и из интереса к процессу, конечно же.
“А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?”
На большом верте- действительно очень хорошо заметно, как верхний и нижний винты реагируют на медленный поворот модели вокруг вертикальной оси.
А как это должно выглядеть на хорошо отрегулированной “мини стрекозе”- мне сравнить не с чем, она у меня одна… 😦
Ну очень уж не хочется только для проверки новый блок приемника покупать…
Кто-нибудь!!! Поделитесь опытом, плиз!