мини стрекоза

любитель
topsound:

Прошу прощения за безграммотность, а что есть “спрут”?
Если можно, ссылочку на продукт.
Спасибо!

Информация с тюбика: “Спрут тм” " обувной клей универсальный водостойкий ТУ 2252-001-45539771-97", ЗАО " Петрохим" 196084 С.П.Б ул Заставская д 5/1 WWW. newchem.ru (812)- 327-95-97 (812) 327-95-98 Нов бытхим ЭТО НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!
В общем-то, он попал мне в руки случайно, просто в столе лежал. Но к пластмассовому внешнему валу прилип неплохо. Похоже, что он именно прилипает, а не растворяет этот пластик, так что может быть для более ответственных мест и не подойдет.

любитель

Еще одна проблема, которая мешает нормально летать- нестабильность хвоста. Никак не добиться, чтобы он нормально удерживался, без помощи ручек управления. Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете? Подключить осциллограф - возможность есть. Кто-нибудь знает? Подскажите!!
Спасибо!

Volante24
любитель:

Может быть, я при крашах убил гироскоп? Как его можно проверить, не в полете?

А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?

А осциллограф, по-моему, непричем – уж если подключать, то милливольтметр…

TurboJam

Фото встудию плиз
Вот выложил фотки… 😉

[/quote]
Супер, себе надо так же сдеать, а то уже три хвоста сломанных валяеться

любитель
Volante24:

А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?

А осциллограф, по-моему, непричем – уж если подключать, то милливольтметр…

А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?

любитель
любитель:

А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?

если не для соосника- просто- крутишь вертолет в руке, и смотришь на лопасти заднего винта.
А здесь- вращение вертолета вокруг оси- эависит от разности оборотов несущих винтов, причем она ( разность) ведь очень небольшая.
Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить…

Volante24
любитель:

А как изменится при повороте вертолета соотношение оборотов верхнего и нижнего винтов, я на глазок определю?

Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?

Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи – отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.

любитель:

Причем, я думаю что на моторчики- подается не постоянка, а импульсы с меняющейся шириной ( ШИМ ). Можно, конечно их на двухлучевом осциллографе попробовать сравнить…

Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.

любитель
Volante24:

Я и другие определяли, почему бы и Вам не увидеть?

Разница оборотов в реальном полете, возможно, и небольшая, но это из-за обратной связи – отработки вертолетом угловой скорости. А когда рукой держишь, обратная связь разорвана, и эффект вполне значителен.

Из пушки по воробьям! Измерьте вольтметром среднее напряжение (я и просто автомобильные лампочки вместо моторов подключал, накал на глаз менялся при пвороте). А руками просто чувствуется, как вертолет сопротивляется вращению.

Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. 😁 То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.

любитель
любитель:

Скорее не по воробьям, а по стрекозам!. 😁 То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?
я не чемпион по армрестлингу, но ничего не чувствую
Вот на самых малых оборотах- да, вроде бы нижний винт слегка притормаживает при повороте модели.

Покрутил сейчас ЛАМУ V3 в руках- все так, как Вы говорите. И сопротивление вращению чувствуется, и видно как при повороте в одну сторону - верхний винт притормаживает, а нижний разгоняется, при повороте в другую- наборот, притормаживает нижний, разгоняется верхний. Все четко.
А на моей мини стрекозе- как-то все не разбери поймешь… 😃 Ну прямо моя бывшая… Может, потому она мне и нравится… 😁

Volante24
любитель:

То-есть, на мини-стрекозе, можно ощутить, как вертолет сопротивляется вращению?

Я не осознал, что речь идет о мини – я их в руках не держал, сказать не могу…

любитель

[quote=Volante24;796153]
Я не осознал, что речь идет о мини – я их в руках не держал, сказать не могу…
[quote]
Все равно, большое спасибо! Теперь понятно, как должен вести себя верт нормальных размеров.
А вот как ЭТО выглядит У МИНИ- СТРЕКОЗЫ? 😃 кто-нибудь видел? Расскажите!!! 😲

Стрекоза

покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил

любитель
Стрекоза:

покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил

Вы абсолютно правильно поступили! Моя “мини”- уже обошлась мне в 2 ламы. Правда, когда задолбался- я не стал покупать большую стрекозу- потому что обиделся на наш “пилотаж”. Мне там с первого отказа- перестала работать серва- “техник” пилотажа насчитал покупку комплекта новых серв, но в продаже их нет, ждите, позвоним…До сих пор звонят…
… я решил проверить сам- оказалось плохой контакт в разьеме… Так что я купил себе большую “ламу” через интернет- и сразу же начал летать, разница громадная ! А свою “мини- стрекозу” я довожу уже “до ума” просто из принципа, ну и из интереса к процессу, конечно же.

“А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?”
На большом верте- действительно очень хорошо заметно, как верхний и нижний винты реагируют на медленный поворот модели вокруг вертикальной оси.
А как это должно выглядеть на хорошо отрегулированной “мини стрекозе”- мне сравнить не с чем, она у меня одна… 😦
Ну очень уж не хочется только для проверки новый блок приемника покупать…
Кто-нибудь!!! Поделитесь опытом, плиз!

Стрекоза

мог бы поделиться опытом ,но у меня стрекоза если хотите, то спрашивайте на теме ,Стрекозы(обменяться опытом)"

romariosh

Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…

посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)

заранее спасибо!

xommm
romariosh:

Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…

посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)

заранее спасибо!

Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление, пара дней да просто не повезло, из альтернатив есть лама хотя конечно она побольше ей будит сложнее в квартире, правда моторы на ней еще хуже. В более больших моделях тоже моторы горят. Абсолютно нормально что вертолетом больше занимаются чем летают, но в этом часть хобби.

Что бы двигатели служили дольше надо думать головой и разработать систему охлаждения самое простое это сделать радиатор как на картинке так как в России пока что не продаются такие. Вижу раз двигатели вы заменяли в сервисе с руками вы не дружите вам будит посложнее, дерзайте!

dci

Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.

xommm
dci:

Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.

Ну радиатор придумал не я, а китайцы которые делали верталет. Вообще я проверял мотор намного горячее без радиатора к нему нельзя прекаснутся, а с радиатором он просто теплый, безусловно шетки все равно будут гореть, но служить он должен дольше. 😉

romariosh

Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

xommm
romariosh:

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

Совпадение