мини стрекоза

Стрекоза

мог бы поделиться опытом ,но у меня стрекоза если хотите, то спрашивайте на теме ,Стрекозы(обменяться опытом)"

romariosh

Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…

посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)

заранее спасибо!

xommm
romariosh:

Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…

посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)

заранее спасибо!

Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление, пара дней да просто не повезло, из альтернатив есть лама хотя конечно она побольше ей будит сложнее в квартире, правда моторы на ней еще хуже. В более больших моделях тоже моторы горят. Абсолютно нормально что вертолетом больше занимаются чем летают, но в этом часть хобби.

Что бы двигатели служили дольше надо думать головой и разработать систему охлаждения самое простое это сделать радиатор как на картинке так как в России пока что не продаются такие. Вижу раз двигатели вы заменяли в сервисе с руками вы не дружите вам будит посложнее, дерзайте!

dci

Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.

xommm
dci:

Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.

Ну радиатор придумал не я, а китайцы которые делали верталет. Вообще я проверял мотор намного горячее без радиатора к нему нельзя прекаснутся, а с радиатором он просто теплый, безусловно шетки все равно будут гореть, но служить он должен дольше. 😉

romariosh

Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

xommm
romariosh:

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

Совпадение

Volante24
romariosh:

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

Во-первых, нагрузка у них вполне может быть разная. Ну, и условия охлаждения тоже могут не совпадать.

xommm

Народ а у кого есть Мини стрекоза и Лама? Скажите у них моторы одинаковые? Тоесть в диаметре и форме подойдет ли радиатор от ламы к мини стрекозе. 😃

никита25
xommm:

Совпадение

у меня тоже тока верхнего горят.пока только решил проблему унитаза.А радиаторы можно купить?Если да то где?Подскажите плиз!

dci

xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.

Aol_WB

Движки которые сейчас завез пилотаж тоже горят за милую душу? Странно!
Дело в том, что я покупал себе их в китаяндии… брал с запасом, т.к. наслушался про “расходный материал”. Так вот, за 3 месяца эксплуатации еще ни один движок не сгорел! (кстати, именно по этому я и продаю комплет в барахолке)
То ли я их не умею убивать?! 😁 Летаю каждый день по 2-3 аккумулятора.

dci

На 5g6 у меня тоже не горят, но логика управления двигателями на ней другая.
Верхний винт на 5g6 у меня стартует, допустим, только когда нижний начинает поворачивать вертолет вокруг оси. На 5#6 винты стартуют одновременно.
У буржуев впрочем читал что тоже вполне себе можно сжечь, хз, как окончательно доделаю бк на 5#6 попробую полетать порезче, движков у меня тоже кулек.

xommm

Купил стреказу в пилотажи там же сразу взял запасной комплект двигателей. В тот же вечер сгарел мотор верхнего винта, еще на нем отпоялся от корпуса контакт кажется конденсатора. Заменил оба двигателя на новые верталет сразу стал более послушным и гладким летаю 3 неделю без замен, верт отлично слушается и зависает конечно после кучи настроик и доработок.

P.S. кто то мне всеже скажет где купить в москве родные радиаторы для мини стрекозы?

Virus1984

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

xommm
Virus1984:

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

А в каком магазине купиле верт?

Virus1984
xommm:

В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

А в каком магазине купиле верт?

Я из Питера,купил на пионерской в тц Аэродром,на верте я проверил все соединения на приёмнике,в пульте новые батарейки,но вскрывать не решился,там пломба гарантийная стоит,отнесу-ка я лучше спецам его…Спасибо.

никита25
dci:

xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.

и как эту проблему решать?и где брать радиаторы в Москве?

Virus1984:

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

кварцы поправьте и на верте и на передатчике.У самого такое было!

dci

Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:

  1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
  2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.

Virus1984
dci:

Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:

  1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
  2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.

у меня и так и так соединялся,а что такое кварцы?