мини стрекоза

Volante24
romariosh:

да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?

Во-первых, нагрузка у них вполне может быть разная. Ну, и условия охлаждения тоже могут не совпадать.

xommm

Народ а у кого есть Мини стрекоза и Лама? Скажите у них моторы одинаковые? Тоесть в диаметре и форме подойдет ли радиатор от ламы к мини стрекозе. 😃

никита25
xommm:

Совпадение

у меня тоже тока верхнего горят.пока только решил проблему унитаза.А радиаторы можно купить?Если да то где?Подскажите плиз!

dci

xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.

Aol_WB

Движки которые сейчас завез пилотаж тоже горят за милую душу? Странно!
Дело в том, что я покупал себе их в китаяндии… брал с запасом, т.к. наслушался про “расходный материал”. Так вот, за 3 месяца эксплуатации еще ни один движок не сгорел! (кстати, именно по этому я и продаю комплет в барахолке)
То ли я их не умею убивать?! 😁 Летаю каждый день по 2-3 аккумулятора.

dci

На 5g6 у меня тоже не горят, но логика управления двигателями на ней другая.
Верхний винт на 5g6 у меня стартует, допустим, только когда нижний начинает поворачивать вертолет вокруг оси. На 5#6 винты стартуют одновременно.
У буржуев впрочем читал что тоже вполне себе можно сжечь, хз, как окончательно доделаю бк на 5#6 попробую полетать порезче, движков у меня тоже кулек.

xommm

Купил стреказу в пилотажи там же сразу взял запасной комплект двигателей. В тот же вечер сгарел мотор верхнего винта, еще на нем отпоялся от корпуса контакт кажется конденсатора. Заменил оба двигателя на новые верталет сразу стал более послушным и гладким летаю 3 неделю без замен, верт отлично слушается и зависает конечно после кучи настроик и доработок.

P.S. кто то мне всеже скажет где купить в москве родные радиаторы для мини стрекозы?

Virus1984

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

xommm
Virus1984:

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

А в каком магазине купиле верт?

Virus1984
xommm:

В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.

А в каком магазине купиле верт?

Я из Питера,купил на пионерской в тц Аэродром,на верте я проверил все соединения на приёмнике,в пульте новые батарейки,но вскрывать не решился,там пломба гарантийная стоит,отнесу-ка я лучше спецам его…Спасибо.

никита25
dci:

xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.

Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.

и как эту проблему решать?и где брать радиаторы в Москве?

Virus1984:

Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!

кварцы поправьте и на верте и на передатчике.У самого такое было!

dci

Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:

  1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
  2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.

Virus1984
dci:

Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:

  1. Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
  2. Бесколлекторные двигатели.
    На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.

На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.

у меня и так и так соединялся,а что такое кварцы?

dci

Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.

На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 – только дырка в корпусе.

Virus1984
dci:

Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.

На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 – только дырка в корпусе.

понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются…Спасибо.

xommm
Virus1984:

понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются…Спасибо.

Зря дело на минуту.

никита25

вот вы говорите бесколлекторные движки.А где их взять?

dci

Операция несколько сложнее, чем открутить одни движки и прикрутить другие, см.
Персонально я движки покупал в эйр-крафте, регуляторы оборотов в хоббисити, рассыпуху в чип-и-дипе и двухбаночный аккумулятор в пилотаже.

dci

Нет, щеток нету, обмотки и в родных коллекторниках не горели, чему еще гореть-то?)
И греются движки значительно меньше родных. После 5 минут полета они скорее холодные, чем теплые.