мини стрекоза
В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.
А в каком магазине купиле верт?
Я из Питера,купил на пионерской в тц Аэродром,на верте я проверил все соединения на приёмнике,в пульте новые батарейки,но вскрывать не решился,там пломба гарантийная стоит,отнесу-ка я лучше спецам его…Спасибо.
xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.
и как эту проблему решать?и где брать радиаторы в Москве?
Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!
кварцы поправьте и на верте и на передатчике.У самого такое было!
Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:
- Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
- Бесколлекторные двигатели.
На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.
На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.
Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:
- Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
- Бесколлекторные двигатели.
На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.
у меня и так и так соединялся,а что такое кварцы?
Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.
На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 – только дырка в корпусе.
Резонаторы кварцевые. Задают точную частоту несущей на передатчике и приемнике, что позволяет юзать несколько одинаковых игрушек с разными парами кварцев(они поставляются валькерой с разными парами, хотя количество вариантов ограничено конечно) без взаимных помех.
На 5G6 нету их, оно как-то иначе пэйрится, не знаю как. Может быть, передает какой-нибудь уникальный номер с каждой командой, может быть подбирает канал-частоту при связывании автоматически, хз.На передатчике сзади есть заглушка под радиомодуль, с двумя защелками, на 5#6 под ней есть кварц, на 5G6 – только дырка в корпусе.
понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются…Спасибо.
понятно,ладна,понесу в ремонт,пускай там разбираются…Спасибо.
Зря дело на минуту.
вот вы говорите бесколлекторные движки.А где их взять?
Операция несколько сложнее, чем открутить одни движки и прикрутить другие, см.
Персонально я движки покупал в эйр-крафте, регуляторы оборотов в хоббисити, рассыпуху в чип-и-дипе и двухбаночный аккумулятор в пилотаже.
и как-не горят?
Нет, щеток нету, обмотки и в родных коллекторниках не горели, чему еще гореть-то?)
И греются движки значительно меньше родных. После 5 минут полета они скорее холодные, чем теплые.
можете скинуть сайты со всем этим?
Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло. Подскажите пожалуйста что делать?
ЗЫ: Живу далеко от сервисного центра так что обратиться туда будет тяжеловато.
надо закрутить намертво все болты.
Я новичок. Купил себе Мини-Стрекозу но никак не могу с ней управиться, её постоянно тянет назад, даже взлететь не могу. Крутил на пульте регуляторы - не помогло.
У меня правда на большой стрекозе такая же фигня была. Там центр тяжести назад был смещен. Пришлось немного перенести аккумулятор с корзиной вперед. Все стало нормально.
надо закрутить намертво все болты.
Какие болты и где они находяться?
У меня правда на большой стрекозе такая же фигня была. Там центр тяжести назад был смещен. Пришлось немного перенести аккумулятор с корзиной вперед. Все стало нормально.
Погнул хвост, перенес чуток аккум вперед, проверил центр тяжести - теперь чуток влево косит, а это как исправить?
У большой на корзине не круглые отверстия были, а длинные и можно было перемещать корзину влево-вправо.
Хотя странно это как-то, влево. Если не много - триммер, также можно тягу. А если сильно - пробуй акк
У большой на корзине не круглые отверстия были, а длинные и можно было перемещать корзину влево-вправо.
Хотя странно это как-то, влево. Если не много - триммер, также можно тягу. А если сильно - пробуй акк
А длинный провод намотанный на ногу - это антенна? Может её на другой конец перемотать?
А длинный провод намотанный на ногу - это антенна? Может её на другой конец перемотать?
Попробуй. Он не такой тяжелый, чтобы сильно влиять на развесовку.
У меня тоже был намотан, но на правую сторону, а кончик в хвосте.
Нижние лопасти перестали крутиться совсем - это двигатель или что то другое может быть?