мини стрекоза
покупал большую Стрекозу Продавцы радостно рассказывали, как хорошо летает она, лучше чем мини Стрекоза .Советовали ,советовали ,ну я и купил
Вы абсолютно правильно поступили! Моя “мини”- уже обошлась мне в 2 ламы. Правда, когда задолбался- я не стал покупать большую стрекозу- потому что обиделся на наш “пилотаж”. Мне там с первого отказа- перестала работать серва- “техник” пилотажа насчитал покупку комплекта новых серв, но в продаже их нет, ждите, позвоним…До сих пор звонят…
… я решил проверить сам- оказалось плохой контакт в разьеме… Так что я купил себе большую “ламу” через интернет- и сразу же начал летать, разница громадная ! А свою “мини- стрекозу” я довожу уже “до ума” просто из принципа, ну и из интереса к процессу, конечно же.
“А почему по-простому не проверить функционирование: взять в руку, включить небольшой газ и, поворачивая вертолет в руке, наблюдать, как винты противодействуют этому?”
На большом верте- действительно очень хорошо заметно, как верхний и нижний винты реагируют на медленный поворот модели вокруг вертикальной оси.
А как это должно выглядеть на хорошо отрегулированной “мини стрекозе”- мне сравнить не с чем, она у меня одна… 😦
Ну очень уж не хочется только для проверки новый блок приемника покупать…
Кто-нибудь!!! Поделитесь опытом, плиз!
мог бы поделиться опытом ,но у меня стрекоза если хотите, то спрашивайте на теме ,Стрекозы(обменяться опытом)"
Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…
посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)
заранее спасибо!
Граждане, только у меня такая проблема или нет?: уже четвертый двигатель верхнего винта сломался, начало раздражать… два раза поменял в пилотаже, после чего надоело платить за работу, и 2 раза поменял сам…
но прошла неделя, и очередной двигатель канул в лету…
как сказали в магазине, типа это из-за того что двигатель второго винта работает в реверсе, поэтому неизбежно преждевременное стирание щеток двигателя,… но не через пару же дней,… на что мне просто развели руками, «типа мы помогали тебе как могли»…посоветуйте, что можно взять альтернативное для домашних полетов (только надежное!!😃)
заранее спасибо!
Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление, пара дней да просто не повезло, из альтернатив есть лама хотя конечно она побольше ей будит сложнее в квартире, правда моторы на ней еще хуже. В более больших моделях тоже моторы горят. Абсолютно нормально что вертолетом больше занимаются чем летают, но в этом часть хобби.
Что бы двигатели служили дольше надо думать головой и разработать систему охлаждения самое простое это сделать радиатор как на картинке так как в России пока что не продаются такие. Вижу раз двигатели вы заменяли в сервисе с руками вы не дружите вам будит посложнее, дерзайте!
Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.
Есть мысль, что радиатор никак не решит проблему локального перегрева щеток в точке контакта с коллектором, а вот веса(и как следствие, нагрузки на движки) добавит.
Радиаторы имеет смысл лепить на бесколлекторные инраннеры или на коллекторники, если проблема в быстром старении постоянных магнитов.
Ну радиатор придумал не я, а китайцы которые делали верталет. Вообще я проверял мотор намного горячее без радиатора к нему нельзя прекаснутся, а с радиатором он просто теплый, безусловно шетки все равно будут гореть, но служить он должен дольше. 😉
Недельное служение двигателя в стрекозе нормальное явление
да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?
да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?
Совпадение
да, но тогда вопрос: почему все-таки сгорал двигатель только верхнего винта?
Во-первых, нагрузка у них вполне может быть разная. Ну, и условия охлаждения тоже могут не совпадать.
Народ а у кого есть Мини стрекоза и Лама? Скажите у них моторы одинаковые? Тоесть в диаметре и форме подойдет ли радиатор от ламы к мини стрекозе. 😃
Совпадение
у меня тоже тока верхнего горят.пока только решил проблему унитаза.А радиаторы можно купить?Если да то где?Подскажите плиз!
xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.
Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.
Движки которые сейчас завез пилотаж тоже горят за милую душу? Странно!
Дело в том, что я покупал себе их в китаяндии… брал с запасом, т.к. наслушался про “расходный материал”. Так вот, за 3 месяца эксплуатации еще ни один движок не сгорел! (кстати, именно по этому я и продаю комплет в барахолке)
То ли я их не умею убивать?! 😁 Летаю каждый день по 2-3 аккумулятора.
На 5g6 у меня тоже не горят, но логика управления двигателями на ней другая.
Верхний винт на 5g6 у меня стартует, допустим, только когда нижний начинает поворачивать вертолет вокруг оси. На 5#6 винты стартуют одновременно.
У буржуев впрочем читал что тоже вполне себе можно сжечь, хз, как окончательно доделаю бк на 5#6 попробую полетать порезче, движков у меня тоже кулек.
Купил стреказу в пилотажи там же сразу взял запасной комплект двигателей. В тот же вечер сгарел мотор верхнего винта, еще на нем отпоялся от корпуса контакт кажется конденсатора. Заменил оба двигателя на новые верталет сразу стал более послушным и гладким летаю 3 неделю без замен, верт отлично слушается и зависает конечно после кучи настроик и доработок.
P.S. кто то мне всеже скажет где купить в москве родные радиаторы для мини стрекозы?
Не бывает “родных радиаторов”.
Полный список родных запчастей с кодами.
Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!
Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!
В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.
А в каком магазине купиле верт?
В пульте и в вертолете есть сами передатчики они сьемные может контакт отошел посмотрите, проверьте батареи в пульте. Вообще если это не моможет боюся это системная проблема и придется идти в сервес.
А в каком магазине купиле верт?
Я из Питера,купил на пионерской в тц Аэродром,на верте я проверил все соединения на приёмнике,в пульте новые батарейки,но вскрывать не решился,там пломба гарантийная стоит,отнесу-ка я лучше спецам его…Спасибо.
xommm,
Придумали их совершенно другие китайцы, xtreme production, и придумали в общем-то для своих двигателей 12 серии для 5#5 валькеры. Служить же подольше будут постоянные магниты, щеткам можно только немного помочь воздушным охлаждением. Сама проблема выгорания щетки в том, что щетка не успевает _отводить_ тепло из точки контакта и температура там сотни градусов, а какова при этом температура металлической части корпуса, с которой щетки имеют контакт только через пластиковую крышку, 50 градусов или 70, в общем-то не имеет никакого значения.Правый двигатель горит чаще левого из-за того, что он включен в реверс, что в сумме с некруглым в сечении коллектором дает большее искрение чем на левом. Левый тоже горит, просто реже.
и как эту проблему решать?и где брать радиаторы в Москве?
Здравствуйте,приобрёл на днях себе 5G6 в металле,пропёрся,очень понравилась игрушка,но вот столкнулся с проблемой:(где-то в середине форума было упоминание проблемы,но ,к сожалению,предложенным способом решить её не смог) при включении диод на верте прерывисто мигает и упорно не хочет соединяться с пультом,пробоал всякие вариации подключения-не помогло,раньше такого небыло и произошло это не после крэша,отлетал акк,поставил на зарядку,зарядил,включил и х…р 😦
раньше при нормальном соединении верт попискивал (думаю у всех так),а щас нет,ничего не работает (только диод мигает) и на призывы пульта хотя бы сервочкой дёргнуть ничем не отечает.Вот ,собственно,проблема,ни у кого такого не случалсь с 5G6?Если да,то как вылечили?а то я подумываю отнести в ремонт,а так не хочется с вертушкой расставаться,сам сделать хочу…
Заранее спасибо!
кварцы поправьте и на верте и на передатчике.У самого такое было!
Примерно сравнять сроки жизни можно сменив полярность и перезагнув щетки.
Радикальных решений проблемы я вижу две:
- Шлифовка коллектора+сменные графитовые щетки.
- Бесколлекторные двигатели.
На своей 5#6 я сейчас доделываю второй вариант.
На 5G6 нет сменных кварцев, там иная схема связывания.
У меня 5G6 пэйрится только в порядке обратном инструкции, сначала приемник, потом передатчик.