мини стрекоза
Гироскоп настрен слишком чуствительно.
Добрый. Принимайте новичка в вертолетной истории.
Не знаю как там у него с неубиваемостью. НО не успел взлететь как отломал тягу и одно из креплений на автомате перекоса об ножку стула. тяу не нашел…
Взлететь не удалось как ни пытался. Почему- Добавляю газа и стрекоза не поднимается а скользит по полу больше газа быстрее скользит и в стул! итого первый полет низенько низенько вышел и не более 90 секунд))))
Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах…
я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
большое спасибо.
Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах…
я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
большое спасибо.
Из начально верталет и так настроен. Ползает по полу он потому что ему не хватает тяги это может быть потому что один или оба мотора подгорели или аккамулятор разряжен.
А как опреелить какой из моторов подгорел иди менять нужно сразу оба?
Акумм заряжен по полной
Если один мотор сгорел, то вертолетик скорее всего будет крутить на взлете. Менять лучше оба мотора. Будете покупать моторы - берите с запасом, лучше взять еще пару наборов.
Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах…
Тоже добавлю. Мой первый полет выглядел точно так же. Был неоттриммирован пульт и небыло никаких навыков, а ведь для полетов на вертолете нужно, чтобы управление было на рефлекторном уровне. Честно сказать - нормально на мини-стрекозе лично я полетел только после того, как научился летать на более крупном сооснике, очень уж мелкая эта мини-стрекоза.
В общем чтобы взлететь вертикально, нужно иметь хотя бы небольшой опыт полетов, чтобы руки знали, какие рычажки куда дергать. То есть нужно позаниматься с авиасимулятором. Без симулятора Вы будете постоянно разбивать модели. А симулятор Вам очень понравится - попробуйте, не пожелеете.
Кроме того (если с механикой модели все в порядке, ничего не сломано и не настраивалось по незнанию) нужно настроить триммеры на пульте, чтобы компенсировать склонности данного конкретного вертолета к скольжениям в какие-то стороны. Оттриммировать, как говорят. Например: если вертолет при брошенной ручке тангажа скользит вперед, нужно сдвигать триммер немного назад, пока не исчезнет это самопроизвольное скольжение. Так же и с триммером крена, и с триммером руля направления.
я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
Просто надо бы не перегревать моторы, то есть один аккумулятор вылетывать за три-четыре приема с минутными паузами. Или запастись кучей моторов и жечь их нещадно. И нечего тут мудрить. 😃
Не подскажете, а как шестерни с моторов снимать?
Не подскажете, а как шестерни с моторов снимать?
А чего их снимать? Надо покупать моторы парами да и все - с завода там шестерни уже нормально стоят.
Ну, а если снимать, то надо какой-то съемничек делать, видимо, если уж все по уму.
Можно проще - металлическую пластинку с пропилом под вал закрепить где-то, потом вдеть вал в неё, упереться шестерней и чем-то вытолкнуть вал. Замаешься.
Можно еще снять крышку с мотора, зажать конец вала в тисках аккуратно и стянуть шестерню пассатижами. Тоже фигня - скорее погнешь все.
Неплохо бы шестерню нагреть, чтобы расширилась, кстати. Главное - не погнуть вал и не помять ничего, а то мотор выкинуть придется.
Но все это геморно, конечно - мелкое такое все, неудобное. Да и надеть потом шестерню на вал, не погнув его при этом тоже непросто.
Мне просто хотя бы немного подвинуть ее надо было, тк в пилотаже ее криво нацепили и не подвинуть ведь никак.
Не знаю как там у него с неубиваемостью. НО не успел взлететь как отломал тягу и одно из креплений на автомате перекоса об ножку стула. тяу не нашел…
Взлететь не удалось как ни пытался. Почему- Добавляю газа и стрекоза не поднимается а скользит по полу больше газа быстрее скользит и в стул! итого первый полет низенько низенько вышел и не более 90 секунд))))
Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах…
я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
-
Тренироваться лучше в большой комнате, чтоб было пространство метра по три в каждую сторону. Или на улице в безветренную погоду. Повторюсь, после падения с 10 метров на асфальт я его собрал и он полетел 😃. Далее, взлетать лучше достаточно резко, потому что у земли его сдувает своими же потоками воздуха (хотя может быть это у меня так).
-
Посмотри триммер газа, должно взлетать достаточно резво.
-
Да там настраивать нечего 😃 Посмотри, какая серво-машинка за что отвечает и подкрути тяги, чтоб не вело в сторону при среднем положении триммеров.
-
Предполагаю, что вероятная причина сгорания следующая. В случае резкой посадки сбивается положение шестеренок и ось начинает люфтить (вверх-вниз). И может получиться, что одна шестеренка попадет сразу на оба моторчика. В этом случае они от усилия и обиды начинают перегорать.
Перегорают они потому что щетки в моторчике толшиной с ресницу а нагреваются под 100 градусов. А бесколлекторных моторов такого размера нет так что это не излечимо.
Еще по поводу неубиваемости добавлю. Сейчас летаю на двух подшипниках из 4-х. Самые маленькие (для внутренней оси) - один заклинило, другой рассыпался. И ничего, масла капнул и полетел 😃.
Кстати, кому нужны аккумуляторы для козявки - на www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_182… обещают два по цене одного. Заказал четыре по цене двух 😃. Правда, у них самая дорогая доставка из всех, поскольку вся мелочевка округляется до 100 грамм (каждая).
Всё. Сорвал резьбу на нижней шестеренке (теперь не держится на оси). Металл очень мягкий. Не зря заказал два комплекта, но заказ пока в состоянии processing, так что минимум две недели без полетов 😦 А покупать в пилотаже за 321 рубль при том, что на rc711 они же стоят 100 рублей - жаба душит.
Делюсь опытом!
Шестеренки от валькеры 5G6 не подходят! Они в полтора раза больше. Но металлические части в них (подшипник на одной и шайба с винтом на другой)- взаимозаменяемы. Так что заказывайте только от 5#6.
По магазинам:
- rchelicoptershop.com - обработка заказа 2 дня, цены не самые низкие. Самая компактная упаковка 😃
- rc711.com - обработка заказа 7 дней. Самые низкие цены. Но одну детальку (красную шайбу с подшипником) прислали бракованную (сплюснутый подшипник). Пришлось ставить подшипник из другого комплекта.
- ehirobo.com - обработка заказа 4 дня. Мелкие детали считают каждую по 100 грамм, поэтому доставка самая дорогая. Цены разные. Аккумы продают два по цене одного (была акция, возможно уже закончилась).
я поставил акк на зарядку(super brain)по окончанию аккамулятор раздулся,зашипел,литий стал плавится и вобщем чуть не взорвался,друг сказал акку каюк,вощем я его в снег закопал.У кого такое было?Я в недоумении 😵 😃 😃
Щас накаркаю. Подлетываю с декабря, а моторы еще живы…
Подскажите, друзья, набор подшипников от 5g6 подходит к мини стрекозе 5#6?
А, нашел ответ выше - все ок
Может подскажите где проблему искать? Заменил двигатели, так как вертолет перестал высоту набирать. Также подшипник рассыпался, который в шестеренке стоит - поменял, все собрал. В первые запуски, на свежей батарее, верт поднимается на метр, через секунд десять ниже ниже и около пола висит, против часовой стрелки тащить начинает. Может как вариант пилотаж мне впурил бракованные движки?
Слишком сильно моторчики прижал к шестерне валов. Зазорчик сделай небольшой. Моторы не мощные же, им тяжело…
Крутая идея, попробую вечером.
Не летит мини стрекоза и все тут. Попробовал сделать зазор между шестеренкой моторчиков и шестеренками валов не помогает. Думал может с моторчиками не повезло. Сменил их на еще одни, но ситуация не меняется. Верт поднимается на 10 см. и выше не идет, причем его тянет все время против часовой стрелки и если его принудительно крутить, то он еле еле налево вращается, а направо бодро вертится. Дальше не знаю куда смотреть, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует. Может шестеренки где сдохли или на плате чего нибудь перегорело или пульт сдох?
Еще серва трясется все время на нейтральном положении, может это как то мешает?