мини стрекоза
Народ, а никто не летал на этом вертолёте мимо окон соседних домов?)) Хочу купить его, реально поржать))) Не сдует его, если буду с 7-го этажа своей квартиры пускать?
😂 Его сдувает даже в квартире сквозником, и вообще как обладатель скажу верт плохой желею что купил моторов хватает на 1-3 дня, стабильности минимум, разбалтывается шестерня на валу из-за не удачной конструкции из-за этого наченает к общей не стабильности унитазить.
Блин, ещё лама в3 не пришла по почте, а я уже пожелел, что заказал( На неё запчасти дороже.
Вот думаю, придёт, побалуюсь да куплю казявку 😁 Практического опыта ноль, но начитался и насмотрелся видео кучу! Эх, жаль что поздно почитал эту тему( мне гораздо приятнее будет летать по дому, чем ждать погоды на улице. 😉
Ну ладно, посмотрим что дальше будет)
Блин, ещё лама в3 не пришла по почте, а я уже пожелел, что заказал( На неё запчасти дороже.
Вот думаю, придёт, побалуюсь да куплю казявку 😁 Практического опыта ноль, но начитался и насмотрелся видео кучу! Эх, жаль что поздно почитал эту тему( мне гораздо приятнее будет летать по дому, чем ждать погоды на улице. 😉
Ну ладно, посмотрим что дальше будет)
Почему пожелели? Имея обе модели скажу лама имеет железную стабильность по сравнению с казявкой когда ламу попробовал козявку сразу в коробку закинул, и потом лама как раз для помешения больше.
Почему пожелели? Имея обе модели скажу лама имеет железную стабильность по сравнению с казявкой когда ламу попробовал козявку сразу в коробку закинул, и потом лама как раз для помешения больше.
Просто мне всего 14 лет, на работу меня не берут. Мне не хватит ресурсов обслуживать оба верта. Д а и у козявки детали дешевле намного 😦
Просто мне всего 14 лет, на работу меня не берут. Мне не хватит ресурсов обслуживать оба верта. Д а и у козявки детали дешевле намного 😦
Не знаю где вы смотрели но вообщето лама дешевле, соотвецтвенно и детали, а вообще незя сравнивать цену ведь это разные модели. 😉
Уронил козявку с 10-15 метров на асфальт 😃