мини стрекоза
поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать
На свежем акк. получилось где то минуты 3 наверное, уже не плохо.
Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.
Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.
Мне удалось победить трабл немного по-другому. Общий смысл - внешний вал и шестерня на нем. Их сочленение имеет свойство разбалтываться, а на шестерне - дак потом вообще появилась трещина на месте стыка с внешним валом. В итоге как верт “разогревается” - все это хозяйство распирает и начинает хуже вращаться. Модуль управления естественно подстраивает скорость вращения внутреннего вала под внешний (видать гироскоп отрабатывает и не дает вертолету вращаться). Как только такое происходит - беру верт и вращаю внешний вал в разные стороны … место сочленения внешнего вала и шестерни перестает “залипать” и тереть - верт опять в воздухе…
Вот заказал комплект шестерней и внешний вал - ждемс… а пока летаем “осторожно” 8)))
Предполагаю, что когда-то верт перегрузил или уронил хорошо… с тех пор видать внешний вал с шестерней и перестал “дружить” нормально. А там пластик - стирается на раз. Сочленение функциклирует только за счет среза грани на внешнем валу - и вот когда все это хозяйство разбалтывается в итоге - появляются проблемы с вращением внешнего вала … ну и все вытекающее… имхо
Купил в запас моторы… И все не дождусь когда родные спекутся. Какая-та живучая особь мне попалась 😃 Тьфу 33 раза!
У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.
Итак пришли запчасти !!!
Поменял внешний вал и шестерни. Верт полетел как новенький !!! И на старом аккумуляторе и на новом… на старом конечно ресурс поменьше и покачивает его немного ближе к концу полетов, но Летает !!!
Вообщем господа, если у Вас стал хренова летать Вертолет - возможно дело не в аккумуляторе и движках, а просто потерлись шестерни и внешний вал !!!
В принципе внещний вал и шестеню можно просто приклеить друг к другу - тогда многие проблемы пропадут сами собой… но заменить - надежнее !!!
Мини стрекоза уже года 2 летает, периодически, когда надоедает t-rex 450 и БК лама. Движки куплены про запас, они горяченные ! становятся после полета, особенно летом, на южном Солнце. Запах нагретой обмотки чувствуется, но пока не менял. Пару дней назад перестала подниматься, тупит в пол-метра от пола и не выше. Думал моторы пора менять, но случайно заметил нагрев разъема питания, оказалось повышенное сопротивление в местах заделки проводов в разъемах аккумулятора и вертолета. Они там обжаты халтурно и обтрепались - подломались со временем. Пропаял - летает как новая.
Новые моторы куплены в пилотаже, обкатывались пол дня на очень небольших оборотах, ток упал в 10 раз…
Брежу идеей слелать БК мини стрекозу.
А на мини-стрекозе светодиод есть?
И где в Питере можно купить walkera 5g6?
Есть в ПланетаХобби на Торжковской
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Только в отличии от указанной на сайте она не “в металле”. Тамж практически все запчасти к ней.
И в ХоббиОстров на Кронверкском
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19288&…
А у меня какието непонятки с министрекозой… Никакой стабильности управления у неё нету, постоянно тащит кудато вперед/вбок… Были проблемы с моторами, их поменял. И ещё серва иногда чуть “дрожит” изза этого могут быть проблемы с управлением? А когда взлетаешь, то начинает крутится вокруг своей оси…
Да я привык ужо. Даже триммировать не пытаюсь. Проще “на пальцах” удержать =))
2: The Rock - попробуйте подкрутить тяги от сервы до АП, потеряв полчаса настроил, висит стабильно пролеты ровные, и почитайте ветку, тарелку АП надо зафиксировать на валу, чтоб не ползала вверх-вниз (способы описаны выше) уберите вертикльные люфты.
Здравствуйте Всем!
Прошу помощи в определении неисправности, симптомы такие:
После переборки и дефектовки не хочет работать левая серва (если хвост к себе), при переключении разъемов местами на блоке 4в1 левая сева крутится постоянно а правая работает, соответственно не могу определить, это баг блока 4в1 или сервы?
Есть подозрения еще на правильность положений переключателей на задней стенке пульта… (как они должны быть включены?)
2: Timzzz- переключатели 1- on, 2 - on, 3-5 - off, 6 - on, 7-12 - off (on- верхнее положение)похоже у вас проблемма с блоком 4в1. Воткните одну серву сначала в один канал, затем в другой и пошевелите джойстиками. Если есть вожможность попросите на эксперименты серву или блок 4в1.
2: VVM спасибо! Я давно грешил на блок 4в1 (подозрение на плохо работающую гиру).
По сути мини-стрекоза и валкера 5г6 одно итоже? Или ежели не так что лучше взять? поиграться хочется дома… ведь думаю обычная стрекоза большевата
лучше - Walkera 5G6-1 или Walkera Lama2-1 (ламы бывают не только валкеры). По поводу первого даю наводку -
www.dealextreme.com/details.dx/sku.24224
да, без металла. но это цена с ДОСТАВКОЙ. то есть вдвое почти дешевле министрекозы, сразу 2.4 Ггц, неломкий хвост. металлапгрейд можно отдельно заказать потом. его доставка на цену не значительно влияет.
Добрый вечер!
Подошло время замены двигателей на моей мини-стрекозе 😃
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ставить на неё моторы от HM 5G6 (HM-5G6-Z-18)? Нашёл тут в продаже Motor Set DF 5G6 V2 (отличаются ли чем-то DF 5G6 и HM 5G6?)
Аналогичный вопрос про аккумулятор - HM-5G6-Z-20. Смущает, что в описании Pilotage родной аккум весит 9г, а этот - 30г.
Кто-нибудь пробовал ставить на мини-стрекозу аккумы более ёмкие от других моделей? (например, этот на 1000мач от 5G4) 😃
Это судя по всему двигатели для 5g6-1. У них другая, пластиковая, шестерня надета. У министрекозы металл с другим кол-вом зубов. В принципе если снять/поставить шестерню сами сможете - почему бы и нет.
Аккум правильный. 30гр - это думаю почтовый вес для расчета стоимости пересылки. То бишь с упаковкой.
аккумулятор DF 5-G4 Battery LiPo 3,7V 1000mAh визуально как бы больше, или я ошибаюсь ?
Он длинный и весит 32 грамма вроде
helipal.com/hm-5g4q3-z-20-3-7v-1000mah-li-po-batte…