мини стрекоза

Eug

Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.

lion13ch
Eug:

Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.

Если честно я использую мини-стрекозу исключительно для развлечения в домашних условиях… и мне ее с головой пока хватает … вот только если бы не было траблов с полетами. Если уж еще что-то покупать, то скорее совсем другого класса. Мини-стрекоза понравилась компактностью, относительной простотой управления (по сравнению с 3D моделями) и конечно Стоимостью. Да вот теперь уже и запчастей жалко… есть запасные моторы, аккумулятор… вот уже думаю просто по мелочи набрать валы, шестерни и еще всякую требуху - может после пересборки она и полетит нормально ?!
На что-то другое я просто пока не созрел !!! Жаба так сказать душит - все равно ведь в итоге чинить, чинить и еще раз чинить.
и пока есть халявный сим - наверное другую птыцу и не буду покупать.

  • очень надеюсь, что тебе что-нить Пилотажевцы подскажут и по крайней мере лишнего добра не прийдется заказывать по почте.
  • поясни как именно отличается 5#6 ???
Eug

walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.

lion13ch
Eug:

walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.

А подробнее про разницу пилотирования можешь поведать ?

  • где 5g6-1 брал ?
Eug

Верт намного послушнее, сервы мощнее и, как следствие, реакции более резкие и четкие. Засчет металла меньше люфтов и верт на более резкие углы при полете выходит. Задом и передом можно лететь при стиках, отведенных до упора. Резкие остановки не приводят к падениям. Получается крутиться задом по кругу хвостом внутрь на радиусе 30-40 см.
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…
сверху покупал верт.

Eug

я платил за срочную доставку и ждал две недели, так что можно и не тратить лишние деньги, а оплачивать обычную доставку.

Eug

поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать

Eug
Eug:

поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать

На свежем акк. получилось где то минуты 3 наверное, уже не плохо.

Eug

Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.

lion13ch
Eug:

Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.

Мне удалось победить трабл немного по-другому. Общий смысл - внешний вал и шестерня на нем. Их сочленение имеет свойство разбалтываться, а на шестерне - дак потом вообще появилась трещина на месте стыка с внешним валом. В итоге как верт “разогревается” - все это хозяйство распирает и начинает хуже вращаться. Модуль управления естественно подстраивает скорость вращения внутреннего вала под внешний (видать гироскоп отрабатывает и не дает вертолету вращаться). Как только такое происходит - беру верт и вращаю внешний вал в разные стороны … место сочленения внешнего вала и шестерни перестает “залипать” и тереть - верт опять в воздухе…
Вот заказал комплект шестерней и внешний вал - ждемс… а пока летаем “осторожно” 8)))
Предполагаю, что когда-то верт перегрузил или уронил хорошо… с тех пор видать внешний вал с шестерней и перестал “дружить” нормально. А там пластик - стирается на раз. Сочленение функциклирует только за счет среза грани на внешнем валу - и вот когда все это хозяйство разбалтывается в итоге - появляются проблемы с вращением внешнего вала … ну и все вытекающее… имхо

Bolshoy

Купил в запас моторы… И все не дождусь когда родные спекутся. Какая-та живучая особь мне попалась 😃 Тьфу 33 раза!

liisvi

У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.

lion13ch

Итак пришли запчасти !!!
Поменял внешний вал и шестерни. Верт полетел как новенький !!! И на старом аккумуляторе и на новом… на старом конечно ресурс поменьше и покачивает его немного ближе к концу полетов, но Летает !!!
Вообщем господа, если у Вас стал хренова летать Вертолет - возможно дело не в аккумуляторе и движках, а просто потерлись шестерни и внешний вал !!!
В принципе внещний вал и шестеню можно просто приклеить друг к другу - тогда многие проблемы пропадут сами собой… но заменить - надежнее !!!

ALEX333

Мини стрекоза уже года 2 летает, периодически, когда надоедает t-rex 450 и БК лама. Движки куплены про запас, они горяченные ! становятся после полета, особенно летом, на южном Солнце. Запах нагретой обмотки чувствуется, но пока не менял. Пару дней назад перестала подниматься, тупит в пол-метра от пола и не выше. Думал моторы пора менять, но случайно заметил нагрев разъема питания, оказалось повышенное сопротивление в местах заделки проводов в разъемах аккумулятора и вертолета. Они там обжаты халтурно и обтрепались - подломались со временем. Пропаял - летает как новая.
Новые моторы куплены в пилотаже, обкатывались пол дня на очень небольших оборотах, ток упал в 10 раз…
Брежу идеей слелать БК мини стрекозу.

4 months later
Glebr

А на мини-стрекозе светодиод есть?
И где в Питере можно купить walkera 5g6?

20 days later
18 days later
The_Rock

А у меня какието непонятки с министрекозой… Никакой стабильности управления у неё нету, постоянно тащит кудато вперед/вбок… Были проблемы с моторами, их поменял. И ещё серва иногда чуть “дрожит” изза этого могут быть проблемы с управлением? А когда взлетаешь, то начинает крутится вокруг своей оси…

Cptn

Да я привык ужо. Даже триммировать не пытаюсь. Проще “на пальцах” удержать =))

7 days later
VVM

2: The Rock - попробуйте подкрутить тяги от сервы до АП, потеряв полчаса настроил, висит стабильно пролеты ровные, и почитайте ветку, тарелку АП надо зафиксировать на валу, чтоб не ползала вверх-вниз (способы описаны выше) уберите вертикльные люфты.

1 month later
Timzzz

Здравствуйте Всем!
Прошу помощи в определении неисправности, симптомы такие:
После переборки и дефектовки не хочет работать левая серва (если хвост к себе), при переключении разъемов местами на блоке 4в1 левая сева крутится постоянно а правая работает, соответственно не могу определить, это баг блока 4в1 или сервы?
Есть подозрения еще на правильность положений переключателей на задней стенке пульта… (как они должны быть включены?)