мини стрекоза
У меня все тоже самое. Причем после 30 секунд полета, когда он к полу прилетает и газ на полную выставлен, моторы уже аццки горячие. Еще не делал, но думаю смазать подшипники, так как явно по какой то причине им тяжело крутить валы (растояние между шестренями тоже поставил оптимальное).
Вот и у меня та же пертушка 8(
Надо попробовать с сервис-центром Пилотажа связаться… авось что-нить подскажут.
Я пока грешу на модуль управления на верте! Как его проверить - не знаю 8( Но вот заказать его как-то жаба душит пока…
Есть еще какие мнения ?
А смазать подшипники еще не пробовали? Думаю просто модуль управления не причем, где то с механикой проблема, а где не понятно, правда я давно с вертом не копался, все времени нет. Не уверен, что в пилотаже Хоть чего то знают, обычно там с этим проблемы
А смазать подшипники еще не пробовали? Думаю просто модуль управления не причем, где то с механикой проблема, а где не понятно, правда я давно с вертом не копался, все времени нет. Не уверен, что в пилотаже Хоть чего то знают, обычно там с этим проблемы
Все смазывал ни один раз. Прокладки ставил. Зазоры разные пробовал. Тут однозначно что-то в модуле управления (если верт постоит остынет - опять мощность набирает… подозрение, что греется что-то в модуле и снижает мощность). Если бы был резервный - уже бы выяснили. Кстати если ты в Москве - тебе проще сходить в Пилотаж и там опробовать другой модуль управления.
Я позвонил в Пилотаж - они первый раз слышат про такую проблему. Посоветовали обратиться в ближайший сервис. Для меня это неблизко - пилить в Краснодар. Когда выберусь - не знаю.
Все смазывал ни один раз. Прокладки ставил. Зазоры разные пробовал. Тут однозначно что-то в модуле управления (если верт постоит остынет - опять мощность набирает… подозрение, что греется что-то в модуле и снижает мощность). Если бы был резервный - уже бы выяснили. Кстати если ты в Москве - тебе проще сходить в Пилотаж и там опробовать другой модуль управления.
Я позвонил в Пилотаж - они первый раз слышат про такую проблему. Посоветовали обратиться в ближайший сервис. Для меня это неблизко - пилить в Краснодар. Когда выберусь - не знаю.
Заеду в выходные в магазин, пообщаюсь по этому поводу, может чего-нибудь подскажут. Просто все после 2-3 месяцев использования забивают на мини стрекозу, так как это аналог walkera 5#6, устаревшего вертолета и берут что-то современное, у меня walkera 5g6-1, а возиться со старьем желания особого уже нет. Мне уже хочется на класическую схему перейти, засматриваюсь на walkera 4#3b V2, но пока потихоньку с симом вожусь, времени правда не хватает.
Заеду в выходные в магазин, пообщаюсь по этому поводу, может чего-нибудь подскажут. Просто все после 2-3 месяцев использования забивают на мини стрекозу, так как это аналог walkera 5#6, устаревшего вертолета и берут что-то современное, у меня walkera 5g6-1, а возиться со старьем желания особого уже нет. Мне уже хочется на класическую схему перейти, засматриваюсь на walkera 4#3b V2, но пока потихоньку с симом вожусь, времени правда не хватает.
Буду ждать твоего поста после Магазина !!! Надеюсь там чем-нить помогут.
В любом случае варианта осталось на проверку два - либо это модуль управления, либо что-то мешает роторам нормально вращаться (например нижние лопасти субъективно вращаются медленнее при равных отклонениях манипулятора на пульте, ну а модуль вынужден подстраивать вращение верхнего винта под нижний - вот и возможная причина падения суммарной мощности)… ну или то и другое вместе. Мне пока победить проблему не удалось. Пока периодически подмазываю все хозяйство и на свежих аккумуляторах с небольшими передыхами получается более менее “полетать”.
Есть мысля заказать еще запчастей да проверить все варианты… буду ее думать 8)
Пока на другую технику не созрел - достаточно кучи виртуального добра в симе (благо пульт от мини-стрекозы очень неплохо под симулятор подошел). Правда зохотелось что-то Самолет приобрести…
Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.
Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.
Если честно я использую мини-стрекозу исключительно для развлечения в домашних условиях… и мне ее с головой пока хватает … вот только если бы не было траблов с полетами. Если уж еще что-то покупать, то скорее совсем другого класса. Мини-стрекоза понравилась компактностью, относительной простотой управления (по сравнению с 3D моделями) и конечно Стоимостью. Да вот теперь уже и запчастей жалко… есть запасные моторы, аккумулятор… вот уже думаю просто по мелочи набрать валы, шестерни и еще всякую требуху - может после пересборки она и полетит нормально ?!
На что-то другое я просто пока не созрел !!! Жаба так сказать душит - все равно ведь в итоге чинить, чинить и еще раз чинить.
и пока есть халявный сим - наверное другую птыцу и не буду покупать.
- очень надеюсь, что тебе что-нить Пилотажевцы подскажут и по крайней мере лишнего добра не прийдется заказывать по почте.
- поясни как именно отличается 5#6 ???
walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.
walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.
А подробнее про разницу пилотирования можешь поведать ?
- где 5g6-1 брал ?
Верт намного послушнее, сервы мощнее и, как следствие, реакции более резкие и четкие. Засчет металла меньше люфтов и верт на более резкие углы при полете выходит. Задом и передом можно лететь при стиках, отведенных до упора. Резкие остановки не приводят к падениям. Получается крутиться задом по кругу хвостом внутрь на радиусе 30-40 см.
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…
сверху покупал верт.
Долго покупка идет до Москвы ???
я платил за срочную доставку и ждал две недели, так что можно и не тратить лишние деньги, а оплачивать обычную доставку.
поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать
поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать
На свежем акк. получилось где то минуты 3 наверное, уже не плохо.
Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.
Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.
Мне удалось победить трабл немного по-другому. Общий смысл - внешний вал и шестерня на нем. Их сочленение имеет свойство разбалтываться, а на шестерне - дак потом вообще появилась трещина на месте стыка с внешним валом. В итоге как верт “разогревается” - все это хозяйство распирает и начинает хуже вращаться. Модуль управления естественно подстраивает скорость вращения внутреннего вала под внешний (видать гироскоп отрабатывает и не дает вертолету вращаться). Как только такое происходит - беру верт и вращаю внешний вал в разные стороны … место сочленения внешнего вала и шестерни перестает “залипать” и тереть - верт опять в воздухе…
Вот заказал комплект шестерней и внешний вал - ждемс… а пока летаем “осторожно” 8)))
Предполагаю, что когда-то верт перегрузил или уронил хорошо… с тех пор видать внешний вал с шестерней и перестал “дружить” нормально. А там пластик - стирается на раз. Сочленение функциклирует только за счет среза грани на внешнем валу - и вот когда все это хозяйство разбалтывается в итоге - появляются проблемы с вращением внешнего вала … ну и все вытекающее… имхо
Купил в запас моторы… И все не дождусь когда родные спекутся. Какая-та живучая особь мне попалась 😃 Тьфу 33 раза!
У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.
Итак пришли запчасти !!!
Поменял внешний вал и шестерни. Верт полетел как новенький !!! И на старом аккумуляторе и на новом… на старом конечно ресурс поменьше и покачивает его немного ближе к концу полетов, но Летает !!!
Вообщем господа, если у Вас стал хренова летать Вертолет - возможно дело не в аккумуляторе и движках, а просто потерлись шестерни и внешний вал !!!
В принципе внещний вал и шестеню можно просто приклеить друг к другу - тогда многие проблемы пропадут сами собой… но заменить - надежнее !!!
Мини стрекоза уже года 2 летает, периодически, когда надоедает t-rex 450 и БК лама. Движки куплены про запас, они горяченные ! становятся после полета, особенно летом, на южном Солнце. Запах нагретой обмотки чувствуется, но пока не менял. Пару дней назад перестала подниматься, тупит в пол-метра от пола и не выше. Думал моторы пора менять, но случайно заметил нагрев разъема питания, оказалось повышенное сопротивление в местах заделки проводов в разъемах аккумулятора и вертолета. Они там обжаты халтурно и обтрепались - подломались со временем. Пропаял - летает как новая.
Новые моторы куплены в пилотаже, обкатывались пол дня на очень небольших оборотах, ток упал в 10 раз…
Брежу идеей слелать БК мини стрекозу.
А на мини-стрекозе светодиод есть?
И где в Питере можно купить walkera 5g6?