мини стрекоза
да я как-то больше в сторону уменьшения размеров смотрел.не видел ли кто чего-нибудь подобное,но ещё меньше?а на большие денег не хватает 😦
накопить на сам верт мне по силам,а прикинул,во сколько каждый краш встаёт,и топливо,и прочая дребедень-не,не тяну.а вот малявки мне интереснее
если по характеристикам верты равны, то чем верт меньше, тем он дороже… я и на ламе умудряюсь летать, и на зуме 400 висеть в 2,5 кубических метрах свободного (безопасного) пространства в комнате… и практически без крашей. ну с малозначительными. а если хочется маленький и дешево то купите пикоз.
а пикоз это где,что и как?ссылки нет?и кстати,у меня зум 4ю(так на коробке написано 😃)где их обсуждають?нет ссылки?
и самое весёлое-никто не сталкивался с перехлёстом балансира и лопастей на виражах у мини-стрекозы?у меня раз пять уже было.никак не пойму,что с чем пересекается и что я делаю неправильно
про пикоз есть отдельная ветка. перехлёсты бывают у всех кто пытается сделать то на что стрекоза и ему подобные вертолёты просто неспособны
Если часто схлестываются лопасти потуже затяни, только без фанатизма…
да я как-то больше в сторону уменьшения размеров смотрел.не видел ли кто чего-нибудь подобное,но ещё меньше?а на большие денег не хватает 😦
накопить на сам верт мне по силам,а прикинул,во сколько каждый краш встаёт,и топливо,и прочая дребедень-не,не тяну.а вот малявки мне интереснее
minititan e325 возьмите, все запы. “три копейки стоят”, и сам верт около 6000руб(правда надо гиру и сервы , но тоже можно бюджетно взять), а это уже 450 класс( зимой и летом можно летать , хоть за домом) , акки по 29баков,аппаратуру можно взять на барахолке или новую- (какой нибудь спектрум 2.4ghz) и все это такой кайф…(никакие стрекозы рядом не валялись…), только сим желательно купить (тоже на барахолке можно ), а при таком раскладе краши начнуться когда на 3D выходить будете, а полеты блинчиком после сима без проблемм.
Про дергающуюся серву все молчат, тогда вопросы попроще:
-
внешний (и соответственно внутренний) вал имеет осевой люфт около 1-1,5 мм. Соответственно валы опускаются вниз и обе шестеренки валов попадают на шестерню одного из моторов, соответственно валы не крутятся. Вал зафиксирован на оси втулочкой с винтом, который входит в радиальное отверстие на валу. Как убрать люфт? Подложить шайбу между шестернями, подложить шайбу под втулку, или просверлить новое отверстие в вале чуть ниже? Вал, я так понимаю, углепластиковый, чем его сверлить - понятия не имею.
-
Стоит ли поставить вторую тягу на флайбар? Задолбал улетать.
Сам себе пишу, сам и отвечаю:
- внешний (и соответственно внутренний) вал имеет осевой люфт около 1-1,5 мм. Соответственно валы опускаются вниз и обе шестеренки валов попадают на шестерню одного из моторов, соответственно валы не крутятся.
Засверлил на валу отверстие (точнее, углубление) на 1 мм ниже “родного”, переставил фиксирующую шайбу, и… вертолет мой стал лететь вперед и влево, да так, что триммера не помогали. Долго чесал репу, потом дошло, что положение автомата перекоса сместилось вниз на 1 мм вместе с валом, а сервы остались на месте. Отрегулировал длину тяг, выкрутив их на максимум. О, чудо, вертолет повис!
Про дергающуюся серву все молчат, тогда вопросы попроще:
- Стоит ли поставить вторую тягу на флайбар? Задолбал улетать.
Если не будет улетать, ИМХО, будет гнуться или отломет чень-ть - а восстанавливать точно задолбаешься 😃
Кстати, а серва у Вас постоянно трясется или только когда включаете питане?
Друзья, я тут прикупил это чудо для попробовать, а как им управлять?😃) не шутка
Эта стрекоза вообще не управляется никак, летает как пикоз, тока хуже:)
Просто за ее цену можно купить 6 малявок:)
Что не так?
Кстати, а серва у Вас постоянно трясется или только когда включаете питане?
Когда вертолет начинает получать сигнал от передатчика
Еще в догонку, у вас верт прямо устойчиво висит?
Видео смотрел, вполне устойчивое состояние, а у меня унитаз какой то, взлетает, висит секунду и начинает раскачиваться и летать по кругу с бешеной скоростью и увеливающейся амплитудой:) я правда газ сбрасываю и умудряюсь его даже уронить мягко на кровать, но это же не полеты, пикоз лучше летает:))
Это нормальные ощущения для человека без опыта управления вертолётом 😃 Я когда только себе купил стрекозу вообще не поверил, что она может летать, однако в магазине в ответ на мои претензии парень её поднял и держал ровно в воздухе 😃)
Пикоз так сделан, что летает сам, его надо только рулить. Все настоящие вертолёты сами не летают к сожалению 😃 Если только нажать на газ - ничего не получится, верт закрутится или завалится набок или всё это вместе. Его надо постоянно ловить иначе улетит 😃 Ну правда если хорошо триммеры настроить, то уже после взлёта на высоте больше диаметра ротора такой верт должен висеть более ровно. У меня стрекоза 2 могла висеть в комнате секунд 30-40 без движения правой ручки.
На робинсе я могу летать по комнате, поднимая его к потолку (5 метров) не сажая на однм акке, так что этот стал для меня совершенным разочарованием:) Надеюсь что пока
когда стерва начинает трястись , то если вы качалку в момент тряски придержите руками ,перестает трястись??? если перестает , то надо разобрать и внутри поставить в натяг резиночку (мне так сделали в пилотаже(по гарантии типа)), когда я был еще не “вкурсах”…)
На моем именно так, руками придержать, трястись перестает
когда стерва начинает трястись , то если вы качалку в момент тряски придержите руками ,перестает трястись??? если перестает , то надо разобрать и внутри поставить в натяг резиночку (мне так сделали в пилотаже(по гарантии типа)), когда я был еще не “вкурсах”…)
+1
Почитал я обзорчики 5#6 на rcgroups, вообщем ясно что адекватного полета от этого верта не добиться ввиду его размеров, просто колбасит своим же потоком. Ну тока что крепкий, хотя это сомнительный плюс ввиду отсутствия нормальных полетов.
Когда вертолет начинает получать сигнал от передатчика
Т.е. и при вращающемся роторе? ИМХО, если трясется при вращающемся роторе, заменить лучше ибо резинки на долго не хватит…
2 Плюш: ты понял что Эскай рулит?😉 Надо было тебе Кинга брать:))
Кинга рано еще я думаю:)