Сооскники от Esky
тут форум, где каждый волен излагать свои мысли по тому или иному поводу, и выслушивать мнения несогласных. Чем я и занимаюсь. Зачем вы мне мешаете?
ок, парусность допустима на улице при ветре, в помещении с отсутсвием ветра парусность этого корпуса не должна влиять на полетные характеристики с такой массой верта
Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду парусность в вертикальном направлении, т.е. действие потока воздуха от винта на корпус вертолёта.
значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
Кроме размеров есть ещё и форма…
Ну и я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то делал корпус по-больше…
значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
Да ты жжеёшь, чуваГ!
Еще предложи выкинуть двигатели и приемник! На них ведь тоже действует поток!
Кроме оптимальности летных характеристик, вертолет должен еще быть и красивым!
Судя по всему, ты настолько заоптимизировал свой верт, что его каркас скоро соберешь из карбонового прутка. Ну и что, что уродливый на вид, зато парусность минимальна!
Да, Хиробо хороший соосник, но не стоит из-за этого срать в каждой ветке об этом! У всех разные возможности и большинство (вполне разумно) довольствуется Ламами. Смею заверить (глядя на ваши полетушки), что грамотно тюниная Лама летает не хуже Хиробо, ну а по ударопрочности, думаю, тюниная Лама гораздо лучше Хиробы.
маленький тупой вопрос:
что такое ТТХ? 😒
Т актико-Т ехнические Х арактеристики
купил как то белые лопасти вот тут www.rc-toy.ru/spare.htm ,но больше их там нету ,человек говорит что запчастями особо не таргует!
Мне реально белые лопасти понравились даже не думал что будет особо заметно!!! а тут на тебе!!! он стал динамичнее на 30% и управлемость и скорость!
где можно купить еще? они не экстрим ,просто белые
Это кто сказал что их нету? 😁
2 KOV, мне интерестно твоё ИМХО: чем команч интерестнее летает?
Просто я стою перед выбором - на v3 или на команч метить…
для меня антуражность не маловажна) (потому от робинса сразу отказался =) ), но так важна стоимость ремонта, и как часто (относительно сравниваемых моделей) его придётся делать (ремонт без фин. вложений - не в счёт).
2 rcilya, у тебя какой верт?
3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, полет в целом различный:) Ну в нюансах:) Просто команч летает плавнее что ли:) И мне нравится просто любоваться как он выписывает пируэты, так как он больше на вертолет настоящий похож, чем 3. %)
По поводу запчастей: команч бьется меньше, критически (т.е. то что сказывается на внешнем виде) - это не по своему опыту конечно:)
Спасиба за ответ 😉
Ещё маленький вопрос… посадка не слишком сильно усложняется из-за трёх точек опоры (+ третья точка крайн есзади)?
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:) Врочем это не как не сказывается на внешнем виде:)) Можно приклеить на двухсторонний скотч - можно забить:)
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, …
Не понял! Получается, что еали Команч подвесить за флай-бар, то хвост перевесит? Всю свою, пока еще короткую, вертолетную жизнь думал, что ЦТ должен быть точно по основному валу вне зависимости соосник это или классика. И что тут хорошего в команчевой развесовке?
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Бери команч и корпус и лыжи от ламы 4 или наоборот, ламу 4 покупаешь и в добавок корпус от команча и шасси к нему. и будут как бы 2 верта.
Там держатель батарей другой:)) Они не взаимозаменяемые:)) Хвост там не перевешивает:)) Но весь его другой:)
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Я вот на тройке учусь. Нормально, вроде. При чём у меня на вертолёте с самого начала тяги автомата перекоса во втором отверстии качалки, т.е. при необходимости вертолёт можно было бы сделать плавнее. Но такой необходимости я не заметил.
А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке:(( Эх а как все начиналось хорошо:))
Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России:))
Douphin:
Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать:)) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч:)
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:)
Блу-блу-блу бла-бла бла… как раз таки заднее колесо намертво приделано, и при ударах обшивку оно не проламливает. Вот передние шасси и в правду не блещут прочностью. (У самого - команч. Проверено личным опытом падений (хоть их не много было). 😛