Сооскники от Esky
значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
Кроме размеров есть ещё и форма…
Ну и я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то делал корпус по-больше…
значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.
Да ты жжеёшь, чуваГ!
Еще предложи выкинуть двигатели и приемник! На них ведь тоже действует поток!
Кроме оптимальности летных характеристик, вертолет должен еще быть и красивым!
Судя по всему, ты настолько заоптимизировал свой верт, что его каркас скоро соберешь из карбонового прутка. Ну и что, что уродливый на вид, зато парусность минимальна!
Да, Хиробо хороший соосник, но не стоит из-за этого срать в каждой ветке об этом! У всех разные возможности и большинство (вполне разумно) довольствуется Ламами. Смею заверить (глядя на ваши полетушки), что грамотно тюниная Лама летает не хуже Хиробо, ну а по ударопрочности, думаю, тюниная Лама гораздо лучше Хиробы.
маленький тупой вопрос:
что такое ТТХ? 😒
Т актико-Т ехнические Х арактеристики
купил как то белые лопасти вот тут www.rc-toy.ru/spare.htm ,но больше их там нету ,человек говорит что запчастями особо не таргует!
Мне реально белые лопасти понравились даже не думал что будет особо заметно!!! а тут на тебе!!! он стал динамичнее на 30% и управлемость и скорость!
где можно купить еще? они не экстрим ,просто белые
Это кто сказал что их нету? 😁
2 KOV, мне интерестно твоё ИМХО: чем команч интерестнее летает?
Просто я стою перед выбором - на v3 или на команч метить…
для меня антуражность не маловажна) (потому от робинса сразу отказался =) ), но так важна стоимость ремонта, и как часто (относительно сравниваемых моделей) его придётся делать (ремонт без фин. вложений - не в счёт).
2 rcilya, у тебя какой верт?
3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, полет в целом различный:) Ну в нюансах:) Просто команч летает плавнее что ли:) И мне нравится просто любоваться как он выписывает пируэты, так как он больше на вертолет настоящий похож, чем 3. %)
По поводу запчастей: команч бьется меньше, критически (т.е. то что сказывается на внешнем виде) - это не по своему опыту конечно:)
Спасиба за ответ 😉
Ещё маленький вопрос… посадка не слишком сильно усложняется из-за трёх точек опоры (+ третья точка крайн есзади)?
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:) Врочем это не как не сказывается на внешнем виде:)) Можно приклеить на двухсторонний скотч - можно забить:)
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, …
Не понял! Получается, что еали Команч подвесить за флай-бар, то хвост перевесит? Всю свою, пока еще короткую, вертолетную жизнь думал, что ЦТ должен быть точно по основному валу вне зависимости соосник это или классика. И что тут хорошего в команчевой развесовке?
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Бери команч и корпус и лыжи от ламы 4 или наоборот, ламу 4 покупаешь и в добавок корпус от команча и шасси к нему. и будут как бы 2 верта.
Там держатель батарей другой:)) Они не взаимозаменяемые:)) Хвост там не перевешивает:)) Но весь его другой:)
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Я вот на тройке учусь. Нормально, вроде. При чём у меня на вертолёте с самого начала тяги автомата перекоса во втором отверстии качалки, т.е. при необходимости вертолёт можно было бы сделать плавнее. Но такой необходимости я не заметил.
А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке:(( Эх а как все начиналось хорошо:))
Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России:))
Douphin:
Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать:)) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч:)
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:)
Блу-блу-блу бла-бла бла… как раз таки заднее колесо намертво приделано, и при ударах обшивку оно не проламливает. Вот передние шасси и в правду не блещут прочностью. (У самого - команч. Проверено личным опытом падений (хоть их не много было). 😛
Ну вы исключение наверно:))