Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Бери команч и корпус и лыжи от ламы 4 или наоборот, ламу 4 покупаешь и в добавок корпус от команча и шасси к нему. и будут как бы 2 верта.
Там держатель батарей другой:)) Они не взаимозаменяемые:)) Хвост там не перевешивает:)) Но весь его другой:)
Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?
Я вот на тройке учусь. Нормально, вроде. При чём у меня на вертолёте с самого начала тяги автомата перекоса во втором отверстии качалки, т.е. при необходимости вертолёт можно было бы сделать плавнее. Но такой необходимости я не заметил.
А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке:(( Эх а как все начиналось хорошо:))
Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России:))
Douphin:
Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать:)) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч:)
С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:)
Блу-блу-блу бла-бла бла… как раз таки заднее колесо намертво приделано, и при ударах обшивку оно не проламливает. Вот передние шасси и в правду не блещут прочностью. (У самого - команч. Проверено личным опытом падений (хоть их не много было). 😛
Ну вы исключение наверно:))
Ну вы исключение наверно:))
Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.
Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.
Между прочим в Дельфине там прямая палка:)) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно:)
Между прочим в Дельфине там прямая палка:)) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно:)
ну… лично для меня важнее, как вертолёт летает, а не катается… 😁 и на колёсики садится, и на лыжи.
да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода:))) Целая илюминация получается:)
А в новых моделях Эскай я так понял начал защиту на двигатели ставить?
Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?..“да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода” и куда их подключать?