Сооскники от Esky

Hobbit-3000

2 KOV, мне интерестно твоё ИМХО: чем команч интерестнее летает?

Просто я стою перед выбором - на v3 или на команч метить…
для меня антуражность не маловажна) (потому от робинса сразу отказался =) ), но так важна стоимость ремонта, и как часто (относительно сравниваемых моделей) его придётся делать (ремонт без фин. вложений - не в счёт).

2 rcilya, у тебя какой верт?

KOV

3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, полет в целом различный:) Ну в нюансах:) Просто команч летает плавнее что ли:) И мне нравится просто любоваться как он выписывает пируэты, так как он больше на вертолет настоящий похож, чем 3. %)
По поводу запчастей: команч бьется меньше, критически (т.е. то что сказывается на внешнем виде) - это не по своему опыту конечно:)

Hobbit-3000

Спасиба за ответ 😉
Ещё маленький вопрос… посадка не слишком сильно усложняется из-за трёх точек опоры (+ третья точка крайн есзади)?

KOV

С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:) Врочем это не как не сказывается на внешнем виде:)) Можно приклеить на двухсторонний скотч - можно забить:)

KOV

Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?

matvy
KOV:

3 летает шустрее, команч из за того что развесовка другая (хвост тяжелее) и качалки стоят немного иначе(см. фото выше) немного более плавно, ну по крайне мере вокруг оси крутиться медленне, …

Не понял! Получается, что еали Команч подвесить за флай-бар, то хвост перевесит? Всю свою, пока еще короткую, вертолетную жизнь думал, что ЦТ должен быть точно по основному валу вне зависимости соосник это или классика. И что тут хорошего в команчевой развесовке?

Lion
KOV:

Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?

Бери команч и корпус и лыжи от ламы 4 или наоборот, ламу 4 покупаешь и в добавок корпус от команча и шасси к нему. и будут как бы 2 верта.

KOV

Там держатель батарей другой:)) Они не взаимозаменяемые:)) Хвост там не перевешивает:)) Но весь его другой:)

SONY=
KOV:

Я вот тут подумал и не смог ответить на каком из Эскаевских соосников легче всего научиться летать? 3 слишком уж как и 22:( Остается 4 и Команч… или я ошибаюсь?

Я вот на тройке учусь. Нормально, вроде. При чём у меня на вертолёте с самого начала тяги автомата перекоса во втором отверстии качалки, т.е. при необходимости вертолёт можно было бы сделать плавнее. Но такой необходимости я не заметил.

10 days later
KOV

А я глянул текущие экзепляры Команча с завода, там уже качалки обрезаны и тяги стоят во второй дырке:(( Эх а как все начиналось хорошо:))

5 months later
KOV

Продолжим тему, в свете выхода 2 новых соосников от Эксая, расскажем о старом соосники 2007 года, который наконец в конце лета доехал официально до России:))

Douphin:

Комплектация стандартная, единственно отличие что Эксай стал маркировать лопасти, по примеру Валкеры и Колко, так что там теперь есть предупреждения.
Вертолет выполнен на базе 4 рамы, сделан как и все эскаевские вертолеты на 4, изменен держатель батарей для шасси и сделаны большие дырки в корпусе для настройки вертолета и его охолождения, для любителей покрутить не надо ничего снимать:)) Так же увеличины загрузочные отверстия для акков, в отличии от Команча тут они сделали его огромным, как летает - да как соосник, соответсвенно на улице будет вести себя примерно как Команч:)

Sprite
KOV:

С передними колесами все нормально, а вот заднее колесо при очень жестким крашах проламливает обшивку и отлитает:)

Блу-блу-блу бла-бла бла… как раз таки заднее колесо намертво приделано, и при ударах обшивку оно не проламливает. Вот передние шасси и в правду не блещут прочностью. (У самого - команч. Проверено личным опытом падений (хоть их не много было). 😛

KOV

Ну вы исключение наверно:))

Sprite
KOV:

Ну вы исключение наверно:))

Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.

KOV
Sprite:

Вот эта часть детали берёт на себя весь удар. А так как крепление под углом, то и ломается оно лучше, чем прямая палка.

Между прочим в Дельфине там прямая палка:)) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно:)

Sprite
KOV:

Между прочим в Дельфине там прямая палка:)) Только как то он не очень устройчивый если садиться не ровно:)

ну… лично для меня важнее, как вертолёт летает, а не катается… 😁 и на колёсики садится, и на лыжи.

KOV

да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода:))) Целая илюминация получается:)

8 months later
KOV

А в новых моделях Эскай я так понял начал защиту на двигатели ставить?

Мао

Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?..“да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода” и куда их подключать?

extra555

в евротрэйн появились просто роскошные модели говорят что производства е-скай надо смотреть живьем но уровень исполнения меня по хорошему потряс!

лично мне очень нравится лама 3 в классическом исполнении за счет простоты доступа к ее узлам