45 грам от валкера
Я пробовал его связать со Спектрумовским модулем для ЖР. Мой связываться не захотел.
Наконец-то из кетая ко мне приехала посылочка с держателями лопастей. Зарядил своего мухолета, полетал по квартире и пошел гулять с женой и сыном. Совершенно случайно захватил и вертолетик 😉 Отлетал 4 батарейки во дворе. Благо, был почти полный штиль и леталось хорошо. Верт отличный, носится как угорелый. Единственный минус - при слишком большом крене начинает сваливаться и резко терять высоту, приходится резко выруливать. В остальном - очень и очень шустрый и послушный вертик. Управлять им, правда, немного сложнее чем на моем трексе:) Но все равно удовольствия море.
Я тоже еще на предыдущем пластиковм 4#3 по улице летал и тоже очень неплохо. Даже легкий ветерок он держит хорошо - парусность у него мизерная.
Совет по ремонту.
Итак, небольшой совет по ремонту. Всем владельцам 4#3 придется столкнуться с проблемой поломки очень хрупкого вала хвостового ротора. Я расскажу, как сделать запцацку и не раскошеливаться аж на целых 70 р.
Итак, берем обычную канцелярскую скрепку среднего размера. Смотрим, чтобы она подходила по диаметру в подшипники. С эим проблем обычно не бывает. Теперь, как сделать шляпку. Нафиг ее делать. Берем обысный мототок и нешадно расплющиваем один конец будущего вала. Расплющеный конец становится шире и никуда не вылетает из подшипника. Ура! При этом он не вызывает разбалансировки, как если бы мы коннец просто загнули. Единственное, что я еще советую - немного подпилить его напильником, чтобы не обрезаться об него на следующем этапе производства. Примеряемся и откусыаем вал кусачками от скрепки.
Далее я столкнулся с проблемой, над которой долго ломал голову. Скрепка прекрасно проходила в подшипник, но винт свободно своливался с нее. Проблема решается так: берется кусочек провода аналогичного скрепке по диаметру и с него снимается буквально 3-5 мм изоляции. Получившееся резиновое кольцо надеваем на вал. И вуаля! Винт крепко прижат. Вал готов! 😃
Новый вал только что успешно прошел летные испытания.
Я себе тоже такого в пластике прикупил) летает прикольно так )) На дне рождения малька попытался поднять в воздух мой тесть!!! Итог восемь крашей подряд и не одного взлета ))) Что самое удивительное из поломок только перебитый провод хвостового мотора !!! Запаян за минуту и малек снова в полном поряде!!! Как не странно держатель лопастей выдержал такое издевательство ! Потом я его собственноручно приложил об стену с разгона 😇 но и на этот раз обошлось без поломки 😲 В общем мухолет оказался на редкость живучим и неубиваемым 😃 Надо отметить что управляемость у него вполне себе приличная . Мальку посчастливилось стать моим первым вертолетом с классической схемой 😒 до этого юзал ламу 3ю ну и симулятор. Так что лично мое мнение что он вполне годится для обучения как второй верт после соосника!!! Гоняю на нем уже месяц моторы пока живы ( и на улице в том числе ) Подводя итог можно сказать что игрушка весьма достойная и вполне рекомендована к приобретению!!!
Вопрос к счастливым обладателям металлического апгрейда - кроме удовлетворения собственного самолюбия дает ли апгрейд ощутимый результат или нет? Меняется ли малек после апгрейда в лучшую сторону? Заранее спасибо!!!
Вопрос к счастливым обладателям металлического апгрейда - кроме удовлетворения собственного самолюбия дает ли апгрейд ощутимый результат или нет? Меняется ли малек после апгрейда в лучшую сторону? Заранее спасибо!!!
Скорее всего можно сказать так, что наличие алюминия “обязывает” хозяина настроить вертолетик как следует. По собственному опыту скажу что, так как вибрации алюминий не гасит, а передает как следует, то отстройку малька перед полетами нужно проводить более тщательно, иначе гнет и вырывает все что только можно от вибраций и резонансов, пластмасса прощала более грубую настройку (правда и летал он при этом тоже так себе). А так могу сказать, что улучшения конечно есть, но не кардинальные, чуть стабильнее висит, рулится вроде как полегче (ручками работать надо не так прецизионно), ну и соответственно убить сложнее детальки. Но надо помнить, что надежность всей конструкции определяется самым слабым звеном. Пластмассовые запчасти остались все же, и вот боюсь они-то как раз могут как-нить не выдержать. Вобщем апгрейд делать можно, но не обязательно. 😉 В принципе у меня до сих пор первая головка ротора и держатель лопастей живы пластмассовые, правда доработанные по рецептам из RC Groups.
Lyubomir Спасибо за исчерпывающий ответ 😃
люди, помогите заказать Walkera 4#3B! c Miracle-mart.com. А то я не пойму как 😦 буду очень благодарен.
не можете там, закажите тут. или с кем нибуть договоритесь и привезите на двоих. все действия по заказу расписаны в “Магазины, Интернет-торговля”
Минусы - почему-то теперь стало иногда вырывать и гнуть на больших углах атаки тяги из пластмассовых держателей на свош-плате и срывать короткие тяги от держателя лопастей к рамке флайбара при ударе или резкой нагрузке. 😃 Возможно новые чуток другие, нужно заказать и проверить. Подлечил это сплющиванием пластмассовых ушек, пока помогает.
Кстати, кому будет интересно. Нашел причину этого безобразия. Китаюги криво просверлили дырку в головке ротора. 😵 Там сверху алюминиевая шайба крепится, вот она как раз кривовато из-за такого “косоглазия” стояла а от этого гнуло и вырывало тяги с той стороны где держатель лопастей при качании не упирался в эту шайбу. Пофиксил, отцентровал - работает просто замечательно, кажется что теперь еще стабильнее летает. Так что имейте в виду при апгрейде или сборке.
Всем удачных полетов пока тепло!
Малек на улице тоже вполне себе прилично летает, даже несильный ветер парировать можно! 😃
Летеать то он на улице - летает, да вот только живет он так не долго. И дело не в падениях.
У Малька открытые подшипники и большая дырка для вентиляции мотора. Так, после месяца улечных полетов у меня тут в Иране у малька стала наблюдаться непонятная тенденция умирания. Держится в воздухе 1,5 мин. и все - дальше посадка по отсечке. Но через 3 мин. отдыха опять взлетает на столько же на той же батарейке. Я уже и мотор заменил, и подшипники, и батареек у меня 5 шт. из 2-х разных магазинов куплены. Но все равно те же симптомы. Может регуль в блоке подыхает? Не везет мне на коллекторники. Прям хоть на б/кшки его переводи?!
Ну вот Блин! Я сбе тоже такой купил в металле, 2 дня летаю уже - ненарадуюсь, а тема походу стухла…
Ну вот Блин! Я сбе тоже такой купил в металле, 2 дня летаю уже - ненарадуюсь, а тема походу стухла…
На безколлекторники никто не переделывал?
жду комплект, уже должен прийти. посмотрим как он полетит с б/к на хвост тоже обещали б/к 😁
а шаговые движки не пробовари из сидюков втыкивать? по чем бкашный комплект вышел с доставкой?
жду комплект, уже должен прийти. посмотрим как он полетит с б/к на хвост тоже обещали б/к 😁
А где и почем заказывал? Я смотрел в Штатовском магазине. Там полный комплект чуть ли не в сотку баков выходит.
Товарищи, столкнулся с дилеммой, подскажите:
купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.
Посему вопросы:
- имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
- можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
- что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
- вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
- какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.
Товарищи, столкнулся с дилеммой, подскажите:
купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.
Посему вопросы:
- имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
- можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
- что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
- вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
- какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.
Спроси rippers, он этот вопрос исследовал, он тебе расскажет…
Спрашивал и еще раз спрошу =) а потом напишу о своих мытарствах=))) просто мб кто-то еще чего скажет
купил 4-3 обычную, пластиковую; у нее накрылась серва. При покупке же новой ошибся в выборе, купил от 4-3V2. А они в раму лезть без значительного колхоза не хотят.
хотят и лезут, проблем нет, я ставил.
- имеет ли смысл менять раму на v2? Просто как я понял, передаточное соотношение на ней тоже другое (нужно менять мотор и шестерню ОР).
- можно ли использовать с рамой от v2 мотор и шестерню от пластиковой версии?
- что будет пошустрее/поустойчивее - v1 или v2?
- вот эта деталь для v1 и v2 отличается отсутствием/наличием ушек для установки канопи?
- какие сервы качественнее и служат дольше - от v1 или v2? Просто если они примерно идентичны - будет в основном влиять только фин. аспект смены рамы/ покупки серв.
пока нет (менять придеться мотор и шестерню)
нет нельзя (они просто туда не встанут)
V1 шустрее V2 устойчивее
нет
V2, они абсолютно разные (хотя бы что у версии один другие моторы стоят)
Опять же Павел надо просто было набрать мне. или приехать сегодня в зал мы бы все запустили
Слабое место.
При очередной попытке сделать воронку хвостом в центр верт унесло… выровнять не успел и саданул его хорошенько об стол…
В отличие от предыдущих крашей здесь отломилась скобка антиротации тарелки АП.
Кто и как лечил это?
Все же не могу понять, его насколько “запоздалые” реации - наерно фича малнького ротороа.
Есть тенденции к “раскачке”: даешь вперед - летит вперед. Стоп-назад - плавно тормозит а потом шарахается назад… И так по любому каналу (кроме руддера). Т.е. летает как по экспоненте… Возле 0ля стиков нормально… а потом каак… В принципе, привыкаемо, но не сравнить с 450-м, где все четко и моментально как стиком скажешь.