Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!
blindman
Потому что вам просто повезло. Микширование тарелки совпало с ее физическими возможностями.
Попробуйте полетать без микшера; возможно, результат окажется даже лучше.
blindman
Потому что вам просто повезло. Микширование тарелки совпало с ее физическими возможностями.
ОГО!!! Прям колдовство какое-то, выходит я счасливчик, так сказать один на миллион 😁
Пробовал ради интереса без микшера и на родном пульте, и на компьютерном. Результат явно не лучше. Управлять очень тяжело - вертолёт живёт своей жизнью.
Похоже, ответа на свой вопрос так и не дождусь… все в теорию носом тыкают, хотя сами её, похоже не до конца поняли.
Микшер на тарелке не нужен в том случае, когда тарелкой управляют 2 сервы, при чём одна стоит вдоль продольной оси, другая - поперёк(это называется обычной механической тарелкой перекоса). К Ламам это никак не относится, там обе сервы стоят симметрично друг другу относительно продольной оси верта под 45 град. Может по вашему и на ССРМ 120 тоже никакие миксеры не нужны, может просто теорию подучить, хе-хе? 😁
ну что ж, будем летать без родного пульта…
P.S.: А вообще на ламе стоит что-то похожее на ССРМ 90, только без третьей сервы спереди(шага всё равно нет, подымать-опускать тарелку не надо, только крен), но принцип тот же.
А чего вообще афтор хочет?? Может у него проблемы с передатчиком… Аффтар: верт у тебя летает? Что тебе еще надо то?
Ему нужна Нобелевская премия 😈
KOV
…Может у него проблемы с передатчиком…
наконец-то меня кто-то понял 😃
Летать - летает. Это главное. 😆
Прсто спортивный интерес 😵
Обыкновенная Лама-4 от Е-Скай. И миксер там нужен для работы обязательно. В родном передатчике его можно включить (под аккумуляторным отсеком есть переключатели), но вот работает он как-то не корректно у меня (писал выше). Тарелка представляет собой обычную механику, но повёрнутую на 45 грд. угол между машинками 90град. и стоят они симметрично относительно продольной оси верта, то есть каждая повёрнута на 45 град. относительно продольной оси.
По тангажу верт нормально рулится, а вот по крену его постоянно куда-то тянет, то вперёд, то назад.
На своём мультиплексе включил миксер элероны-стабилизатор(применимо к самолёту с дельта крылом) - всё отлично работает, рулится, летает. А на родном передатчике тангаж работает правильно, на две сервы, а крен отрабатывает только одна серва (должны обе). Не знаю, что и делать.
У меня тоже такой верт. На перед. нет переключателей под аками.
Однако я использовал передатчик для самолета. Все 4 канала работают независимо. Ни какого микширования там нет.
blindman
Афтар, то что верт, по вашему, живет своей жизнью виноваты лишь вы, тем, что не оттриммировали его как следует.
На Ламе как раз обычная механическая тарелка. Как я уже писал, она наклоняется под углом к продольной/поперечной оси полета, потому что есть опережение. Об этом написано в вертолетной теории. Только читать внимательнее надо.
Тарелка Ламы расчитана так, чтобы вертолет летал без микшера с обычной механической тарелкой. У меня он прекрасно летает на родном пульте.
Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.
Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.
Большинстьво считает, что миксеры не нужны. Значит так оно и есть. Об опережении я как-то не подумал, сорри(подозревал, что для соосников теория немного другая - свои приблуды). Прийду домой - попробую без миксеров, мож и полетит 😃
Но с другой стороны - с миксером класно рулится - попробуйте сами, ради интереса, сделать, как на классической схеме. Думаю, Вы удивитесь. 😉
Ботва какая-то!Пойду лучше PICOOZ запущу 😛
Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…
Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…
поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃
поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃
Подкидывайте еще. Это я давно прочел, да там ответов на мои вопросы нету 😎
О, кажись, то что надо! 😃 Спасибо! Пошел учить матчасть…
Спасибо AlexN за ссылку, а Iocanaan за отличный перевод 😃 Милла тоже поблагодарил бы, да вряд ли он этот форум читает 😁
Статья отличная, написана понятным языком. Наконец-то я понял то, что хотел понять еще несколько лет назад, да не было кому объяснить.
Возвращаясь к Ламе: я правильно понимаю, что у ее роторов фиксированного шага циклическая ошибка шага составляет 45 градусов? Именно на этот угол повернуты относительно головок роторов флайбар и сервы (в смысле, сервы не относительно головы ротора, а по отношению к тарелке). Если ошибаюсь, то объясните в чем я неправ.