Большой соосник ART-TECH
Сегодня случайно увидел модель соосника очень вроде не маленького размера? такой модели я проктически не встречал, кто что может
сказать про него? стоит он там в магазине в штатах 220 доллоров.
вот фото классный вертолет!!! размеры тоже впичатляят!!! так он называется Hirobo XB BELL 222
Сегодня случайно увидел модель соосника очень вроде не маленького размера? такой модели я проктически не встречал, кто что может
сказать про него? стоит он там в магазине в штатах 220 доллоров.
вот фото классный вертолет!!! размеры тоже впичатляят!!! так он называется Hirobo XB BELL 222
это обычная хироба, только в другой упаковке. И немного измене автомат перекоса и валы длиннее обычных - чтобы влез корпус
Но вообще модель как хорошая? корпус прочно сделан? вы сами видели пускали эту модель? что то у нас в России нет такой?
Не совсем понимаю ребята куда вы завели и какие в итоге вопросы задали:))
Верт летает по 5 батареек в выходные, остальное время в ангаре и на обслуживании))
Установлена лампа-фара светодиодная, сигнальный красно-синий маячок на днище и лазерный целеуказатель))
На времени полета особо не сказывается))
Летаю сейчас в корпусе Ка-22 прозрачном, подобрал от другой модели. на движках радиаторы, греются))
Прошу простить если что не так, я просто увидел этот вертолет больших размеров и хотел спросить про него может кто что скажет про этот
вертолет, надо было просто новую тему открыть и все, прошу прощения еще раз, но эта модель очень мне понравилась тоже!!!
Прошу простить если что не так, я просто увидел этот вертолет больших размеров и хотел спросить про него может кто что скажет про этот
вертолет, надо было просто новую тему открыть и все, прошу прощения еще раз, но эта модель очень мне понравилась тоже!!!
по габаритам он как обычная лама, может чутьч уть длиннее, на пару сантиметров. У меня есть хироба, летает сказочно, не чета ламоклонам, если есть бабосы, бери и не думай. Но я бы взял обычную хиробу шатл за 250-260 (там) , т.к. на эту модификацию могут быть проблемы с запчастями (валы и АП)
Взять эту модель конечно хочется, но там как заказать ее целая проблема, вид тоже у него очень салидный!!! а вы говорите другой у вас фото
можите выложить?
Взять эту модель конечно хочется, но там как заказать ее целая проблема, вид тоже у него очень салидный!!! а вы говорите другой у вас фото
можите выложить?
Могу, но мне надо пару дней)
нет в наличиии запчастей и вообще стоит быть осторожным, я сам уже месяц без вылетов - нет деталей!!!
по габаритам он как обычная лама, может чутьч уть длиннее, на пару сантиметров. У меня есть хироба, летает сказочно, не чета ламоклонам, если есть бабосы, бери и не думай. Но я бы взял обычную хиробу шатл за 250-260 (там) , т.к. на эту модификацию могут быть проблемы с запчастями (валы и АП)
Идидамой!) какая Шатлла!? чувак! тут в 2 раза больше девайсина по габаритам! в 2 раза , а не на 2 см!!!
Вы правы я же говорю что эта больше наманого, видно же сразу.
Могу, но мне надо пару дней)
нет в наличиии запчастей и вообще стоит быть осторожным, я сам уже месяц без вылетов - нет деталей!!!
Идидамой!) какая Шатлла!? чувак! тут в 2 раза больше девайсина по габаритам! в 2 раза , а не на 2 см!!!
ИДИДАМОЙ ДАРАГОЙ и УЧИ МАТЧАСТЬ, а также пользоватся гуглом или любым поисковиком, перед тем как тут трещать.
Это хиробо лама но в другом корпусе.
на заднем пмлане стоит обчная хироболама. Еще вопросы есть:?
а чтобы они не возникали, делаем тыц по умной ссылке, она покажет www.rcuniverse.com/forum/m_3645038/tm.htm
да, а еще он есть здесь, для тех колму надо гимору с АП
Да именна эта модель, она самая!!! чесно скажу очень дорогова то стоит, да не чего особенно в ней нет, поэтому я лучьше
возьму Валкеру новую она лучьше и проктиччней!!!
вот фото модель только появилась.
Вот еще.
ага, только валкера это стрекоза, она же обычная лама. Почитай про нее, почитай…
Бери хирорбу и не парь мозг, она своих денег точно стоит, поспрашивай у местных хиробоводов, их уже человека 4 точно есть активных кто тут сидит
Ну зачем вы говорите, эта модель Валкеры она очень сделанна хорошо, я про нее уже спрашевал очень положительное мнение об этой модели!!!
и запчасти без проблем можно достать а это главное, хиробо да вид вроде нормальный но это все делает этот только лишь корпус ее, вы говорите
стрекоза лама а что они плохо летают что ли? у меня вон дома есть лама IV любому хиробу фору даст!! летает сказочно!!!
У валкеры вы посмотрите внимательней конструкция надежней и прочней!!!
Ну зачем вы говорите, эта модель Валкеры она очень сделанна хорошо, я про нее уже спрашевал очень положительное мнение об этой модели!!!
и запчасти без проблем можно достать а это главное, хиробо да вид вроде нормальный но это все делает этот только лишь корпус ее, вы говорите
стрекоза лама а что они плохо летают что ли? у меня вон дома есть лама IV любому хиробу фору даст!! летает сказочно!!!У валкеры вы посмотрите внимательней конструкция надежней и прочней!!!
я летал на 3х ламах и на 2х хиробах. Сравнивать бесполезно. Хотя нет. (Ламоводы - готовьте помидоры и убитые акки)
Ламоклоны, валкеры, стрекозы и прочая - это как машина Жигули. Ездит, если в нее вложить еще 2-3 стоимости, будет ездить лучше. Но это все равно будут сраные Жигули.
Хиробо Лама/Шатл - это блин, не знаю, как БМВ. Один раз купил, и ездишь без проблем. Лопасти меняшь и все.
Покупая ламоклон, ты попадаешь на движки/АП/валы/электронику, и при этом ее будет унитазить и проч.
Да что ж вы всех под одну гребенку гребете? я тоже летал на многих соосниках, Спасибо вам за полезные советы!!!
ДА! есть один вопрос!
ты сам то, хироболама в каком корпусе!!!???
теперь по теме: верт о котором мы говорим в моей теме, не имеет ничего общего ни с Хиробо ни с Лама. конструктивные схожести есть, но сравнивать габариты Арт теча и Ламы - просто бред!!! Игл Ай больше в 2 раза!!!
Нет чесно скажу я бы Хиробо брать не стал, это все идет просто в копусе таком красивом и все защет это корпуса он кажется большой вот и все.
Ламоклоны, валкеры, стрекозы и прочая - это как машина Жигули. Ездит, если в нее вложить еще 2-3 стоимости, будет ездить лучше. Но это все равно будут сраные Жигули.
Хиробо Лама/Шатл - это блин, не знаю, как БМВ. Один раз купил, и ездишь без проблем. Лопасти меняшь и все.Покупая ламоклон, ты попадаешь на движки/АП/валы/электронику, и при этом ее будет унитазить и проч.
Лихо вы сравнили Ламу и Валькеру!!! летал на них обоих! общего в них почти ничего нет! летаю на ламе 2v3, и радуюсь жизни! (по крайней мере летал летом. Ща времени нет). И не стоит приравнивать все соосники (кроме HIROBO) к жигулям по сравнению с БМВ!!!
GAz67_3378
2-3 стоимости Е-Скай Ламы все равно меньше одной Hirobo. А собрать Е-Скай Ламу полностью в люмини с нуля можно тысяч за 6-7. (Хиробовская в пластике стоит 11)
Е-Скай летает неплохо и в стоковой комплектации. Я на соревнование специально вернул все в пластик и верт прекрасно летал. Между прочим по результатам первые места заняли Е-Скай Каманч в пластике, моя Лама в пластике и обычная Е-Скай Лама вообще без тьюнинга (даже без хтримовских лопастей). А вот почему мы не увидели на соревнованиях тебя и твой вертолет - вопрос к тебе GAz.
Если уж возвращаться к автомобильной тематике, то Hirobo можно сравнить с суперкаром - красиво, качественно, но вложения явно больше полученного результата. Деньги платятся в основном за понты и за то, что самому ничего делать не надо. Е-Скай - это эконом класс, рабочая лошадка и простор для колхоза и тьюнинга. Все остальные аналогичные соосники - пока лишь жалкие попытки скопировать эти 2 вертолета, расчитанные, в основном, на полных профанов.
2 Тигрон: ты чего злой такой? 😜
GAz67_3378
2-3 стоимости Е-Скай Ламы все равно меньше одной Hirobo. А собрать Е-Скай Ламу полностью в люмини с нуля можно тысяч за 6-7. (Хиробовская в пластике стоит 11)
Е-Скай летает неплохо и в стоковой комплектации. Я на соревнование специально вернул все в пластик и верт прекрасно летал. Между прочим по результатам первые места заняли Е-Скай Каманч в пластике, моя Лама в пластике и обычная Е-Скай Лама вообще без тьюнинга (даже без хтримовских лопастей). А вот почему мы не увидели на соревнованиях тебя и твой вертолет - вопрос к тебе GAz.
Если уж возвращаться к автомобильной тематике, то Hirobo можно сравнить с суперкаром - красиво, качественно, но вложения явно больше полученного результата. Деньги платятся в основном за понты и за то, что самому ничего делать не надо. Е-Скай - это эконом класс, рабочая лошадка и простор для колхоза и тьюнинга. Все остальные аналогичные соосники - пока лишь жалкие попытки скопировать эти 2 вертолета, расчитанные, в основном, на полных профанов.
я не мог присутствовать, т.к. работал на выставке Вело Парк 2008 в ЛФК ЦСКА на стенде нашего журнала с 10.00 до 19.00 22, 23 и 24 февраля =)
Объяснения приняты?
Кстати. когда следующие соревы, я очень хочу быть