КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)
Я заменял оси. После этого один мотор грелся, но потом вроде перестал. Ушки срезал, сделал ререходник под Ламовский крепёж. Батарея родная.
я заменил ось на одном двигателе и вот результат
Хочу удлиннить внутренний вал.
В магазинах велоспиц нет (барыгам -низачот!)
Есть карбоновый пруток от тренер шасси диаметром 2 мм.
Возможно его использовать в качестве внут. вала??
Не советую,слишком гибкий,и может расыпатся.Слишком важный силовой элемент.
Неуж-то так сложно найти спицу?
Завтра в деревню - попользованную найду.
А как попользованную выпрямить?
Или лучше по магазинам?
Прикол в том, что даже луче брать пользованую.
Потому-что уже растянута,и выпрямлена.
оба движка спалил ( С1818 ). Что делать ? Покупать неохота, а наматывать - 25 витков не влазит.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
И на сколько насекомое потяжелело?
Как раз над индикатором работаю спасибо.
А не у кого нет схемки простого индикатора на 3-4 светодиода,для ли-по на 2 банки?
А чем радиаторы на полевики клеил?
По поводу веса - по частям не взвешивал , а общий вес померять пока не могу - весы до 50 гр.
Но врятли сильно прибавился - трубки карбон , мет. вставки совсем маленькие , нижний подрамник карбон полоса 6*0,5 , лыжи на проволке 0,8 (пружинная)
Радиаторы приклеенны на теплопроводящий клей.
Ещё немного фото : photofile.ru/users/mak-zy/115117252/
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
Стеклотекстолит пришлось немного “распустить” и убрать медную фольгу.
В качестве амортизаторов использовал пластиковые держатели для воздушных шаров.
Хвост так же собран из алюминиевой трубки, строительного уголка и куска проволоки “нержавейки”.
Кокпит собран из пластиковой бутылки.Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
А вот что мы с сыном натворили… Шасси от 450 рептора с трубочками от флажков вместо полозьев, кабина GAUI 200, хвостовая балка 4 карбоновые 2-х мм прутка, оперение от ЭХтрим…
шестеренки бы найти подходящие и в пару раз подешевле ламовских…
Нужны бесплатные, абсолютно неубиваемые, отлично пружинящие и изящные шасси?
Берём старые щётки “дворников”, достаём оттуда полоски из нержавейки, берём круглогубцы и вперёд) Крепить необходимо на пластину из текстолита, которую в свою очередь привинчиваем на штатные отверстия рамы. В качестве полозьев - трубки из углепластика.
Начал такое делать, но шасси от 450-го раньше пришли.
достаём оттуда полоски из нержавейки
и вес становится в два раза меньше штатных? 😉
и вес становится в два раза меньше штатных? 😉
Полоски видел?))) Я использовал щётки “Чемпион”, возможно у других производителей там действительно что-то другое. 4 грамма без полозьев.
Полоски видел?))) Я использовал щётки “Чемпион”, возможно у других производителей там действительно что-то другое. 4 грамма без полозьев.
Вертикальные элементы от Экстрим для сравнения весят 7,5 грамм (тоже без полозьев), а использованные мной стойки от Тирекс 450 - 8,8 грамм.
При этом экстримовские шасси я крайне не рекомендую из-за их хрупкости.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
А можно поподробнее, очень мне ваше шасси понравилось. Как проволока к раме прикручивается, лыжи видимо штатные остались?