КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

си68
lotoss:

Ну не знаю, пойдет ли такое создание в колхозное поле пахать, но фото выложу хотя бы ради эстетики, вдруг кто тоже захочет заняться модификацией своей ламы не только через железо;)
для шутников сразу оговорюсь - модель летает не хуже обычной неокрашенной, поблажек ей за цвет корпуса не делается😈

на воду не садится?

lotoss

пока ещё учусь на землю садиться😂 нет, у него поплавки слабые, муляж

8 days later
ZlVasek

Вот и я сколхозил себе новый хвост!
Из подручных материалов: первое звено удочки и немного алюминия (мебельная фурнитура)
Хвостовое оперение ещё не успел сделать.

HikeR

я тут подумал, если на ламу ставят лыжи от других вертов, то и моя доработка имеет право на жизнь. правда у меня апгрейд для другого апгрейда 😉
изначально на этом фиолетовом китайском апгрейде шарики были больше, чем стоковые, сначала я тяги разрабатывал, потом шарики стачивал. вобщем, достачивался до того, что тяги стали болтаться, соответсвенно появили люфты.

таких шариков найти было нереально, пришлось задействовать старших товарщией, а именно набор шариков и линков для 450-ого тирекса. результат на фото, самый главный элемент (тарелка автомата перекоса) стала выглядеть как большая 😉
люфтов в тягях нет вовсе. ессно, пришлось надфилем чуть-чуть поработать.

AFT
HikeR:

нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет 😦