КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
я тут подумал, если на ламу ставят лыжи от других вертов, то и моя доработка имеет право на жизнь. правда у меня апгрейд для другого апгрейда 😉
изначально на этом фиолетовом китайском апгрейде шарики были больше, чем стоковые, сначала я тяги разрабатывал, потом шарики стачивал. вобщем, достачивался до того, что тяги стали болтаться, соответсвенно появили люфты.
таких шариков найти было нереально, пришлось задействовать старших товарщией, а именно набор шариков и линков для 450-ого тирекса. результат на фото, самый главный элемент (тарелка автомата перекоса) стала выглядеть как большая 😉
люфтов в тягях нет вовсе. ессно, пришлось надфилем чуть-чуть поработать.
нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет 😦
дюраль прекрастно отжигается дома на газу. Перед тем, как греть, место, которое собственно говоря греть собираетесь, намажте мылом. Грейте до тех пор пока мыло не потемнеет. Всё - можно гнуть. Несколько часов дюраль останется “мягким”, т.е. можно гнуть и не сломается 😃
такс. мыло будет как индикатор нагрева, как я понимаю?
вобщем завонял всю кухню, но не нашел подходящего мыла 😉 дома только всякие ароматизированные вещи, которые после нагрева перестают быть такими.
попробовал на полосках шириной в 1 см, грел просто разное время (2,3,5,7 минут), потом они остывали на подоконнике, чтоб хоть в руки можно было взять. все что меньше 5 минут лопается по сгибу, даже если очень медленно сгибать. кусочек, который 7 минут грелся вроде бы на 90 градусов согнулся без видимых трещин, но после 2-х часового остывания упал с подоконника и треснул по сгибу.
эксперименты продолжаются 😉
Да, вы совершенно правильно поняли. Мыло - индикатор.Надо просто натереть место нагрева, не мылить а натереть. Я натирал самым обычным мылом какое нашёл. Гнул таким образом трубки и листовой дюраль
сколько весят сами лыжи?
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
я делал так: подобрал трубку пласмассовую(взял обычную авторучку) по диаметру, что бы одевалась на флайбар. кусочек сантиметра два, сделал в нём пропилы по бока, для того что б сам флайбар в нём свободно ходил. Ниже держателя Флайбара наматал полоску ПВХ(обычный кембрик только разрезал вдоль) капнул каплю клея циан акрилата, чтоб зафиксировать. Сверху одел трубку с прорезью, опять таки капнув каплю циан акрилата. Т.е. приклеил трубку к тому что намотал, что б трубка не болталась. Летаю… не ломается и не вылетает, а если надо будет разобрать - то просто разрежу свою конструкцию и всё. К самому то держателю флайбара не приклеивается - полиэтилен… мать его
Спасибо. Попробуем!
P.S. Я пробовал из жестянки сами уши сделать, т.к. валов сломанных аж 3 штуки валяется. Не очень-то получилось.
2 Alex27111972
Расскажите, как Вы гнёте радиаторы в “ёжики” ??? что то ничего пока не получается (((
в форсаже продаются 😉
в форсаже продаются 😉
Но мы же не ищем лёгких путей?! 😎
В общем, сделал я ушки на сломанный вал из жести. Делал я это так:
- По этой схеме (это грубо нарисовано в пейнте, если кому надо, выложу чертёж автокада(и вообще чертить я не умею😊, просьба не пинаться)) вырезаем из любой жести (желательно толще 0.3, я использовал заглушку от компьютерного корпуса - где-то 0.7) заготовку 17,5х6 мм. Наклеиваем схемку на заготовку - (придётся её нарисовать или распечатать, но по размерам, указанным в схеме-для простоты сверления и резки). Чёрные области на схеме - галтель (закругление, чтобы не порвалось по сгибу), их желательно сделать. Сверлил я 2.5мм сверлом, далее растачивал шарошкой до 3мм. По центру небольшое отверстие(до 1.5мм) для винтика. Сгибать плоскогубцами по границам 7мм участков.
- Подготавливаем сломанный вал - удаляем остатки ушек, но оставляем между ними бортик - для точности установки новых ушек, и для ограничения хода флайбара. По центру сверлим отверстие глубиной 5-6мм диаметром 1-1,5мм под фиксирующий винт.
Подбираем винтик - короткий и мелкий - такие бывают в калькуляторах и т.д. Мажем деталь суперклеем, сажаем на место и притягиваем винтом. Дать подсохнуть.
В принципе всё, но если жесть тонкая, воспользуйтесь способом AFT для прочности.
P.S. Я летаю уже два дня и 4 краша -держится!😉
или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний… нижний я не придумал как…
Приклеить его аккуратно (очень) или возможно если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита(алюминиевую раму я бы делать не стал - тяжеловато, а из стеклотекстолита должно хорошо получиться, он гнется в критической ситуации), то приварить аккуратненько. По идее, должно получиться.
если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита
фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.
остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:
то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.
остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:
то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
Ну не знаю, года 3 назад пытался сделать машинку р/у(хаха, мне тогда 11 было😆), так вот, отсек батареи(свинцовой😁) к нижней части шасси(фольг.стекл.текст., отсек тоже) был припаян. А если еще и ребра добавить, то вообще отлично получилось бы. Ну это оффтоп, конечно, насчет варки я действительно погорячился. А вот приклеить неплохой вариант. Или же приварить к кусочку металла подшипник, а потом прикрутить это к раме. Вот это точно хороший вариант.
верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?
верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?
На стоечках прикрутить площадку. Всего делов-то.
а стоечки из стальных 2-х мм валов сделать? а фиксировать от горизонтального смещения чем?
я же не раз писал, нафиг не нужна рама, которая будет весить в 2 раза больше. а чтобы стоечки стояло мертво нужно их либо под углом вручивать (пирамидкой), тогда нужные переходные втулки сточенные под таким же углом - в итоге слишком трудозатратно и тяжело. либо две вертикальные пластины и между ними держатели подшипников, типа такого, опять же вес больше стока.
в результате блейдовская рама самая подходящая получается. правда за изготовление такой втулки (просто круглой, без держателя серв) с меня запросили почти 800 руб. по мне так лучше от микрохели готовую купить за 1000.
короче ищу, откуда можно свинтить подходящую втулку. вариант с отпиливанием центральной части от штатной рамы требует наличия этой самой рамы, что не есть правильно. проще тогда в стоке отпилить Г-образные карманчики для серв, просверлить 6 отверстий для крепления моторов спереди и выгнуть из проволки фиксатор для серв сзади.
а хочется нормального, настоящего колхоза 😉
чтобы горизонтально не смещалось, надо сделать 2 ребра которые будут держать верхнюю площадку. причем ребра эти соединить еще одним ребром между ними и верхней площадкой(ну и нижней частью естественно) на котором будут прикручены сервы, ну и наконец, чтобы уменьшить массу, насверлить отверстий в ребрах.