КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Да, вы совершенно правильно поняли. Мыло - индикатор.Надо просто натереть место нагрева, не мылить а натереть. Я натирал самым обычным мылом какое нашёл. Гнул таким образом трубки и листовой дюраль
сколько весят сами лыжи?
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
я делал так: подобрал трубку пласмассовую(взял обычную авторучку) по диаметру, что бы одевалась на флайбар. кусочек сантиметра два, сделал в нём пропилы по бока, для того что б сам флайбар в нём свободно ходил. Ниже держателя Флайбара наматал полоску ПВХ(обычный кембрик только разрезал вдоль) капнул каплю клея циан акрилата, чтоб зафиксировать. Сверху одел трубку с прорезью, опять таки капнув каплю циан акрилата. Т.е. приклеил трубку к тому что намотал, что б трубка не болталась. Летаю… не ломается и не вылетает, а если надо будет разобрать - то просто разрежу свою конструкцию и всё. К самому то держателю флайбара не приклеивается - полиэтилен… мать его
Спасибо. Попробуем!
P.S. Я пробовал из жестянки сами уши сделать, т.к. валов сломанных аж 3 штуки валяется. Не очень-то получилось.
2 Alex27111972
Расскажите, как Вы гнёте радиаторы в “ёжики” ??? что то ничего пока не получается (((
в форсаже продаются 😉
в форсаже продаются 😉
Но мы же не ищем лёгких путей?! 😎
В общем, сделал я ушки на сломанный вал из жести. Делал я это так:
- По этой схеме (это грубо нарисовано в пейнте, если кому надо, выложу чертёж автокада(и вообще чертить я не умею😊, просьба не пинаться)) вырезаем из любой жести (желательно толще 0.3, я использовал заглушку от компьютерного корпуса - где-то 0.7) заготовку 17,5х6 мм. Наклеиваем схемку на заготовку - (придётся её нарисовать или распечатать, но по размерам, указанным в схеме-для простоты сверления и резки). Чёрные области на схеме - галтель (закругление, чтобы не порвалось по сгибу), их желательно сделать. Сверлил я 2.5мм сверлом, далее растачивал шарошкой до 3мм. По центру небольшое отверстие(до 1.5мм) для винтика. Сгибать плоскогубцами по границам 7мм участков.
- Подготавливаем сломанный вал - удаляем остатки ушек, но оставляем между ними бортик - для точности установки новых ушек, и для ограничения хода флайбара. По центру сверлим отверстие глубиной 5-6мм диаметром 1-1,5мм под фиксирующий винт.
Подбираем винтик - короткий и мелкий - такие бывают в калькуляторах и т.д. Мажем деталь суперклеем, сажаем на место и притягиваем винтом. Дать подсохнуть.
В принципе всё, но если жесть тонкая, воспользуйтесь способом AFT для прочности.
P.S. Я летаю уже два дня и 4 краша -держится!😉
или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний… нижний я не придумал как…
Приклеить его аккуратно (очень) или возможно если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита(алюминиевую раму я бы делать не стал - тяжеловато, а из стеклотекстолита должно хорошо получиться, он гнется в критической ситуации), то приварить аккуратненько. По идее, должно получиться.
если делать нижнюю часть из фольгированного стеклотекстолита
фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.
остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:
то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.
остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:
то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
Ну не знаю, года 3 назад пытался сделать машинку р/у(хаха, мне тогда 11 было😆), так вот, отсек батареи(свинцовой😁) к нижней части шасси(фольг.стекл.текст., отсек тоже) был припаян. А если еще и ребра добавить, то вообще отлично получилось бы. Ну это оффтоп, конечно, насчет варки я действительно погорячился. А вот приклеить неплохой вариант. Или же приварить к кусочку металла подшипник, а потом прикрутить это к раме. Вот это точно хороший вариант.
верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?
верхний подшипник к чему приварить или прикрутить прикажете?
На стоечках прикрутить площадку. Всего делов-то.
а стоечки из стальных 2-х мм валов сделать? а фиксировать от горизонтального смещения чем?
я же не раз писал, нафиг не нужна рама, которая будет весить в 2 раза больше. а чтобы стоечки стояло мертво нужно их либо под углом вручивать (пирамидкой), тогда нужные переходные втулки сточенные под таким же углом - в итоге слишком трудозатратно и тяжело. либо две вертикальные пластины и между ними держатели подшипников, типа такого, опять же вес больше стока.
в результате блейдовская рама самая подходящая получается. правда за изготовление такой втулки (просто круглой, без держателя серв) с меня запросили почти 800 руб. по мне так лучше от микрохели готовую купить за 1000.
короче ищу, откуда можно свинтить подходящую втулку. вариант с отпиливанием центральной части от штатной рамы требует наличия этой самой рамы, что не есть правильно. проще тогда в стоке отпилить Г-образные карманчики для серв, просверлить 6 отверстий для крепления моторов спереди и выгнуть из проволки фиксатор для серв сзади.
а хочется нормального, настоящего колхоза 😉
чтобы горизонтально не смещалось, надо сделать 2 ребра которые будут держать верхнюю площадку. причем ребра эти соединить еще одним ребром между ними и верхней площадкой(ну и нижней частью естественно) на котором будут прикручены сервы, ну и наконец, чтобы уменьшить массу, насверлить отверстий в ребрах.
фольга отслоится при любом воздействии, да и весу добавит.
остается только один вариант, который не будет весить как стоковая рама целиком. из болванки 15-20мм диаметром выточить что-то подобное:
то есть трубка с внутренним диаметром 5-6мм, посадочными местами под 4*8*3 подшипники и основанием, которое будет крепится к раме (может быть тоже карбоновой, все-таки 1-2мм пластина весит меньше, чем дюраль).
вариант с держателями подшипников основного вала от других вертов не прокатывает, слишком тяжело.
а может, проще на резьбу сажать трубку для валов?
в смысле в нижней части накрутить резьбу и зажать к основанию двумя широкими и тонкими гайками, либо через шайбы?
вариант конечно хороший, достаточно будет 10-15мм трубки, просверлить сквозное отверстие 5-6мм для вала и два посадочных 8мм с концов для подшипников. надо только соорудить что-то вроде направляющих для дрели, ибо сверлильный станок дома еще на появился. а просто руками попробовать просверлить 5см дюралевый брусок - выйти точно в намеченном месте не получилось даже с 5-ого раза, сверло уводит в самом начале.
уже даже пластинки карбоновые прикуплены и размечены, затык с основной частью только.
не, фиговый вариант на мой взгляд